1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;
языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника.
- уметь произносить и читать слова по теме «Части тела», знать их перевод (с опорой на карточку);
- уметь полностью понимать на слух новые слова и повторять их.
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы.
Методы: Активные методы обучения
Этап урока и его цель | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Формирование УДД |
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу | Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson. What is the date? What is the day of the week today? What is the season? Look at the screen! Repeat after me: Whether the weather is fine Whether the weather is not Whether the weather is cold Whether the weather is hot. | Слушают и отвечают на приветствие. “ Good morning teacher” Отвечают на заданные вопросы. Повторяют за учителем. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» | Формирование умения планирования своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. | Формирование умения работы в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Формирование умения выделять необходимую информацию; Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Формулирование темы урока, постановка цели урока. Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими цели урока. | Используя вопросы, подвожу учащихся к теме и цели урока. Look at the screen. What do you see? (There are some pictures of different parts of body.) What is the theme of our lesson? Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about parts of the body. What are we going to do at the lesson?
Тогда давайте сформулируем цель и задачи нашего урока. | Обучающиеся говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. | Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
| Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. |
Первичное закрепление Установление правильности и осознанности изучения темы. | Let's learn new words, please! Take card with new words. Look at this card and repeat after speaker! Now, read new words with translation one by one. Begin…! Now, play game! You must use parts of the body and draw the man. - Draw the hands. | Обучающиеся повторяю новые слова за диктором. | Формировать навыки аудирования и повторения за диктором | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формировать умение слушать друг друга.
| Осуществление и актуализация новых лексических единиц. |
Проверка знаний | I’ll give you the cards with the words. Let's read these words. Now, you work in pairs. Divide the words into two groups “Parts of Body” and “Parts of Head”. Now check your card! Look at the screen. Now up your hands, who makes card all right, one (two…) mistakes? All right, it is 5 mark. 2,3 mistakes it is 4 mark. 4-6 mistakes it is 3 mark. | Обучающиеся выполняют задания. | Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Формирование умений использования речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания. | Осуществление и актуализация новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
Динамическая пауза Смена деятельности, обеспечение разгрузки для глаз обучающихся | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance. Stand up! Show me Head, shoulders, knees, toes, knees, toes, Head, shoulders, knees, toes, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose, Head, shoulders, knees, toes, knees, toes. | Обучающиеся танцуют и поют песню. | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Формирование умения осуществлять совместные действия, ориентированные на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Формирование умения согласовывать свои действия с одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух и поизносят слова песни. | Формирование умения использовать услышанную информацию. |
Закрепление Установление правильности и осознанности изучения темы. | We play “Snowball”. There is one animal at the screen. We must describe the animal an example. Let’s play a game Zookeeper. We are in the Zoo. You are a zookeeper. Describe an animal. You must guess: What animal is it? | Обучающиеся работают устно. Проверяют работу друг друга. | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре
| Участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Формирование умения извлекать информацию из примеров, карточек. |
Подведение итогов урока Самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Here your marks. You have got… Your answers are very good (bad). You’ve made a lot of mistakes, so I’ve given you 3 (three). You should work harder. | | Формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека. | Формирование умения оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Формирование умения высказывать свою точку зрения при подведении итогов урока. | Формирование умения делать выводы. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Please write down your home work. Learn new words (выучить новые слова) Make the riddle about animal (составить загадку о животном) | Обучающиеся записывают домашнее задание | | | | |
Рефлексия. Инициирование рефлексии детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе | Did you like the lesson? What did you like best of all? (Учащиеся делятся впечатлениями) - Have you learnt something new? - Which new words have you learnt? Call them, please. - Have you liked our lesson? - Which part of the lesson have you liked most of all? С какими новыми словами мы познакомились? - Что показалось сложным? - Какое задание понравилось больше всего? - Пригодятся вам знания, полученные на уроке? Our lesson is over. Good bye. Have you a nice day. You may go out. | Обучающиеся отвечают на вопрос и прощаются с учителем. | | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. | | Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты. |