СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка технологической карты урока включает описание хода урока в соответствии с поставленными целями, деятельности учителя и обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме "Travelling"»

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме "Путешествие "в 9 классе

Момот Тамара Петровна, учитель английского языка

МКОУ ШР «СОШ №12»

Цели:

Практические:

  1. Развитие коммуникативных умений в рамках предложенной темы

  2. Совершенствовать навыки восприятия на слух иноязычного текста информационного характера

  3. Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи через беседу по теме

  4. Развитие умений использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач

Образовательные

  1. Обобщение знаний учащихся о путешествиях.

  2. Развитие познавательных способностей учащихся с помощью дополнительной информации из текстов

  3. Формирование творческого и критического мышления учащихся через чтение, аудирование.

  4. Расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме

Развивающие

  1. Развитие понятийных форм мышления через освоение особенностей «языкового сознания» при работе с лексическим материалом

  2. Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач

  3. Совершенствование умения строить высказывания различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие.

Воспитательные

  1. Совершенствовать умение работать в группе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

Педагогическая технология: технология развития критического мышления

 Оборудование: карточки для самоконтроля, компьютер, экран, проектор, доска, картинки «Транспорт»

рекламный ролик «Travel» http://www.youtube.com/watch?v=s_lLBfA9JKc





фильм «Путешествие» http://www.youtube.com/watch?v=sN76mCMlunw

листы для заполнения таблицы, дополнительные тексты http://www.memorysecrets.ru/teksty-na-angliiskom-iazyke/puteshestviia-travelling.htm, таблички с пословицами о Родине.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ФОДП

Орг. момент.

Введение в языковую среду

 





Проверяет готовность учащихся к уроку. Вводит в языковую среду.

- Good morning! Nice to meet you. I hope you are well today.



I’ve got some pictures. Look them.(показывает картинки с изображением транспорта).

What can you do using these kinds of transport?

What would you like to use? Why?

Готовятся к работе ( на столах учебники, тетради, ручки, листы бумаги).

Отвечают (to travel)



I’d take a bus because...

 

 

Фронтальная работа в режиме учитель – ученик

Индивидуальная работа ученик - учитель

I.  Вызов. Методы и приёмы: мозговой штурм.

 

 

 

 

 

 









Кластер

Учитель, мотивируя ПД уч-ся, создавая интригу, говорит:

I’ve got a video prospect. Watch and say where can you travel?

What do you need?


(учитель записывает на доске : language, culture, weather, details of the country, how to get there)

Where can you travel?

Учитель выясняет что они учащиеся знают/что они знают о путешествии


I know

I want to know

I’ve learnt





Учитель:

So the theme of our lesson will be: “ Travelling ”

После формулирования темы урока учитель переносит её на доску.

And the aim of our work today will be to get some new facts about travelling, its history, places of interest and touristic attractions.

Цель работы на уроке фиксируется учителем на доске

- Now take the sheets of paper and write in the form of cluster your associations travelling. (work in pairs)



travelling gggg









Why do people travel?

Контроль домашнего задания


Ученики просматривают рекламный ролик и отвечают на вопросы







на карточках

заполняют 1, 2 столбик













Выполняют задание на листах, афишируют результаты

Фронтальная работа –учитель-ученик

 

 

 

 

 Индивидуальная работа

 













Работа в парах















Фронтальная работа

II. Осмысление.

Методы и приёмы.



 Графическое изображение текста

 

 

 

 

 

 

 

 

Рафт







Работа над произношением





Чтение текста









Восстановление логической цепочки

- Now let’ have 4 groups. And every group will have special task.

Watch the film and do the task.

Country

weather

Flora, fauna

Interesting places

Aditional

information




































Предлагается составить монологическое высказывание:

1 гр. От лица путешественника, рассказывающего о своём визите .

2 гр. От лица гида, который рекламирует туристам экскурсию в Гагры.

3 гр. От лица местного жителя, который рассказывает о гостях их страны.

Важным условием афиширования является участие в нем каждого.

4 гр .Что понравилось в Гаграх? What does the traveller enjoy in Gagri?



