СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка “My collection”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка “My collection”»

Технологическая карта урока английского языка

My collection



Выполнила

Учитель английского языка

МКОУ «Хучадинская ООШ»

Исаева А.М.

Дата

19 октября 2023 год

Тема урока

My collection/Моя коллекция

Оборудование

  1. УМК “Spotlight”/ «Английский в фокусе» 5 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - Москва, ExpressPublishing, «Просвещение», 2023г.

  2. Аудиодиск “Spotlight 5”.

  3. Презентация к уроку.

  4. Раздаточный материал (карточки).

Цель урока

  1. Введение в тему «Моя коллекция». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

  2. Первичное закрепление.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) в рамках темы «Школа», «Числительные 1-100»

- совершенствовать навыки говорения

Личностные


- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные


- научиться самостоятельно определять цели своего обучения

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- осознавать уровень собственных достижений, качества знаний

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-определять общую цель и пути её достижения

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих



Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Создаёт эмоциональный настрой на урок. Беседует с дежурными, расспрашивает учащихся о погоде. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

2.Предлагает вопрос для обсуждения для введения в тему, создаёт ситуацию самостоятельного введения в тему, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему и предполагаемые результаты на доске.

Now look at the pictures. What are we going to talk today?-Yes, you are right. We talk about your collections.

1.Отвечают на вопросы учителя.

2.Определяют тему урока “My collection”

3.Предлагают, что можно сделать на уроке для изучения данной темы.

Регулятивные УУД:

-обнаруживать проблему, формулировать тему урока, выдвигать версии

-определять цели и задачи урока


Познавательные УУД:

-работать с источником информации


Личностные УУД:

-сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

-уметь высказывать свою точку зрения

2.Учебно-познавательная деятельность

Упр.1 стр.38, упр.1 стр.40

1.-Предъявляет новую лексику по теме «Числительные» (1-100) (использует компакт-диск)

-Предлагает решить примеры на сложение и вычитание. Закрепляет лексику на примерах.

-Предлагает сформулировать правило образования десятков.

-Предлагает посчитать от 44 до 50, от 67 до 72, …


Упр.2 стр.40

2. -Организует прослушивание и выполнение задания на закрепление лексики по теме «Числительные», использует компакт-диск

-Организует самопроверку.




Упр.3 стр.40

3. –Предлагает описать картинки по предложенному образцу.

-Демонстрирует фотографии людей с опорными словами, предлагает составить вопросы для описания по предложенному плану.


-Организует работу в парах. Предлагает одному ученику задавать вопросы по предложенным в упражнении учебника фотографиям, другому – отвечать.

-Предлагает описать людей по фотографиям, побуждает к высказыванию.



4.-Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения.

Stand up!

Arms up! Arms down!

Hands on the hips! Sit down, please!

Stand up!

Bend your left,

Bend your right!

Turn yourself around.

And sit down!



Упр.4 стр.40

5.-Ставит перед учащимися проблемный вопрос по предложенному тексту.

-Перед прослушиванием организует работу над новыми лексическими единицами, встречающимися в тексте, отрабатывает правильность чтения данных слов.

-Организует прослушивание и выполнение задания индивидуально каждым.


-Предлагает прочитать текст по цепочке и найти дополнительную информацию о коллекции Тома.


Упр.5 стр.40

6.-Предлагает дополнить предложения из текста индивидуально и зачитать вслух полученные предложения.


-Организует самостоятельную работу, предлагает согласиться или опровергнуть предложенные аргументы.

- Организует взаимопроверку.


1. -Знакомятся с новой лексикой. Произносят числительные вслух.


-Решают примеры.



-Формулируют правило самостоятельно.

-Считают вслух.




2.-Слушают и выполняют задание. Распознают на слух числительные.



-Сверяют свои ответы с образцом ответов на слайде, предложенным учителем.



3. –Используют новую лексику при описании картинок.

-Составляют вопросы и озвучивают их, устно отрабатывают лексику по теме «Числительные» в предложенной речевой ситуации.


-Ведут диалог-расспрос.




-Описывают людей, составляют высказывания в парах.



4. -Дети выполняют упражнения под музыку.












5.-Определяют тему текста по заголовку.

-Читают слова вслух.





-Слушают запись текста, извлекают необходимую информацию, отвечают на поставленный вопрос.

-Читают текст вслух, выбирают нужную информацию.




6.-Выполняют задание, вставляют пропущенные слова в предложения, озвучивают полученные предложения.

-Самостоятельно выполняют упражнение.


-Сверяют ответы одноклассников с образцом, предложенным учителем, исправляют ошибки и оценивают выполненную работу.

Регулятивные УУД:

-находить и исправлять ошибки, оценивать степень успешности (при наличии критерия)

-контролировать и корректировать выполненное задание

- предлагать версии для формулировки правила

 

Познавательные УУД:

-сравнивать подобные ситуации и образцы

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

- извлекать информацию из прослушанного текста

- работать с визуальной речевой опорой

 

Коммуникативные УУД:

-уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях

-работать в паре и распределять поручения

-излагать свою точку зрения, аргументировать её

-участвовать в диалоге

-общаться с партнёром

-слушать другое мнение и озвучивать своё

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Упр.7 стр.40

1)Организует работу в парах по составлению мини-диалога: What collections have you got?


2)Организует работу в парах, предлагает рассказать о своей коллекции по плану: твоё имя, возраст, откуда ты, твоя коллекция…, твои чувства по отношению к коллекции.

-Предлагает представить свой рассказ в классе.


-Работают в парах, составляют диалог, разыгрывают его перед всем классом.



-Работают в парах, готовят индивидуальные сообщения, помогают более слабым товарищам, определяют очерёдность выступления.

-Рассказывают о своей коллекции всему классу.

Регулятивные УУД:

- выдвигать версии

- планировать свои действия

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

 

Познавательные УУД:

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать

-принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельноти

 

Коммуникативные УУД:

-работать в паре, распределять поручения, общаться с партнёром

-излагать свою точку зрения, аргументировать её

-участвовать в диалоге

4.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

-Организует рефлексию, предлагает обсудить итоги урока по вопросам, предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале.

-So, what have you done today?

-Предлагает учащимся высказаться индивидуально.


-Предлагает учащимся оценить свою работу.


-Предлагает учащимся сформулировать домашнее задание. Предлагает ребятам домашнее задание: рассказать о своей коллекции по плану Portfolio стр.40, рабочая тетрадь стр.17 упр.№1, 2.

I’m pleased to deal with you. Now sow me your mood.

-Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.



-We’ve repeated some words and grammar rules, done some exercises, listened to the text.

-Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

-Оценивают свою деятельность на уроке.

-Выбирают тему для домашнего задания.

-Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

Работают с сигналами, показывая своё настроение.

Регулятивные УУД:

-Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка

-анализировать личные достижения по теме

-осуществлять самоконтроль

-соотносить полученный результат с планируемым


Познавательные УУД:

-структурировать свои знания

-определение основной и второстепенной информации