СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка 4 класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в рамках ФГОС

Учитель: Петракова Н.В.

Класс: 4

Дата: _____

Предмет: английский язык

Тема урока: Past Simple правильных глаголов.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Задачи урока: обучающие: формировать лексические навыки говорения; развивающие: развитие способности к догадке по картинке, контексту; развитие чувства языка, способности к имитации; развитие способностей к предположению; развитие непроизвольной слуховой и зрительной памяти, воображения, творческих способностей, развитие умения вести диалог развитие способности к логическому изложению мыслей (научить учащихся описывать внешность и характер), развитие умения использовать в качестве опоры для построения высказывания вопросы; воспитательные: воспитывать интерес к культуре и истории стран изучаемого языка, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам;

Планируемые результаты (УУД): предметные: Уметь употреблять правильные глаголы в Past Simple, читать окончание глаголов – ed, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.; метапредметные коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учётом характера сделанных ошибок; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.; личностные: Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения

Материальное обеспечение урока: УМК «Spotlight 4», М. – «Просвещение», 2014, таблицы, тематические карточки, раздаточный материал.

Этап Цель Содержание урока Формируемые УУД Средства обучения Деятельность учителя Деятельность ученика

Организационный Подготовить обучающихся к работе на уроке.

Учитель здоровается и проводит организационный этап урока. Hello, everyone! How are you? Who is absent today? What is the weather like today?

Отвечают на приветствие учителя.

Ученики по очереди отвечают на вопросы на учителя.

Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Познавательные: уметь действовать по образцу

Предметные: уметь произносить фразы приветствия.

Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности

Обеспечение мотивации учебной деятельности

Учитель просит детей обратить внимание на доску и задавая вопросы подводит к теме урока.

На доске написаны глаголы cooked, watched, liked

Записывает тему урока на доске.

Учащиеся смотрят на слова, написанные на доске и , отвечая на вопросы, прогнозируют о чем будет идти речь на уроке и с какими словами они встретятся.

Регулятивные: целеполагание; планирование.

Познавательные: решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Учебник

Актуализация знаний

Выявить уровень знаний и систематизировать их.

Учитель, используя мячик, спрашивает у учащихся слова, изученные на прошлом уроке. Учитель по очереди кидает мячик ученикам и называет слово по-русски.

Учащиеся переводят слова на английский язык

Личностные: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Познавательные: Уметь действовать по образцу

Предметные: знать порядковые числительные.

Первичное усвоение новых знаний

Организовать осмысленное восприятие новой информации

Учитель, используя карточки, знакомит детей с правилом образования прошедшей формы правильных глаголов Записывает примеры на доске.

Затем учитель объясняет учащимся правило чтения окончания –ed, записывает примеры на доске.

Учащиеся слушают объяснений учителя и записывают примеры в тетрадь

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: выполнять логическое действие сравнения, анализа, обобщения, уметь действовать по образцу

Предметные: уметь образовывать прошедшую форму правильных глагола.

Учебник

Словарь Карточки с правилом

Первичная проверка понимания

Обеспечить усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в знакомой ситуации

с. 93, упр. 4.

Учитель просит учащихся открыть учебники на стр.93 и объясняет задание: заполните таблицу глаголами в прошедшего времени согласно правилу чтения окончания –ed. В первый столбик запишите слова, в которых окончание –ed читается, как [d], во второй, как[t], в третий - [id]

Упр.1 стр.92

Учитель просит учащихся прочитать слова и поставить их в прошедшее время.

Учащиеся по одному читают слова, выходят к доске и записывают в соответствующий столбик.

Учащиеся выполняют задание устно по цепочке

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: уметь действовать по образцу

Личностные: Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Предметные: уметь употреблять прошедшую форму правильных глаголов, уметь правильно произносить окончание –ed.

Учебник

Карточки с правилом

Динамическая пауза

Смена вида деятельности для снятия напряжения

Учитель называет действия.

You are swimming.

You are skating.

You are playing basketball.

You are playing the violin.

Ученики все вместе изображают названные учителем действия.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь учителя

Регулятивные: Ориентация на алгоритм и правило выполнения действия

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её.

Первичное закрепление знаний

Обеспечить усвоение новых знаний и способы действий на уровне применения в измененной ситуации

Упр.2 стр.92

Проводя фронтальный опрос, учитель задает учащимся вопросы: Look at the pictures! What did these people do yesterday? Read and match!

Учитель раздает учащимся карточки с глаголами в настоящем времени и просит учащихся, используя глагол с карточки, составить предложения в прошедшем времени про себя.

e.g. cook – I cooked dinner yesterday.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя информацию картинок и фразы, данные в упражнении.

Учащиеся составляют предложения самостоятельно, зачем читают свои ответы вслух.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Регулятивные: определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Познавательные: уметь извлекать информацию из картинок;

Предметные: уметь употреблять простое прошедшее время

Личностные: осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.

Учебник

Подведение итогов урока. Рефлексия.

формирование личной ответственности за результаты деятельности

Учитель организует рефлексию. Повторяет цели урока. Задает вопросы и подводит учащихся к выводу каких целей, поставленных в начале урока, они достигли.

Задает вопросы о том что дети усвоили на уроке и и полезна ли им эта информация. И насколько интересным и познавательным был урок.

Учащиеся воспроизводят формулировки целей (проблем, вопросов), поставленных ими в начале урока, и делают вывод: получен ли на него ответ.

Отвечают на вопросы и высказываются о том, что они освоили на уроке, какие приемы и способы они для этого использовали.

Определяют личную комфортность на уроке.

Выражают удовлетворенность совместной учебной деятельностью и мотивация к ее дальнейшему продолжению.

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Информация о домашнем задании

Объяснение домашнего задания

Учитель записывает на доске домашнее задания и объясняет как его выполнять

Упр.2 стр.92 письменно.

The lesson is over. Good bye.

Записывают домашнее задание в дневник, знакомятся с его содержанием, при необходимости задают уточняющие вопросы.

Учебник

Дневник