Технологическая карта урока английского языка. 2 класс.
Учитель: Кокова Л.Т.
Учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.
Тема | Как зовут твоих друзей |
Цели и задачи | Цели: Обучающая: - организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита - организовать деятельность учащихся, направленную на освоение НЛЕ, некоторыми звуками - формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях Воспитательная: - создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе Развивающая: - создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель Задачи: а) организовать отработку РО “His/ Her name is …” б) организовать отработку звуков и новых слов в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи г) организовать знакомство обучающихся с буквами Mm, Nn, Uu д) ознакомить со словами, схожими по звучанию е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | CУУ |
Ознакомление c буквами Mm, Nn, Uu Введение НЛЕ: man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg Введение НЛЕ по теме «Числительные» | Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные: Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке | формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка; |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, чтение | Групповая, парная, фронтальный опрос | Учебник, аудиозапись, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку |
Этапы урока | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1
| Организационный момент
| Good morning. Who is on duty today? Who is absent? What is the date today? | Дети пытаются ответить на поставленный вопрос. | Приветствие и опрос дежурных дублируется на русском языке |
2
| Этап мотивации и целеполагания | | Ученики разыгрывают диалоги-приветствия и диалоги-знакомства. | Учитель записывает на доске примерные цели детей. |
3 | Повторение букв алфавита | Показывает карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке. | Используют «ноутбук» для поиска букв в алфавите, запоминания их места в общем порядке. | |
4 | Игра «Где буквы?» | Объясняет условия игры | Ученики разбиваются на несколько команд и пытаются по сигналу, за несколько минут узнать очертания английских букв, зашифрованных в разных предметах | |
4 | Ознакомление c буквами Mm, Nn, Uu | Работа начинается с многократного по~ вторения названий новых букв. Показы~ вает карточки с изображением букв из алфавита в разном порядке | Учащиеся в тетради записывают буквы, объясняют их написание и прочтение, исправляют друг друга | |
5. | Работа с лексикой урока. | Учитель озвучивает новую лексику, просит вспомнить слова, которые они слышали на прошлом занятии. | Дети называют слова man, batman, nine, ten; ice cream, house, mouse, nut, egg | |
6. | Введение фонетического материала | Прослушивание фонетического материала (учитель записывает значки звуков на доске) [ı, ɒ, ʊ, ı:, ɔ:, u:, h, ð, ϴ] | Дети за диктором повторяют звуки, сочетания звуков | Можно дать транслитерацию звуков на русском языке (для повторения дома, а также для контроля со стороны родителей). Необходимо объяснить понятие «транскрипция», двоеточие рядом со значком звука. |
7. | Физкультминутка | Stand up, clap, clap, Arms up, clap, clap, Step, step, arms down Clap, clap, sit down (2) | Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем. | |
8. | Введение нового материала | Прослушивание № 3 стр. 16 | Обучающиеся повторяют слова за диктором Ответы на вопросы учащиеся должны попытаться сконструировать сами по образцу предыдущего задания. | |
Предлагает составить мини-диалоги |
9. | Рефлексия | - Достигли вы цели? - Что вы для этого сделали? - Для чего вам это надо? | Заполняют анкеты | Раздать анкеты в начале урока, объяснить, как их заполнять |
10. | ДЗ | Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке, дописать буквы до конца строки | Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ Good bye! | |