Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на основе УМК Spotlight»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе на основе УМК Spotlight-3 в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель: Тихомирова А.Ю.
Класс: 3
Тема: «He loves jelly».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: развитие коммуникативных умений и навыков по теме «He loves jelly», ведение новой лексики по теме “Food”, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.
Оборудование: учебник „Spotlight 3‟ авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс, картинки по теме «Еда», аудио приложение к УМК Spotlight 3, компьютер, проектор, колонки, презентация.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование ценностного отношения к здоровью, соблюдение правил здорового питания
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
планирование необходимых действий
умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения
Познавательные УУД:
сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью;
Коммуникативные УУД:
формирование культуры общения, сотрудничества, работы в паре и команде;
привитие уважительного отношения к мнению одноклассников
Предметные результаты:
закрепление и активизация изученной лексики по теме «Еда»;
развитие навыков аудирования, выделяя необходимую информацию;
вести разные диалог на основе вербальных и зрительных опор с соблюдением норм речевого этикета;
развитие навыка диалогического высказывания с опорой по теме «Еда»
Структура и ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Структура |
Организационный момент | Учитель приветствует учащихся- Good afternoon, my friends! I am glad to see you. Take your seats and get ready for the lesson., настраивает детей на работу; A teacher divides student into groups and greets students. Учитель делит детей на команды и приветствует учеников. | Определяют свои места и приветствуют друг друга в командах. | |
Основной этап. Постановка цели урока | 1.Определение темы урока. -Фонетическая зарядка -Children, look at the board, please! Учитель показывает ученикам фотографию (визуальный раздражитель) и просит описать, что они видят What can you see? What is our lesson about? Tell me please, what food is healthy? And what is unhealthy? 2. Установка на деятельность на уроке. Сообщение плана урока. Well done, pupils! You’re right! Today we are going to speak about food. Now, let’s listen and then sing along! | Выдвигают идеи -I see an apple/ an egg/ a burger/ chips/bananas. Our lesson is about food. -Our lesson is about pizza and bananas. Дети называют продукты, которые они считают полезными и вредными. Слушают, повторяют и поют песенку. | Технология развития критического мышления |
Мозговой штурм | Тренировка лексических навыков по теме “Food” и грамматических навыков по теме “Present Simple” - The teacher explains the rules of the activity and encourages students to brainstorm Учитель просит учеников записать по 4 слова, с которыми у них ассоциируется данная тема, на заранее подготовленных листочках бумаги. Один листочек -одно слово. | Учащиеся поочередно в группах придумывают и записывают на листочках слова, связанные с темой урока в соответствии с обучающей структурой. | Технология развития креативного мышления |
Актуализация опорных знаний | Тренировка лексико-грамматических навыков по теме “Food” | Придумывают и записывают по два предложения по принципу «Крестики- нолики». Обсуждают в группах наиболее подходящее предложение по теме урока. На слайде фразы-опоры: I like… I don’t like… | Tic-tac-Toe Крестики-нолики (технология развития критического мышления) Обсуждение в кругу, в команде (кооперация) |
Применение знаний и умений в новой ситуации и развитие навыков диалогической речи. | Тренировка лексических навыков по теме «Food» и диалогической речи. Вам нужно обсудить с другими учениками, что они любят и записать ответы в таблицу. Затем ученики должны обменяться информацией. Do you like chicken/ vegetables/ice cream/ chocolate? -Yes, I do. / No, I don’t. -Does he like chicken? Yes, he does./ No, he doesn’t. | Опрашивают друг друга и отвечают на вопросы, обмениваются информацией. | Технология развития коммуникации и сотрудничества |
Рефлексия | You did a great job! Do you like our lesson? Rise green smiles (if you like it) or red (if you don’t like it). | Анализируют свою работу на уроке, отмечают трудности, выставляют самооценку Учитель благодарит учеников за урок и выставляет оценки. | |
Заключительный этап. Постановка домашнего задания. | Учитель объясняет домашнее задание. Thank you very much! Our lesson is over, good bye! | Записывают домашнее задание. | |