СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока литературного чтения А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока литературного чтения А. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"»

класс 2

Предмет литературное чтение

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по составлению характеристик главных героев « Сказка о рыбаке и рыбке»

Задачи:

  • обобщение знаний учащихся о сказке А.С.Пушкина;

  • воспитывать нравственные качества дружбы, сплочённости, доброжелательности;

  • содействовать воспитанию мотивации к учению.

  • развития словесно-логического мышления


Планируемые результаты

Предметные:закрепление знаний,умений и навыков работы с текстом,поиск и выделение необходимой информации

Личностные: формировать учебно–познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новых поставленных задач;

Метапредметные: учитывать мнение партнёра в сотрудничестве с целью успешности диалога



Этапы урока

Этап


Действия учителя


Действия обучаю­щихся

Личност­ные УУД

Познава­тельныеУУД

Комму­никатив­ные УУД

Регуля­тивные

УУД

Мотивационный блок

Мотивация

учебной

деятельности

Постановка

цели и задач

урока


Психологический настрой на урок

Включаются в деловой ритм урока.


Осознанность учения




Информационный блок







1.Актуализация знаний обуча­ющихся



2.Первичное

усвоение

новых знаний


Вступительная беседа.





Работа по презентации



Со стороны учителя получает поддержку и помощь в логическом построении связного высказывания


Принимают цели предстоящей работы.



Обучающиеся читают вопросы и отвечают на них.







Речевая деятельность с целью получения информации, построение речевых высказываний, учитывание разных мнений, умение договариваться, адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание




Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, умение включаться в урок; ориентация на положительную мотивацию к учебной деятельности

Аналитический блок







1.Первичная

проверка

понимания













Физминутка

2.Первичное закрепление




















3.Контроль

усвоения,

обсуждение

допущенных

ошибок и их

корректировка


Физминутка

Работа со сказкой.



Чтение сказки по ролям


Работа в парах








Постановка проблемы

Инсценирования отрывка сказки


Слово учителя.


Словарная работа с опорой на наглядность презентации



Целенаправленное создание ситуации успеха


При необходимости получают консультацию со стороны учителя .


Погружение в ситуацию.



Участвуют в чтении сказки по ролям

Участвуют в самопроверке, как обязательном этапе самостоятельной работы,







Работа по карточкам






Обогащение пассивного и активного словаря обучающегося

Участвуют в сценке




Работа с инструментарием и

на карточках
















Установка на здоровый образ жизни



Учебная мотивация






















Установка на здоровый образ жизни


Поиск и выделение необходимой информации; осознанное построение речевого высказывания;

устанавливание причинно - следственные связи; выводы в результате совместной работы класса и учителя



Построение логической цепи рассуждений, пополнение словарного запаса

контроль и оценка процесса и результатов деятельности






Умение слушать и понимать речь других, учёт разных мнений и умение обосновать собственное;

умение строить речевое высказывание,






Проявление инициативности и самостоятельности, контроль и коррекция

проявление самостоятельности.


Подведение итогов занятия

Оценивание деятельности обучающихся.















Информация о домашнем задании, инструктаж по его выпол­нению

Учитель при необходимости даёт дополнительную

стимуляцию, которая стимулирует познавательную активность и самостоятельность мышления.

Получает словесную оценку своих успехов на уроке.


Инструктаж по выпол­нению домашнего задания

Участвуют в совместной поисковой деятельности









Обучающиеся оценивают ответы одноклассников


Самооценка; осознанность учения; адекватное реагирование на трудности; адекватное восприятие оценки учителя



Социализация учащихся - способность сохранять; доброжелательное отношение друг к другу


Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности


Рефлексия.

Подведение итогов за­нятия

Мотивация на успешное учение

Участвует в диагностике эмоционального самочувствия на уроке.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!