СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для проведения урока по теме Travelling в 4 классе, третий год углубленного изучения английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Travelling"»


Технологическая карта урока

Урок: английский язык

Тема урока: Закрепление лексических конструкций по теме «Travelling» в практической деятельности

Дата проведения урока: 16.02.2017

Класс: 4

ОУ: ГБОУ школа №83

Учитель-предметник: Молодцова Ольга Дмитриевна, учитель английского языка

УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. 4 класс. Часть вторая. Москва, Просвещение. 2013 г


Цели для ученика

Обучающие:

1.Обобщение и систематизация материала по использованию глаголов с предлогами.

2. Совершенствование орфографических и фонетических навыков.

3. Формирование практических умений и навыков обучающихся по осознанному применению полученных знаний в практике.

Развивающие:

развитие аналитичекого мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса .

Воспитывающие:

воспитание бережного отношения к слову, воспитание культуры поведения при фронтальной и индивидуальной работе

Цели для учителя

Образовательные: систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках по теме «Английский глагол», формирование практических умений и навыков по осознанному применению новых полученных знаний на практике.

Развивающие:

создать мотивационную основу для восприятия учебного материала, развития речи учащихся, мышления, способствовать обучению самостоятельно работать с материалом (сравнение, анализ, наблюдение, систематизация, редактирование).

Воспитательные:

воспитывать бережное отношение к слову, толерантность.

Тип урока

Комбинированный

Форма урока

Традиционная (урок-практикум)

Опорные понятия, термины
Предлоги

Фразовые глаголы

Неправильные глаголы

Новые понятия
Фразовые глаголы

Устойчивые выражения



Формы контроля:

Фронтальный опрос
Индивидуальная работа

Коллективная работа

Домашнее задание
Подготовка проекта








Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

I. Мотивация

2 минуты.





Включение в деловой ритм.

Мотивация учебной деятельности.

.

Подготовка к работе.

Самоопределение.

Активация знаний об английских неправильных глаголах.

Словесная форма.

Фронтальный опрос.

Личностные: самоопределение;

регулятивные: целеполагание; коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Психологический настрой учителя и учащихся.

II. Актуализация знаний



5 минут.

Создание проблемной ситуации .

(См. )

Включение в игровой процесс.

Определение цели учебной деятельности.


Игровая форма.

Фронтальный опрос.

Личностные: самопроверка, оценивание своего ответа.

Познавательные:
анализ объектов с

целью выделения признаков.

Активация навыков аналитического мышления.

III. Работа по теме урока
Работа с текстом задания.


3 минуты


Выполнение задания.


12 минут

Распределение заданий.

Корректировка выполнения задания.

Умение проанализировать новую информацию.

Умение преподнести вновь полученную информацию в письменной форме.


(см. Приложение 1)

Практический метод.
Приём познавательной активности через прослушивание аудиозаписи и самостоятельное прочтение.

Личностные:

ориентация в социальных ролях и межличностных отношений,

регулятивные:

поиск и выделение необходимой информации, умение строить речевое высказывание, коммуникативные:

инициативное сотрудничество в

поиске и выборе информации.

Уметь построить устный ответ, основываясь на теоретическом материале.

IV. Лингво-физкультминутка.
Проверка уровня усвоения темы


2 минуты

Объясняет задание.

Выполняют упражнение.

(см. Приложение 2)

Игровой приём. Здоровьесберегающая технология.

Личностные: самоорганизация, коммуникативные: взаимодействие с учителем

Закрепление практического навыка использования устойчивых выражений в речи.

V. Актуализация знаний.
Работа по развитию речи



10 минут.




Устанавливает осознанность восприятия.
Первичное обобщение. Организует деятельность по применению полученных знаний.


Самостоятельно определяют слова, которыми необходимо заполнить смысловые пробелы в тексте.

(См. )

Взаимопроверка

Игра «Поиск»

Личностные: самопроверка и взаимопроверка

Регулятивные: контроль, оценка,

коррекция;

познавательные:

общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания,

рефлексия способов и условий действия; коммуникативные:

управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Повторение навыка чтения английского текста.

Умение видеть и исправлять смысловые неточности в исходном английском тексте, в том числе с применением фразовых глаголов.

*VI. Повторение сведений об английских предлогах.

3 минуты.

Устанавливает осознанность

восприятия.

Организует деятельность по применению полученных знаний.

Повторение правильных и неправильных глаголов английского языка

Комбинированная работа по цепочке.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Проявление толерантности.

VII. Рефлексивно-оценочный этап.

4 минуты.

Организует рефлексию.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Беседа.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
познавательные:

рефлексия;
личностные:
смыслообразование.

