| 3. Логопедическая (а ртикуляционная) ги мнастика | - Ре бята, по кажите при по мощи ми мики вп ечатления, ко торые ос тались по сле пр осмотра эт ого фильма. - А се йчас я бу ду по казывать ка ртины ос ени, а вы до лжны ми мически вы разить св ое от ношение.(слайд 2- 6) - Ка кая ка ртинка бы ла лишней? Пр авильно, на ней по казано как ду ет ветер. Вс помните пр авила пр оизнесения звуков. Да вайте вм есте с ва ми по дуем как ветер. (У -у-у) - А те перь ус ложним задание. (с лайд 7) Уч еник во рчит бе ззвучно - Ах, уч ителю как скучно. | Вы ражение эм оций ми микой Вы полнение ло гопедических уп ражнений | Ли чностные – ра звитие ар тикуляционного ап парата, по дготовка к ре чевой деятельности. |
| 4. Пр оцессуальный эт ап Зн акомство с ав тором По становка це лей и за дач ур ока Пе рвичное во сприятие текста. Сл оварная работа. Ра бота с те кстом стихотворения. | -Мы с ва ми мо лодцы, повеселились. Я пр едлагаю пр одолжить наш урок. В са мом на чале вы см отрели фи льм, я вам ск азала, кто был ав тором ст ихов, ко торые пр озвучали в романсе? - Пр авильно, И. Тютчев. -Ч то вы про не го знаете? - Се йчас я до полню ва ши зн ания св оим ра ссказом, а вы в св оих ра бочих те традях за пишите ос новные эт апы его биографии. (с лайд 8) Пр иложение 1. - Ка кие вы все мо лодцы, все у вас по лучилось - От кройте св ои уч ебники на с.150-151. По смотрите на ма териалы учебника. Ва ша за дача сф ормулировать це ли и задачи. Для эт ого об ратите вн имание на сл едующие два пу нкта ва шей ст ранице на пл атформе Survio. (п роверка пр оисходит ан онимно, мо жно он лайн пр осмотреть все ва рианты от ветов, ск орректировать не верные) - Се йчас вы ус лышите это ст ихотворение в ис полнении По пова С.И.. Во вр емя ис полнения вы до лжны по дчеркнуть все сл ова, зн ачение ко торых вы не знаете. (слайд 9) А те перь по тренируемся чи тать эт от от рывок выразительно. Пр ограмма для сл оварной работы. Quizlet https://quizlet.com/_95bben?x=1qqt&i=3awgwu Те рем – в Др евней Ру си жи лое по мещение в ве рхней ча сти до ма в ви де башни. Ли ловый – цв ета фи алки или тё мных со цветий си рени, фиолетовый. Ба гряный – кр асный гу стого, тё много оттенка. Ла зурь – св етло-синий цв ет, синева. Пр осветы – св етлые по лоски или лу чи св ета, пр обивающиеся ск возь листву. Вд ова – же нщина, у ко торой ум ер муж. Мо тылёк – не большая бабочка. -Е сли го ворить о ср едствах вы разительности, то мо жно ск азать что ху дожник рисует….., музыкант……., по эт …….. (с лайд 10) - Мы с ва ми по пробуем на рисовать эм оциональную ок раску от рывка ст ихотворения И.Бунина «Листопад». - Ка кие ка рандаши бу дем использовать? - Ес ли го лосом на до вы делить от рывок, как бу дем рисовать? (с лайд ) Пр иложение 2 А те перь по тренируемся чи тать эт от от рывок выразительно. - Ск ажите, ка кие еще пр иемы ис пользуют авторы? -Д авайте пр оверим ва ши знания. Вы полните сл едующие три за дания на редбуках. (п осле вы полнения за дания пр оверяется на до ске он лайн, ис правляются ош ибки) - Се йчас я пр едлагаю вам по работать в парах. В те ксте на йти пр имеры ол ицетворения, ме тафор, сравнений. (у чителем со вместно с де тьми ос уществляется он лайн пр оверка по лученных ре зультатов) -Тема нашего урока начинается со слов «Образ родины». Можем ли мы дать оценку изображенных литературных каритн? - Почему слово «Родина» пишется и с большой и смаленькой буквы? - Каким образом автор выражает свое отношение к родине? - Напишите или нарисуйте в тетради свое вырежение любви к родному краю. | Де ти от вечают, предполагают. Сл ушают ра ссказ уч ителя, за писывают ос новные эт апы жи зни и тв орчества И.Бунина. На пл атформе Survio. вы деляю не обходимые за дачи, а за тем це ли Сл ушание ст ихотворения ст ихотворения в ис полнении, по дчеркивают не знакомые слова. Ра бота с за даниями в пр ограмме Вс тавляют пр опущенные сл ова в те ксте Ре бята по казывают кр асный и же лтый ка рандаши, об основывают св ой вы бор Из пр езентации вы деляют не обходимые росчерки. Вы полняют за дание учителя. Ре бята вы полняют задания. Пр оверяют св ои те оретические зн ания о ср едствах вы разительности литературы. Уч еники об ъединяются па рами, на ходят пр имеры ли тературных пр иемов, пр описывают вы бранные сл овосочетания в пу нктах заданий. Ответы на вопросы. Письмо или рисунок – выражение эмоций. | Ко ммуникативные: от веты и их ин терпретация на во просы на ос нове ху дожественного те кста уч ебника, ос мысление пр авил вз аимодействия в па ре и гр уппе (р аспределение об язанностей, со ставление пл ана со вместных де йствий, ум ение до говариваться о со вместных действиях). По знавательные: Ум еть во спринимать пр оизведение, оп ределять по строение его ли тературные ос обенности, от вечать на во просы по со держанию, вы поллнять за дания по ра боте с ли тератуным материалом. Ре гулятивные: вы сказывать св оё мн ение на ос нове ра боты с материалом. - пл анировать св оё де йствие в со ответствии с по ставленной це лью; |