Учитель настраивает детей на урок и мотивирует на говорение на английском языке. - Stand up. Good morning, children! Smile at each other and set down! - Dima, goes to the board. Ask your partners “How are you?” - Good job. Dima, who’s absent today? | (встают) - Good morning, teacher! (Улыбаются друг другу и садятся) (один ученик опрашивает остальных о том, как у них дела и те отвечают ему) (этот же ученик отвечает, кто отсутствует) | Прием «Роль учителя» | |
На этапе актуализации знаний учитель проводит интерактивную игру на выбор правильно образованного предложения с указательными местоимениями. (учитель говорит и показывает на карточке, как с ней работать) - I give you the QR-codes. You have your number on the corner of the square. On the middle of each edge of the square you have the letters from A to D. It is your choice of answer. - Look at the board. What do you think, what do you need to do with this exercise? - Good. On the board you can see one picture and four answer options. You need to choose one right answer from the picture. - What do you need to remember to complete the task correctly? - Yes, that’s right. - What do you think, why did I give you the QR-codes? - How can you do that? - So, you need to show your QR-code with the letter of your answer above. I’ll scan your answers with my phone and they’ll show up on the board. - Let’s go, my dear friends. (Учитель сканирует ответы учеников, и после они сравниваю свои ответы вместе) Если работа выполнена с большим количеством неправильных ответов, дети с помощью учителя восполняют на доске правило образования предложений с указательными местоимениями. - Perfect. Did we remember the rule? - What do we need to do next? - Yes. | (учащиеся помогают раздавать листочки и изучают их) - We need to choose one or more answers from the picture. - We need to remember the rule of forming sentences with the pronouns this, these, that, those. - Maybe you need to show you our answer with this QR-code. (предлагают свои варианты ответов) (ученики выполняют задание индивидуально, выбирают правильный вариант ответа и показывают карточку учителю) - Yes. - Maybe we need to know the topic and the purpose of the lesson. | Игровой метод | Листы с QR-кодами, Мобильное приложение «Plickers» https://www.plickers.com/library (сайт для выполнения задания с указательными местоимениями) |
Учитель подводить детей к постановке темы урока и целей. С помощью персонажа и картинки дома внутри учитель ставит проблемную ситуацию перед детьми. - Look at the board. What’s this? - What can you see in this house? - This is a space ship inside. Stave lives here. - What do we say about the house we live in? - And now we are inside the house. What do we need to say? - Good. What do you think, what is our lesson topic? - The lesson topic is “At home” (фиксирует на доске) - Our next step. - Good. Now describe the picture for this, please. I give you one minute. Учитель дает возможность работать в паре или по одному - Ok. Good. Can you do it? Why? - What words? - So, what do you need to remember and know today? - Yes. How do we do that? - Good. Will we write only these words? - Yes. That’s right, only we need to write the letter about your home. How do you do that? Alone, in pairs or in group. - Complete our porpoise. (фиксирует на доске) На основе поставленной цели выводит критерии оценивания на доске и объясняет их значение. | - House, space ship, home. - Rooms, furniture. - Home. - We are at home. - At home. We are at home. - Know the purpose of the lesson. (У детей возникнет проблема с описанием дома, т.к. они не могут сказать на английском языке «первый, второй и т.д.».) - No. We don’t know some of the words. - Rooms. And we don’t know how to say ‘первый, второй, третий, четвертый и пятый’ - Some words of “rooms” and numbers. - We’ll listen and repeat new words. We’ll write these words. - Maybe we’ll write the text about this house. - We can work in group. - Remember and know words of “House, rooms”, “Numbers” in the letter of description in groups. | Проблемное обучение через подводящий диалог и невыполнимое задание | Картинка космического корабля (Приложение 1) Критерии оценивания (Приложение 2) |
