СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Части тела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен учителям английского языка при подготовке к уроку на тему "Части тела" во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Части тела"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Чесменская СОШ имени Гаврилова М.В.»

Технологическая карта урока


Предмет: английский язык

Класс: 2

Учитель: Печерица Наталья Николаевна

Учебно – методическое сопровождение:

  • Программа по иностранному языку для общеобразовательных учреждений.

  • Учебник Английский в фокусе / Spotlight -2 для 2 класса

Тип урока: открытия новых знаний.

Место урока: 4 урок в Модуле 4 «In my toy box ».

Образовательные технологии:

  • информационно - коммуникативные;

  • групповая;

  • здоровьесберегающая;

Методы познавательной деятельности:

  • иллюстративно-объяснительный;

  • репродуктивный;

  • практический;

Формы познавательной деятельности:

  • коллективная;

  • индивидуальная;

  • групповая;

Дополнительный материал:

  • презентация к уроку;

  • карточки для работы в группах;

  • карточки – помощники с новой лексикой;




Тема урока: Знакомство с новой лексикой по теме «Части тела».


Цель урока: Формирование у учащихся лексических навыков и умений использования новой лексики в речи.


Задачи урока:

образовательные:

- способствовать формированию лексических навыков по теме «Части тела» в серии языковых и речевых упражнений;

- развивать умение монологической и диалогической речи у учащихся с применением изученной лексики;

развивающие:

- развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- формировать логическое мышление и развивать память.

воспитательные:

- при помощи интерактивных средств обучения, использованных форм и методовформировать интерес к учению и развивать познавательную активность учащихся;

- расширять кругозор учащихся;

практические:

- развивать умение работать в группах;



Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия (УУД):


1.Личностные УУД:

- формирование мотивации изучения иностранного языка;

- оценивание собственной учебной деятельности, своих достижений;

2. Регулятивные УУД:

- определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;

3. КоммуникативныеУУД:

- сотрудничество со сверстниками, готовность слушать собеседника, вести диалог;

- оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;

4. Познавательные УУД:

- высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;



Планируемые результаты:


  1. Предметные:

  • Знать:

- лексику (head, foot, shoulder, knee, toe, hair, mouth, neck, hand, eyes, ears, nose, tooth, face);

-правило употребления конструкции «Has got”;

- предлоги места;

  • Уметь:

- читать вслух текст, доступный по содержанию языковому материалу;

- употреблять новую лексику по изучаемой теме;


2. Личностные:

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;


3. Метапредметные:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;














Ход урока:


Микроцели

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Организационно – психологический момент ( мотивационный)

Мотивировать учащихся к учебной деятельности

на личностно- значимом уровне.




Слайд 1

Регулятивные: волевая саморегуляция;

Личностные:формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

Приветствует, создает эмоциональный настрой

- Hello, children!

- I am glad to see you.

- How are you? I am sure, you are OK!

- Let’s start our lesson!

Организует игру «Мы - единое целое». Задает различные вопросы типа:

- Answer my questions.

What is your name?

How old are you?

What date is it today?

What day is it today?

Can you eat, swim, dance, sing, jump, run…?


Обобщает:Ребята! Посмотрите, мы связаны с вами одной нитью. Мы - единая команда. Поэтому, будем работать активно, если нужно - поможем друг другу.

- Today we’ll be very active, polite and clever.

Участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета.

- Goodmorning, teacher!

- We are glad to see you!

-Wearefine, thanks!






Отвечают на поставленные вопросы.
















II. Актуализация знаний, фиксация затруднений в пробном учебном действии.

Выявить у учащихся уровень знания учебного материала по теме урока.

Коммуникативные:

умение слушать речь других;

планирование учебного сотрудничества;

Познавательные:

умение структурировать знания;

Организует смыслообразующий диалог.

- Пожмите друг другу руки.

- Вы знаете по - английски слово «руки»?

- А теперь передайте свое хорошее настроение. Потритесь носами с соседями по плечу. А как по- английски нос? А плечо?

- Прижмитесь щекой к соседу.

- А как по - английски - щека?

- Подмигните друг другу глазом.

- Кто знает английское слово «глаза»?

- А теперь улыбнитесь друг другу!


Пожимают руки.



Трутся носами.



Прижимаются щекой.


Подмигивают.


Работают в парах.





III.Постановка темы и цели урока.

Подведение детей к формулированию темы ипостановке задач урока.






(Слайд 2)

Коммуникативные:

совершенствование речевой деятельности;

планирование учебного сотрудничества;

Регулятивные:

определение цели деятельности на уроке с помощью учителя;















Организует смыслообразующий диалог.

- hand, nose, cheek, shoulder, mouth, ears, eyes.

