СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Квадратные уравнения"»

Технологическая карта урока алгебры

по теме " Квадратные уравнения",

8 Б класс

Учитель Коновалова Н.Ф.

Этап урока

Дидактическая задача этапа

Содержание этапа

Условия достижения положительных результатов

Показатели выполнения дидактической задачи

Организационный момент

Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Взаимное приветствие учителя и учащихся, проверка внешнего состояния классного помещения, проверка готовности учащихся к уроку.

Требовательность, сдержанность, собранность учителя, последовательность в предъявлении требований.

Кратковременность этапа, полная готовность класса, быстрое включение учащихся в деловой ритм, организация внимания всех учащихся.

Подготовка к активной работе на уроке

Актуализация знаний, мотивация.

Фронтальная беседа с классом по теме «Квадратные уравнения»

Правильно сформулированные и подобранные вопросы, актуальность вопросов, формулировка цели урока.

Хорошая и осмысленная работа на следующих этапах.

Входной контроль

Определение ЗАР и ЗБР учащихся с целью дифференциации

дальнейшей работы на уроке.

Выполнение математического диктанта с последующей самопроверкой по готовым ответам.

Знание теоретического материала, наличие умений и навыков работы с квадратными уравнениями.

Выполнение математического диктанта в соответствии с уровнем обучаемости учащихся

Формирование умений и навыков

Формирование умений и навыков выполнения заданий, связанных с решением квадратных уравнений, создание условий для осуществления уровневой дифференциации.

Работа в индивидуальном режиме и темпе над дифференцированными заданиями.

Выработка умений оперировать ранее полученными знаниями, адекватная самооценка учащихся, работа в зоне ближайшего развития учащегося.

Выполнение практических заданий на своем индивидуальном уровне (самореализация). Самостоятельность, самоорганизация и самоконтроль учащихся.

Проверочная работа

Контроль знаний учащихся, выявление причин обнаруженных пробелов в знаниях и умениях, определение уровня обученности учащихся по данной теме.

Выполнение дифференцированной самостоятельной работы.

Наличие умений оперировать ранее полученными знаниями, адекватная самооценка учащихся соответствующая уровню обучаемости ребенка.

Соответствие полученных результатов уровню обучаемости учащихся.

Подведение итогов и домашнее задание

Рефлексия, оценка работы учащихся на уроке, постановка задачи на следующий урок.

Подведение итогов занятия в форме фронтальной беседы, обсуждение полученных результатов. Запись домашнего задания с учетом выполненной работы на уроке.

Корректность вопросов и замечаний учителя, объективная оценка и самооценка работы учащихся.

Самоанализ, адекватная самооценка учащихся, формулирование индивидуальной цели на следующее занятие, правильное выполнение домашнего задания.