СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «At the Circus»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Тип урока: введения новых знаний по теме “Употребление глагола can”, «Животные».

Цель урока: формирование лексических навыков по теме “Употребление глагола can”, «Животные».

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения составлять элементарные монологические высказывания, вести диалог-расспрос, используя лексику по темам “Употребление глагола can”, «Животные».

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «At the Circus»»

Технологическая карта урока № 13 «At the Circus»

(УМК «Spotlight»)

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс

Тип урока: введения новых знаний по теме “Употребление глагола can”, «Животные».

Цель урока: формирование лексических навыков по теме “Употребление глагола can”, «Животные».

Цель урока: создать условия для формирования у учащихся умения составлять элементарные монологические высказывания, вести диалог-расспрос, используя лексику по темам “Употребление глагола can”, «Животные».

Задачи.

  1. Активизировать знания по теме “Animals”. Повторить предыдущею тему «Еда». Способствовать развитию навыков монологической, диалогической речи, готовить к письму и чтению.

  2. Способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся. Создать условия для развития памяти, мышления, догадки, внимания, музыкального слуха, чувства ритма, актерских способностей.

  3. Воспитывать любовь к английскому языку, родному городу, искусству. Способствовать формированию навыков работы в коллективе. Сохранять и укреплять здоровье.







Оснащение урока:

Интерактивная доска,

Классная доска, оформленная картинками,

Карточки «Животные», мешочек с макетами животных, плакат с животными в клетках

Презентация к уроку;

Ход

  1. Организационный этап

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

- let sing a song. Учитель вместе с детьми поет песенку:

Hello! [Wave your right hand.]
Hello! [Wave your left hand.]
Hello, how are you? [Wave your right hand, then gesture towards someone else, placing your arms in front of you in an "And you?" kind of gesture.]
(Repeat)
I'm good! [One thumb up!]
I'm great! [Two thumbs up!]
I'm wonderful! [Jump in the air!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?
(Repeat)
I'm tired. [Slouch your shoulders and sigh.]
I'm hungry. [Rub your tummy.]
I'm not so good. [One thumb down!]
(Repeat)
Hello!
Hello!
Hello, how are you?

- Hello teacher!

- Glad to see you, too.

Дети поворачиваются друг к другу лицом, улыбаются.

  1. Актуализация знаний учащихся.

  1. Речевая зарядка

Игра «Вспомни слово»

Учитель, даёт ученику карточку по теме «Animals». Ученик называет слово, относящееся к этой теме. Каждый последующий ученик должен назвать слово, которое ещё не называли его одноклассники. Тот, кто не смог назвать слово, выбывает из игры.

- Let's sing a song about « Animals and what they can do»! (Песенка на повторение материала прошлого урока )

♫ Little bird, little bird, can you clap?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t clap.
Little bird, little bird, can you fly?
Yes, I can. Yes, I can. I can fly.
Elephant, elephant, can you fly?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t fly.
Elephant, elephant, can you stomp?
Yes, I can. Yes, I can. I can stomp.
Little fish, little fish, can you stomp?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t stomp.
Little fish, little fish, can you swim?
Yes, I can. Yes, I can. I can swim.
Gorilla, gorilla, can you swim?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t swim.
Gorilla, gorilla, can you climb?
Yes, I can. Yes, I can. I can climb.
Buffalo, buffalo, can you climb?
No, I can’t. No, I can’t. I can’t climb.
Buffalo, buffalo, can you run?
Yes, I can. Yes, I can. I can run.
Boy and girls, boys and girls, can you sing?
Yes, we can. Yes, we can. We can sing.
Boys and girls, boys and girls, can you dance?
Yes, we can. Yes, we can. We can dance.
We can sing. We can dance. Yes, we can.
We can sing. We can dance. Yes, we can.
Yes, we can. Yes, we can. Yes, we can.
Yes, we can. Yes, we can. Yes, we can.
Yes, we can. Yes, we can. Yes, we can. ♫



Yes, I Can! | Animal Song For Children | Super Simple Songs (youtube.com)



  1. Проверка домашнего задания. Let check the home task.

