Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Travelling".»
Технологическая карта
Предмет – английский язык Дата____________ Класс - 8
Учитель – Доценко С.Н.
Тема урока - Обобщение по теме «Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам». Чтение с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации.
Цели и задачи - организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов
деятельности учащихся: аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.
Цели:
предметная – обеспечить обобщение лексического материала по теме «Путешествие», грамматического материала Present Simple, Present Perfect и способов деятельности учащихся: аудирования, чтения, монологической и диалогической речи;
развивающая – создание условий для развития УУД:
личностные – воспитание интереса и любознательности, установления учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей;
регулятивные:
целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно;
оценка: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.
познавательные: произвольное и осознанное владение общим приемам решения задач; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий, умение осуществлять синтез как составление целого из частей.
коммуникативные: использование речевых средств для решения коммуникативных задач, владение диалогической формы коммуникации; формулирование собственного мнения; умение задавать вопросы; умение контролировать действия партнера.
Тип урока - обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.
Оборудование - компьютер, колонки, проектор.
Этап | Организация деятельности |
Учителя | Ученика |
Организационный, | Good morning, boys and girls! Nice to see you! How are you? Take your seats, please. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Мотивационный этап. Этап актуализация субъектного опыта учащихся. | Let’s watch a video and try to guess what we are going to speak about today. What is this video about? The theme of our lesson is «Travelling». (записать на доске). We’ll review it. Look at the list of the words, today we are going to use them, and repeat after me. | Смотрят видео, отвечают на вопрос, формулируют тему урока. Повторяют слова. |
Этап организации восприятия и осмысления. | Why do people travel? Look at the screen and use these phrases to answer the question. | Отвечают на вопрос. |
Этап проверки домашнего задания. | Now let’s check up your hometask. Open your books at page 55. Your task was to work with the text. First of all, let’s listen to the text, then I will listen to you. Now, in pairs you are to do №3 page 54. Put the sentences about Drake’s journey in the correct order. In copybooks write down the date, classwork, №3 page 54, and do the task. You have 5 minutes. Now let’s check up. 1-d, 2-a, 3-f, 4-c, 5-e, 6-b, 7-g. | Слушают текст, читают, переводят. Работают в парах, расставляют предложения, по порядку. |
Этап применения. | When we speak about places where we have been to, what grammar tense do we use? – Present Perfect Tense. Tell us about Present Perfect Tense. Answer my questions: 1. Have you ever travelled? 2. Have you ever been to Moscow? 3. Has your friend visited N.Novgorod? 3. Have your parents ever visited Kazan? 4. Have you ever been to Sochi? | Рассказывают правило, отвечают на вопросы. |
Этап обобщения и систематизации. | So, we can use have been or have gone. What’s the difference between them? Look at the screen. I’ll give you a card. You task is to fill in - have/has gone or have/has been. You have 5 minutes. Let’s change your cards and check your task up. I’ll recheck your cards and tell you the marks next lesson. | Выполняют грамматическое упражнение. Обмениваются карточками, проверяют задания друг друга по образцу (на доске), выставляют оценки. |
Этап анализа, рефлексии. | Now let’s remember the aim of our lesson. We wanted to review «travelling». Have we done it? Finish the sentences. The lesson was… I have learnt… I would like to learn… Your marks today for your work are… Your work was excellent, your work was good… | Отвечают на вопросы. Анализируют работу. |
Этап информации о домашнем задании. | Your hometask is №5 page 54 write it down in your diaries. The lesson is over. Thank you for the lesson. You were very active. I hope we have enjoyed our lesson. | Записывают домашнее задание. |
Учитель – Доценко Светлана Николаевна _____________