Куда ещё могут путешествовать люди?(Where can the people travel?)

P.63 ex.7



Прочитайте текст и ответьте на вопрос.What is the other characteristic of the travelling?

С. 63 у. 8





People began to travel ages ago. The very first travellers were explorers who went on trips to find wealth, fame or something else. Their journeys were very dangerous but still people keep on going to the unknown lands.

Nowadays there are a lot of companies, which can organize your tour, or voyage wherever you like. They will take care about your tickets and make all the reservations needed. If you don’t speak the language of the country you’ll be given interpreters . With modern services you can go around the world you can choose the means of transport you like: plain, train, ship, bicycle or you can travel hiking.

As for me I like travelling by car. It is a very convenient type because you can stop wherever and whenever you like, have a better look at the places of interest and nature. Besides you needn’t reserve tour tickets, carry heavy suitcase.

Every year my parents and I go to the South for holidays. The Black Sea is one of the most wonderful places which attracts holiday-makers all over the world. There are many rest-homes, sanatoriums and tourist camps there. But it is also possible to rent a room or a furnished house for a couple of weeks there. As a rule I make new friends there. In the day-time we play volleyball, tennis, swim in the warm water of the sea and sunbathe. In the evening I like to sit on the beach watching the sea and enjoying the sunset.





Уч-ся работают с фильмом, делают пометки на карточке.

 

 













Уч-ся работают в группе, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме. В афишировании участвует каждый.

 


Учащиеся с диктором отрабатывают произносительные навыки названий мест для путешествий



Учащиеся находят слово в тексте dangerous и дописывают его в кластер



В группе восстанавливают разбитый текст на4 части

в логической последовательности







Учащиеся каждой группы составляют 2 вопроса к тексту, задают их друг другу и отвечают на них.







Работа в группе 

 











 







 

 Групповая работа, индивидуальная работа





Фронтальная работа















Работа в группах другого состава

III. Рефлексия.

Методы и приёмы.

Возвращение к кластеру.















Синквейн.

 

 

 

 

 











Учитель предлагает уч-ся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией.



Are you able to speak on the problem?













Учитель предлагает уч-ся составить синквейн в парах

- You see that now you can talk about travelling and now our task is to summarise everything we know about this problem. Please give your impressions in 5 points:

1.What did we talk about (1 noun) ?

2.Give 2 adjectives characterizing this journey.

3.Please, write 3 verbs about it.

4.Give a sentence of 4 words describing it.

5.Give 1 word a synonym to the first word which will complete a sinquain.

Учитель предлагает уч-ся оценить итоги работы на уроке.







Teacher   Now let’s read and translate proverbs about travelling. 

3.      There is no place , like home. (Нет места,подобно дому.)

4.      Every country has its customs.( Каждая страна имеет свои обычаи .)

5.      East or West , home is best.( Восток или запад ,  дома лучше всего.)

6.      Dry bread at home is better, than roast meat abroad. .(Сухой хлеб дома лучше чем жареное мясо за границей .)



Уч-ся добавляют полученную

информацию к кластеру, расширяя его.

Уч-ся отвечают на вопросы












Уч-ся составляют синквейн и афишируют его, каждая пара свой.

 



 











Заполняют 3 колонку в оценочном листе.

  Уч-ся оценивают работу на уроке, высказывают своё мнение о достижении целей урока.

Парная работа




Фронтальная работа




Парная работа ( в диалогах)

Индивидуальная работа



Работа в парах



















Индивидуальная работа







Фронтальная работа



Домашнее задание.

Учитель предлагает записать домашнее задание:

Представьте, что вы турагент в одном из туристических агентств нашей страны, Шелеховского района, составьте небольшой рассказ-рекламу о путешествии в Шаманку .

Тeacher: Now  I see that you like travelling and know a lot of interesting things about it. Our lesson is almost over.  Thank you for being active at the lesson.

Now, please write down your home task. Have you got any questions?

The lesson is over. Good-bye.



 Учащиеся записывают домашнее задание в дневники и выставляют оценки за урок.