А вы не догадались: слова по какой теме мы будем изучать на уроке?

What is the topic of our lesson?

-Well done! You are right! Today we are going to speak about parts of the body.


Обобщает:Open your copy-books.

- Write down the topic: Parts of the body. Read the topic together.


- Зачем нам нужно знать названия частей тела на иностранном языке?

Обобщает ответы учащихся: чтобы уметь их называть, описать внешность человека и еще может быть для того, чтобы уметь сказать доктору какая часть тела у тебя болит, если ты заболел,находясь за границей.

Слова, с которыми познакомимся, будем учиться писать, читать, использовать в речи.

Участвуют в диалоге.


Предполагаемые ответы: Мы будем говорить о частях тела человека.





Определяют тему урока читают по английски и записывают в тетрадь.


Предполагаемые ответы: чтобы уметь их называть, описать внешность человека и т.п.









IV.Фонетическая зарядка

Отработка фонетических навыков. Развитие артикуляционного аппарата.


(Слайд 3)

Коммуникативные:

формирование фонетических навыков;



Проговаривает скороговорку, предлагает повторить:

- Послушайте стишок про Вилли, который плачет, потому что у него, возможно, что-то болит.

Look at the screen! Repeat the sound after me.

[w] Why do you cry, Willy,

Why do you cry,

Why, Willy, why, Willy, Why, Willy, why?

-Listen! Repeat after me! Translate please!

- Прочитайте стихотворение своему соседу по парте.

Подает сигнал об окончании работы в парах.

- Stop!Молодцы!Well done!



Повторяют за учителем скороговорку, переводят.




Читают, повторяют в парах,индивидуально.




V. Открытие новых знаний.

Знакомство с новой лексикой.

Развитие навыков устной речи.



(Слайды 4-5)





Отработка лексики.


( учебник)










(Слайд 6)






(Слайд 7)


Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

умение преодолевать затруднения и фиксировать новые знания;

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли;

Организует работу в группах. Объясняет алгоритм работы с карточкой.

- Давайте вспомним слова, обозначающие части тела, с которыми мы уже знакомились:

- глаза

- уши

- нос

- рот

- рука (при правильном ответе слова появляются на слайде с изображением Вилли).

- Read together, please.

Формулирует задание.

- Open your books at page 84, exercises 1-3. Let’s read. Read together and translate these words.

- Write down the words in your copy-books.

mouth, nose, eyes, ears, hair.




-Look at screen. Let's learn some new words, please! Listen how it pronounce and repeat.




Дома вы запишите эти слова в словарик и запомните.



- Very good, children. Well done.

Well, children, look again at the screen and listen to the chant!

Now, let’s sing together!




Называют слова.








Читают слова хором.





Слушают слова с аудиозаписи учебника







Слушают учителя.

Читают самостоятельно.




Записывают в тетрадь.


Pu




Слушают и поют песенку.





VI. Физкультминутка.

Снятие общего утомления. Профилактика нарушения осанки.

(видео)


- And now, it’s time to have a rest.

- Head and shoulders.


Oh, students! You were great! Thank you! Sit down, please!

Ученики выполняют физкультминутку.


VII.Закреплениеучебного материала.

Применение знаний в проектной деятельности.


(Слайды 8-9)

Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

Регулятивные:

контроль и оценивание своих действий;


Предлагает выполнить задание на составление пар слов, работая в группах(парах)

- You have cards. Complete the table. Join the word in the first column with a word from second column. - You have 5minutes to do this.

-Я предлагаю вам выполнить задание на карточках. Составить пары слов, используя прилагательные и существительные.

- Кто пойдет отвечать? Go to the blackboard.

- Выберите одно понравившееся словосочетание и запишите в тетрадь.

- Write down the new word combination.

- You have 5minutes to do this.




Выполняют коллективное задание



Выполняют упражнение в тетради




Работают в группах.


Записывают фразы в тетрадях.

VII.Итог урока. Рефлексия.






(слайд 9 )


Подводит итог.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

It’s time to finish our work for today. What did you know on the lesson?

Я хочу поблагодарить вас за урок. Вы хорошо поработали. Были активны.

-Today you were very active, polite and clever!

- We have done a lot today!

Выставляет оценки, комментируя.

- Your marks are 5.

- Thank you very much for the lesson!

- Будь вежлив и не забывай!!!

Прощаясь говори: goodbye!

- The lesson is over.








Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось и почему).

-I knew the parts of the body.


- Goodbye!


















Приложение

Карточки для работы в группах:



Соотнесите слова в колонках и образуйте фразы, затем их переведите!

Big / Small Mouth

Long/ Short Nose

Dark/ Fair Eyes

Blue/Green Head

Red/ Pink Ears