Организационный момент Планирование урока. Целеполагание Работа по теме урока в спортзале Практическая работа Рефлексия деятельности Итог | Построение, расчет, проверка присутствующих учащихся Развитие координационных способностей. Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение техники верхней передаче. Воспитание внимательности, терпение, взаимовыручки. 2.Техника безопасности в спортзале. Чтобы укрепить верхнею технику передачи мы с вами сегодня выполним подводящие упражнения . 1. ОРУ – в движении 1) И. п. - левая рука вверху, смена положения рук на 1-4 р. 2) И. п. – руки перед грудью; 1- 2 – отведение локтей в стороны; 3 - 4 - отведение рук в стороны. 3) И. п. - руки к плечам 1 - 4 - круговое вращение плечевым суставом вперед (назад). 4) И. п. - руки в стороны 1 - 4 - круговое вращение в плечевом суставе вперед 1 - 4 - круговое вращение в плечевом суставе назад. 5) И. п. - руки за голову 1. шаг левой, поворот влево 2. И. п. 3. шаг правой, поворот вправо 4. И. п. 6) 1. И. п. - руки скрепить в замок 2.- руки вперед 3.- вверх 4. – то же самое. 7) И. п. – руки в замке 1-4 – выполняем «волну» в левую сторону (в правую сторону). 8) И. п.- руки на пояс 1 - 2 – выпад на левую ногу; 3- 4 – на правую ногу 9) На месте. И. п. – О.С. 1 – упор присев 2 - упор лежа 3 – упор присев 4 – И. п. 10) И. п. О.С. 1 – 4 выпрыгивание вверх, ноги к груди 1. Упражнения в парах без мяча: - Перемещения приставными шагами вдоль сетки. - Перемещения скрестными шагами вдоль сетки. 2. Рассказ и показ техники верхней передачи: - Мяч лежит на полу. Зафиксировать технику рук на мяче и поднять вверх над собой. - Мяч подбросить над собой и зафиксировать его над головой перед собой в верхней передаче в парах. -Мяч набрасывает партнер, зафиксировать в верхней передаче над собой в парах. -Мяч набрасывается партнером – верхняя передача над собой и передача партнеру. - Бросок мяча из-за головы в пол своевременный выход под мяч зафиксировать мяч над собой в верхней передаче. - Верхняя передача в парах. Один игрок только набрасывает, другой выполняет верхнюю передачу. - Верхняя передача в парах. Пара пробует выполнить 5- 6 передач не теряя мяч. - В парах через сетку. Разбег 2 шага бросок мяча из-за головы. Подвижная игра «Мяч в воздухе». Подведение итогов урока: - Учитель как вы думаете, вы укрепили технику верхней передачи. Домашние задание: Придумать игру, которую мы можем провести на следующем занятии | Создает эмоциональный настрой на урок Ставит задачу. Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует практическую работу учащихся Организует практическую работу обучающихся, наводящими вопросами помогает выявлять причинно-следственные связи; Создает эмоциональный настрой на уроке; наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Обратить внимание на постановку стопы, ноги слегка согнуты. Руки согнуты в локтевых суставах, кисти на уровне пояса. Обратить внимание учащихся на стойку и расположение рук и пальцев на мяче. Кисти рук расположены таким образом, чтобы большие пальцы были направлены друг другу, на себя; указательные – под углом друг другу, а все остальные обхватывали мяч сбоку – сверху. Указательные и большие пальцы обеих рук образуют треугольник, ладони не касаются мяча. в конце упражнения указать на ошибки. Встреча рук с мячом осуществляется вверху над лицом. Выбрать лучшую пару. Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки. Быстро перемещаться к мячу бегом, скачком, затем стойка волейболиста. обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. При передаче руки и ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются. После каждых 10 передач меняться ролями. обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. Другой партнер старается выполнить ловлю мяча. Класс делиться на 2 равные команды. Команды располагаются на противоположных площадках от сетки. У каждой команды по 2-3 мяча (зависит от кол-во в классе). По сигналу учителя ученики начинают бросать мячи над сеткой. Задача команды, чтоб на ее площадки не было ни одного мяча Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Слушают сообщения, делятся информацией. Делятся информацией Показ упражнений самими учениками; Оценка выполнения самими учениками Образно воспринимает двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Ориентироваться в правильности выполнения упражнения, Обучение навыков: верхней передачи над собой и передача партнеру. Ориентируется в правильности выполнения упражнения Ориентируется в правильности выполнения упражнения Находят ответы на вопросы используя информацию, полученную на уроке Формирует конечный результат своей работы на урок. | Познавательные УУД, Выявлять связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью. Личностные УУД, Понимание, значение физической культуру в жизни человека. Познавательные УУД, Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений Регулятивные УУД, Оценивать правильность выполнения упражнений. Регулятивные УУД, Оценивать правильность выполнения движения. Коммуникативные УУД, Контролировать действия Партнеров, в коллективной работе. Личностные УУД, Первоначальной ориентацией на оценку результата собственной физкультурно-оздоровительной деятельности. Познавательные УУД, Осуществлять выбор наиболее эффективных способов отбора упражнений. Коммуникативные УУД, Контролировать партнера во время выполнения групповых упражнений Регулятивные УУД, Проводить самоанализ выполненных упражнений Познавательные УУД, -анализировать правильность выполнения упражнений Коммуникативные УУД, Соблюдать правила взаимодействия с партнерами Регулятивные УУД адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Личностные УУД Осознание элементов здоровья основного понимание чувств партнера, сопереживание им, выражающегося в оказание помощи и страховки при выполнении упражнении. |