СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во втором классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проведен в формате ФГОС - новых государственных стандартов

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во втором классе»

Технологическая карта урока английского языка. 2 класс.

Учитель: Кокова Л.Т.

Учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.

Тип урока: Комбинированный

Тема

Как зовут твоих друзей

Цели и задачи

Цели:

Обучающая:

- организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита

- организовать деятельность учащихся, направленную на освоение НЛЕ, некоторыми звуками

- формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях

Воспитательная:

- создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе

Развивающая:

- создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель

Задачи:

а) организовать отработку РО “His/ Her name is …”

б) организовать отработку звуков и новых слов

в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи

г) организовать знакомство обучающихся с буквами Mm, Nn, Uu

д) ознакомить со словами, схожими по звучанию

е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

CУУ

  1. Ознакомление c буквами Mm, Nn, Uu

  2. Введение НЛЕ: man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg

  3. Введение НЛЕ по теме «Числительные»


Личностные:

  1. Формирование установки на здоровый образ жизни.

  2. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Коммуникативные:

  1. Формирование умения слушать собеседника и вести диалог.

  2. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Познавательные:

  1. Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей.

  2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке

формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка;


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, чтение

Групповая, парная, фронтальный опрос

Учебник, аудиозапись, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку









Этапы

урока

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1








Организационный

момент






Good morning.

Who is on duty today?

Who is absent?

What is the date today?

Дети пытаются ответить на поставленный вопрос.

Приветствие и опрос дежурных дублируется на русском языке

2






Этап мотивации и целеполагания


Ученики разыгрывают диалоги-приветствия и диалоги-знакомства.

Учитель записывает на доске примерные цели детей.

3

Повторение букв алфавита

Показывает карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке.

Используют «ноутбук» для поиска букв в алфавите, запоминания их места в общем порядке.



4

Игра «Где буквы?»

Объясняет условия игры

Ученики разбиваются на несколько команд и пытаются по сигналу, за несколько минут узнать очертания английских букв, зашифрованных в разных предметах


4

Ознакомление c буквами Mm, Nn, Uu

Работа начинается с многократного по~ вторения названий новых букв. Показы~ вает карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке

Учащиеся в тетради записывают буквы, объясняют их написание и прочтение, исправляют друг друга


5.

Работа с лексикой урока.

Учитель озвучивает новую лексику, просит вспомнить слова, которые они слышали на прошлом занятии.

Дети называют слова man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg


6.

Введение фонетического материала

Прослушивание фонетического материала (учитель записывает значки звуков на доске)

[ı, ɒ, ʊ, ı:, ɔ:, u:, h, ð, ϴ]

Дети за диктором повторяют звуки, сочетания звуков

Можно дать транслитерацию звуков на русском языке (для повторения дома, а также для контроля со стороны родителей).

Необходимо объяснить понятие «транскрипция», двоеточие рядом со значком звука.

7.

Физкультминутка

Stand up, clap, clap,

Arms up, clap, clap,

Step, step, arms down

Clap, clap, sit down (2)

Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем.


8.

Введение нового материала

Прослушивание № 3 стр. 16

Обучающиеся повторяют слова за диктором

Ответы на вопросы учащиеся должны попытаться сконструировать сами по образцу предыдущего задания.



Предлагает составить мини-диалоги

9.

Рефлексия

- Достигли вы цели?

- Что вы для этого сделали?

- Для чего вам это надо?

Заполняют анкеты

Раздать анкеты в начале урока, объяснить, как их заполнять

10.

ДЗ

Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке, дописать буквы до конца строки

Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ

Good bye!