№ | Этапы урока | Дидактическая задача | Содержание |
Деятельность учителя (с указанием приемов и методов, согласно применяемой технологии) | Деятельность учащихся (с указанием форм работы) |
1 | Организационный момент | Проведение рефлексии настроения | Установление эмоционального контакта с классом Приветственное слово учителя: Hello, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. | Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку Приветствуют учителя. |
2 | Мотивация учебной деятельности | Выработка у ученика внутренней готовности к учебной деятельности | My friends! Today the topic is important and useful. Foreigners often come to Orenburg and we need to be able to communicate with them and explain the way somewhere. Maybe you want to go to England and you will need to ask how to get somewhere. | Учащиеся настраиваются на урок и подписывают свой лист самоконтроля. «Лист самоконтроля». Ведется на протяжении всего урока. Name________________ |
3 | Постановка учебной задачи Речевая зарядка | Мотивация на учёбу, создание ситуации успеха | To explain or ask the direction you have to learn a lot of words. | Учащиеся ставят перед собой задачу выучить дополнительную лексику по теме |
4 | Актуализация знаний и умений Фонетическая зарядка | выявление степени усвоения знаний и умений, необходимых для решения учебной задачи. Настройка речевого аппарата на английскую речь и отработка произношения новой лексики из модуля 6в Контроль письма Проверка правописания новой лексики по теме | I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me. Учитель использует авторскую презентацию для введения и активизации новой лексики из модуля 6b и для проведения фонетической зарядки Inna! Go to the backboard and write……. Give me your notebooks with the completed homework to check | Фронтальная работа Учащиеся с учителем отрабатывают некоторые английские звуки и произношение новой лексики из модуля 6b (списать, прочитать и запомнить правописание учащиеся должны были дома) Дифференцированная работа. Учитель выборочно вызывает учащихся к доске и просит написать некоторые новые слова, словосочетания или предложения из словаря 6b. Учащиеся собирают тетради с выполненным домашним заданием и получают другие проверенные тетради. Фронтальная работа |
5 | Освоение нового учебного материала | освоение новых знаний и умений. Развитие навыков аудирования Развитие лексических навыков | Учитель объясняет выполнение задания 6 на стр 93 Read statements 1-7. Listen and say whether the statements are True, False or Not stated. Listen again and check. Try to help each other! Принцип новизны . Dear boys and girls! Let’s learn new phrases and try to use them in our speech. Учитель демонстрирует свою авторскую презентацию, помогающую расширить лексику по теме и выполнить другие упражнения из этого модуля. Для быстрого усвоения необходимой лексики по теме учитель использует раздаточный материал | Работа в паре Учащиеся читают сначала предложения этого упражнения. Затем слушают аудиозапись и отмечают верные, неверные высказывания и те, о которых вообще в тексте не говорится. Лексика в основном знакома учащимся, при необходимости можно снять предварительно языковые трудности. Работа с презентацией Фронтальная работа Учащиеся работают c презентацией под руководством учителя. Запоминают новые фразы, выполняют упражнения из презентации, отвечают на вопросы учителя, поддерживают разговор по теме. Учащиеся усваивают дополнительный необходимый материал, используя раздаточный материал |
6 | Закрепление учебного материала | закрепление нового знания и умения при решении типовых задач. Развитие навыков аудирования Самостоятельная работа | Now look through ex 1 page 92 and start doing it. Misha, go to the blackboard! Ex 2 page 92 Do the ex 2 together! Be polite to each other! Физпауза. Релаксация. Up, down, up, down. (рукивверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотримвверх) Close your eyes (закрываемглаза) And you are there! (разводим руки в стороны) Ex 4 page 93 Read the dialogue and complete gaps 1-5 with the questions. Listen and check. Учитель играет роль наблюдателя. Проходит по рядам, оказывает дифференцированную помощь. If you need any help, don’t forget to ask! Ex5 page 93 Now, you work in pairs. Учитель проходит по рядам, оценивая работу каждого учащегося в отдельности, помогает в случае необходимости некоторым учащимся. Предоставляет паре, которая правильно выполнила задание, прочитать свои ответы вслух перед классом | Фронтальная работа Работа у доски Учащиеся выполняют эту работу самостоятельно, но корректируют свои ответы с ответами на доске. К доске учитель вызывает по очереди. Работа в своих группах Учащиеся выполняют физзарядку. Провести зарядку может любой желающий. Самостоятельная работа Каждый выполняет упражнение самостоятельно, на черновике отмечают свои варианты ответов. Затем слушают запись и корректируют свои ответы. Упр5 стр 93 Работа в парах Дифференцированная работа. |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Развитие навыков говорения | For your homework ex 4 page 93. Learn the dialogue by heart! | Учащиеся записывают в дневниках домашнее задание упр 4 стр93, упражнение 1 в WB 6d Выучить наизусть диалог, c которым работали на уроке и выполнить упр. в WB |
8 | Рефлексия | Подведение итогов классной работы. | Thanks for your work! The marks for the lesson are the following ... . | Учащиеся заполняют в течение урока свои листы самоконтроля и в конце урока получают заслуженные оценки |