Для закрепления и знакомства с новыми словами по теме «Дом» используется учебник. - Open your books at page 46. Find exercise 1. (фиксирует на доске) Read the task, please. What do you need to do? - We need to work in your notebooks. I give you three minutes. Work in pairs. (Для проверки учитель включает аудио) - Which places can’t you see in the pictures? - Garage is like Russian… hall is like Russian… Включает аудио для повторного проговаривания слов. Далее учитель демонстрирует изображения мест и комнат для называния их по отдельности. Для отличия слов «flat», «house» учитель спрашивает, какие места могут быть в квартире или доме. - Look at the task 2. There are many floors in a block of flats. How many floors are there the blocks of flats in the picture? (Учитель показывает на картинку и перечисляет этажи; объясняет смысл сочетания “ground flat”) These are ordinals numbers. They answer the question “Which?” Listen and repeat these numbers. (Помогает ученикам в выведении правила образования порядковых числительных на английском и указывает на исключения) (Учитель первым задает вопросы ниже любому ученику) - Which floor do you live on? - What rooms do you have in your flat? - Great. Ask your partner one question. (Учитель возвращается к картинке космического корабля) - Can you description this house now? - Now, I am going to give you Steve’s letter about his house. Read the text and think. What do you need to do? В тексте пропущены слова по темам «Дом, квартира, комнаты, порядковые числительные» - Yes. Work in group. If you need, work alone. I give you five minutes. (включает таймер) - Check your answer. (для выбора отвечающего учитель использует интерактивную игральную кость по порядку) - Second team reads two sentences in the text. | - Complete these pictures with words. (открывают учебники и в парах вставляют пропущенные слова в соответствии с картинкой; в тетради записывают дату и выполняют задание) (Проверяют с помощью аудио свои ответы и исправляют ошибки) - I can’t see a garage and a garden. - Гараж, холл (ученики снова слушают аудио и повторяют произношение слов) (называют указанные учителем комнаты и места) - There are eight floors and ground floor. (Повторяют за аудио порядковые числительные; обнаруживают закономерность образования данных числительных и вместе с учителем выводят правило) - I live in eighth floor. - I have kitchen, two bedrooms, hall, living room and bathroom. (учащиеся задают друг другу по одному выбранному вопросу) - Yes. (вместе приходят к выводу, что на данном этапе учащиеся смогут описать дом Стива. (ученики раздают письма (один на парту) Стива друг другу и читают.) - We need to complete the text with words. (Учащиеся выполняют задание в группах, по желанию кто-то в паре, кто-то один; для проверки работ учащиеся меняются листочками, и группы по жребию читают по 2 предложения со вставленными словами) | Демонстрация, работа в группах | Тетрадь, учебник, картинка космического корабля, карточки с письмами (Приложение 3), аудиофайлы https://www.youtube.com/watch?v=L76nkrYZ3m4 (таймер) https://ru.piliapp.com/random/dice/ (игральная кость) |
На этапе закрепления знаний учащимся дается творческое задание - I give you some paper. What do you think? What will you do? - Alone? - Good. Write the same letter in groups, in pairs. Write 6-7 sentences, use your books. You can ask for my help. - If you’re ready, clap your hands. I check your text. | -We’ll write the letter about our house for Steve. - No, in groups, pairs. (Учащиеся пишут письмо Стиву на подобии его письма.) Готовая группа хлопает в ладоши. | Работа в группах | Чистые листы бумаги, учебники |
- Finish up. In next lesson you need to present your text of description houses. - Look at the board with our porpoise. Did we come to her? - How did we do it? Remember. - Which suffix forms ordinal numbers? - What else did we do? Создает условия для контроля усвоения полученных знаний с помощью опросника по критериям. - I give you these papers. You need to answer Yes or No for each criterion. | - Yes. - We listened and repeated words of “House, flat” and “ordinal numbers”. - Suffix “th”. - Complete the text with these words. Write our texts about houses. (подписывают листочки и оценивают свою работу на уроке по каждому критерию: достигли ли они данного результата) | Приём «Оценочный лист» | Опрос (Приложение 4) |
(Создает условия для осмысления пройденного материала, наводит на вопрос для размышления.) Thanks a lot for your work today. Let’s think of your preferences and thoughts. - Write on the sides of the figures: 3 rooms 4 floors (e.g. first) 1 thougt – What is home to you? | На сторонах треугольника обучающиеся записывают названия 3 комнат в доме. На сторонах квадрата – 4 этажа в круге записывают 1 мысль: что для них дом? | Прием графической рефлексии: «Треугольник, квадрат, круг». | Графическая схема фигур на листочках. |