  • To review the words: p67. , ex.3 (устно)

  • book p.66, ex.2 (письменно)


Игра «Договорки» 
Педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети заканчивают на английском в соответствии с темой «Животные»

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear.

Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски будет… wolf.

Прыгнула из грядки, прямо на порог,
Зеленая лягушка, по-английски … frog.

По деревьям кто-то прыгал.
Оказалась белка … squirrel.

Трудный вам задам вопрос:
«Назовите лошадь?» … horse.

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.

Курица известна всем,
По-английски она … hen.

Целый день все кряк да кряк,
Как назвали утку? … duck.

Гусей я до сих пор боюсь.
Гусь по-английски просто … goose.

Кот мой съел вчера омлет,
Ох, воришка, этот … cat!



  1. Сообщение темы и задач урока.

Сегодня мы отправимся в гости к Ларри и Лулу и они хотят знать есть ли у вас любимые животные.

  1. Первичное изучение нового материала.

Ознакомление с новой лексикой.

  • Open your books on page 70, look at exercise 1. Listen and repeat.


  1. Первичная проверка усвоения.

  1. Письмо

Замени картинку словами и запиши предложения.

It’s a

It’s a ….

It’s a

It’s a

It’s a


  1. Отработка монологической речи. Выполнение упр. 2, стр.70.And then open your books on page 70, look at exercise 2. Listen and repeat.


  1. Первичное закрепление.

  1. Аудирование и чтение.

Упр. 3, стр.63.

Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: where are they?

Учитель предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст.

Учитель говорит: Listen and read. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалогов к разным картинкам.




Физкультминутка

 Давайте немного отдохнем.  

Let`s have a rest a little. Споем песенку и сделаем зарядку.

Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения.


Thank you. Sit down.

  1. Закрепление нового материала.

- Молодцы! Лулу и Лари попали в зоопарк, но там случилась беда все звери разбежались и спрятались, помогите их вернуть обратно в клетки.

  • Зоопарк.

Описание игры: 

  Для игры "Зоопарк" необходимо нарисовать животных, вырезать их. Сделать плакат - зоопарк, с клетками для животных. На каждой клетке написать название зверей по английски. 

    " В зоопарке случилась беда! Открылись все клетки и животные сбежали! Help! Help, please! Помогите! Помогите, пожалуйста! Мы поможем разыскать зверей и посадить их в свои клетки?" Дети должны найти для всех зверей свою клетку.

Цель игры:

  Закрепить лексику по теме "животные", прививать интерес к изучаемому предмету.



Отработка диалогической речи, умение отвечать на вопросы. Выполнение упражнения 2 стр 66.

  • Игра "Magic Sack" (Волшебный мешочек) .

Описание игры:

В красиво украшенный мешочек кладут предметы к теме (например, макеты животных). Ребенок просовывает руку в мешочек, на ощупь определяет, что он взял, и называет предмет по английски. после этого вытаскивает его и показывает всем остальным. Дети определяют, угадал или нет игрок, произнося "Yes" или "No". После учитель спрашивает что этот предмет умеет делать и затем предмет кладется обратно, а мешочек предлагается следующему игроку.


8. Домашнее задание.

  • To review the words: p78. , ex.1,2 (устно)

  • book p.79, ex.3,4 (письменно)

Записывают, задают вопросы.

9. Завершение урока, выставление оценок.

-Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.


Good Bye, Good Bye Good bye, good bye,

Our day is done,

We've worked, we've played,

We've had some fun,

So let's be happy, and safe, and kind,

Until we're together, Another day.

Оригинал : https://www.chudopredki.ru/1110-stikhi-na-anglijjskom-jazyke.-do-svidanja.html


- The lesson is over.