1.Показать детям привлекательность и доступность акробатических упражнений, их применение в играх, эстафетах.
2. Развивать интерес к танцевальным ритмическим упражнениям.
3. Решение частных задач в нетрадиционной форме
1.Закрепить умение выполнять кувырки вперед из различных исходных положений. Продолжить разучивание ритмических упражнений, способствовать выработке правильной осанки.
2.Развивать гибкость с помощью акробатических упражнений.
3.При выполнении учить детей точности и красоте движений.
Наглядно зрительный, словесный, практический.
Коллективно- распределительная, парная работа.
Этап образовательного процесса | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Личностная | Регулятивная | Познавательная | Коммуникативная |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подготовительный этап (10мин.) |
Постановка целей и задач на урок. | Выявить с учащимися цель и задачи урока, настроить на урок. | Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом. | Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | Использовать общие приемы решения задач. | Обсудить ход предстоящей разминки. |
1.Разминка: Ходьба, бег, приставные шаги со сменой сторон, движение со сменой скорости передвижения (шире шаг, корче шаг.) | Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. | Уточнить влияние разминки мышц на готовность работы организма . | Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп. | Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем. |
2.Перестроение из одной в две и три шеренги, обратное перестроение в одну шеренгу. | Знакомство с историей гимнастики, изучение способов перестроения в ширенге. | Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. | Самоопределение в целях учебной деятельности.
| Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Оценивание ситуации взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики. |
3.ОРУ в кругу (проводят обучающиеся). | Контроль за верным выполнением команд ведущего ОРУ. Контроль за знанием теории последовательности выполнения упражнений. | Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. | Определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп. | Использовать общие приемы решения задач. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Основной этап (30 мин.) |
Разминка : Дополнительная разминка шей. Перекаты назад с И.П. упор присев. | Разделиться на 2 группы (мальчики, девочки ) | Описывать техник выполнения кувырка и группировки. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. | Формировать мыслительные операции по каждому выполняемых элементов | Распределять функций обучающихся во время работы по местам занятий |
Выполнение кувырков вперёд и назад. | Объяснить технику изучаемых кувырков, выявить и устранить типичные ошибки. Моделировать технику освоенных зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе | Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры для организации активного отдыха. Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок. | Ориентироваться в разнообразии способов решении задач. | Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников |
Эстафеты с выполнением перекатов, кувырков вперёд, кувырков назад, беговых и прыжковых упражнений | Вспомнить технику безопасности при выполнении заданий | Повторять и осваивать двигательные действия самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | Преобразовать познавательную задачу в практическую. | Информационный: поиск, распознавание полезной информации на основе ее анализа. Построение речевого высказывания в устной форме. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
Заключительный (3мин.) |
1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения целей и задач обучающимися. Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание. Учитель задает вопросы: - оцените свою работу на уроке. - какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке? - что нового узнали на уроке? - что получалось на уроке лучше всего? - над чем необходимо поработать на следующем занятии? | Восстановить пульс, дыхание после игры. Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ. Проводит выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы. Ставит домашнее задание. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке задачи. Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя Вычленять новые знания. | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленных задач. Повторяют новые полученные знания на уроке. | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей. Обучающиеся слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке. |