Умение оценивать себя.

VIII. Домашнее задание.

4 минуты

Объясняет домашнее задание.

Слушают и записывают в дневник.

(См. Приложение 4)


Познавательные:

умение делать выводы и обосновывать свой ответ.




Приложение 1

Дети выбирают один из вариантов описания карты и работают с заданием в парах.


By plane

We’ve got here ___ plane. Now we’re in the _______________. On the opposite _______ of Church Road we can see a supermarket. We ______ left and go __________ for two blocks. On the left we see St.Mary’s __________. We cross the ________ and now we’re _________ to the school. It is at the ___________ of Church Road and Queen’s Street. We __________ Queen’s Street and now we’re near the hospital. The Smith’s house is on the opposite ________, so we cross the road once again. The road took ____ five minutes.


airport turn church next opposite corner

cross side road straight by us






By train

We’ve travelled ____ train. And now we start our way from the railway __________. It is at the ________ of Station ________ and King’s Street. We go _________ King’s Street for two _________. Then we cross Queen’s ________ and we’re ________ to the park. We ________ left, stop near the hospital and __________ the road once again. Now the hospital is ________ us. We’ve finally come to the Smith’s house. The way _______ us ten minutes.


station blocks street turn along behind

corner cross road next by took






By bus

We’ve come ____ bus. We start from Station Bridge. It is at ___________ Street. The bridge is ________ us. We _______ right and go straight till the _________ of River Street and Main Street. We go ________ Main Street for two blocks. We’re _______ to St.Mary’s Church now. Here we turn right, go _________ for one block, turn right again and _________ Queen’s Street. We’re _______ the Smith’s house. The walk took us fifteen _________.


river turn along next straight minutes

cross near crossroads by behind






By ship

We’ve got here _______ ship. It’s stopped near Town _______. It is at River Street. The river is _______ us. We _______ right, cross the road twice at the ________ of River Street and Silver Street. We’re next to _________. We go ________ for one _________ to the corner of Queen’s Street and Apple Street. ________ the hospital we turn right and ________ the road. We can see the Smith’s house _____ front of us. This way took ___ ten minutes.

bridge turn behind near block corner

cross park in straight by us








On foot

We live in this town, on the __________ side of the river. So we’ve decided to go on foot. We start from Town Bridge. On the opposite ____ of River _______ we see the bookshop. We turn _____, walk along the street. Now we’re _____ to the Station Bridge. We _____ right, go straight to the ______ of Station Road and Church Road. We turn right. ____ the left we can see the airport. We walk _______ Church Road. ____ the corner we cross Queen’s Street. Now we’re _____ the Smith’s house. The walk around the town _____ us twenty minutes.

on street turn opposite side left crossroads

next foot at along took near


Карта города



Приложение 2

Лингво-физкультминутка

Учитель включает музыку и предлагает группе встать для физкультминутки. На доске записаны устойчивые выражения. Учитель произносит их, одновременно показывая, группа повторяет хором за учителем.

Let’s turn left. Let’s turn right.

Cross the road - it’s all right.

Let’s go straight. Now let’s stop.

Let’s sit down. And now - hop-hop

*Приложение 3

Учащиеся работают устно. Учитель называет глагол, а в задачу ученика входит определить, правильный это глагол или неправильный. Перед выполнением задания учитель объясняет правила его выполнения: поднятая вверх правая рука - правильный глагол, поднятая вверх левая рука - неправильный глагол. Одним из вариантов выполнения задания является хоровой ответ всех трех форм глагола (после поднятия руки).

Список глаголов:

say, clean, go, bring, laugh, join, eat, read, run, travel


Приложение 4

Домашнее задание дается в рамках выполнения проектной работы по теме «Travelling». Учитель оговаривает сроки и условия выполнения проекта. Кроме того, ученикам выдаются листы с заданием. Так как подготовка к осуществлению проекта была парной, то и реализация самого проекта подразумевает коллективную работу. Таким образом, каждая пара учеников выбирает лист с заданием. Все задания однотипны и направлены на использование одного лексического материала.





Вариант 1

Describe your trip from the station «Gor’kovskaya» to the Zoo. Make and map and be ready to show your way.



Вариант 2

Describe your trip from the station «Admiralteyskaya» to the Winter Palace. Make and map and be ready to show your way.



Вариант 3

Describe your trip from the station «Gostinyy dvor» to Anichkov Bridge. Make and map and be ready to show your way.



Вариант 4

Describe your trip from the station «Gostinyy dvor» to Kazan Cathedral. Make and map and be ready to show your way.



Вариант 5

Describe your trip from the Dvortsovyy Bridge to St.Isaac’s Cathedral. Make and map and be ready to show your way.