III. Изучение нового материала | Беседа на тему «Части растений». Работа по материалам учебника (с. 22) (схема частей растения кабачка). | Проводит беседу по вопросам: – Вы изучили много растений. Они такие разные. А есть ли у них что-то общее? Какие части растений вам знакомы? Формулирует задание, организует диалог. – В учебнике изображен кабачок. Найдем у него листья, посчитаем, сколько их у нарисованного растения. – Посмотрите, какие длинные у листьев черешки. А к чему они крепятся? Прочитайте, как называется эта часть растения. – Какого цвета стебель? – Проведите пальчиком вдоль всего стебля сверху вниз. Закончилась зеленая часть? Ведем пальчиком ниже. Какого цвета эта часть растения? | Отвечают на вопросы. Рассматривают иллюстрации, выполняют задания, отвечают на вопросы. – Шесть. – Стебель. – Зеленого. | Фронтальная. Фронтальная | Познавательные: общеучебные – извлечение необходимой информации из проведенной беседы; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений о растениях. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. | Устные ответы. Устные ответы. |