1.Актуализация знаний обучающихся 2.Первичное усвоение новых знаний | Вступительная беседа. Работа по презентации Со стороны учителя получает поддержку и помощь в логическом построении связного высказывания | Принимают цели предстоящей работы. Обучающиеся читают вопросы и отвечают на них. | | | Речевая деятельность с целью получения информации, построение речевых высказываний, учитывание разных мнений, умение договариваться, адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, умение включаться в урок; ориентация на положительную мотивацию к учебной деятельности |
1.Первичная проверка понимания Физминутка 2.Первичное закрепление 3.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их корректировка Физминутка | Работа со сказкой. Чтение сказки по ролям Работа в парах Постановка проблемы Инсценирования отрывка сказки Слово учителя. Словарная работа с опорой на наглядность презентации Целенаправленное создание ситуации успеха При необходимости получают консультацию со стороны учителя . | Погружение в ситуацию. Участвуют в чтении сказки по ролям Участвуют в самопроверке, как обязательном этапе самостоятельной работы, Работа по карточкам Обогащение пассивного и активного словаря обучающегося Участвуют в сценке Работа с инструментарием и на карточках | Установка на здоровый образ жизни Учебная мотивация Установка на здоровый образ жизни | Поиск и выделение необходимой информации; осознанное построение речевого высказывания; устанавливание причинно - следственные связи; выводы в результате совместной работы класса и учителя Построение логической цепи рассуждений, пополнение словарного запаса контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение слушать и понимать речь других, учёт разных мнений и умение обосновать собственное; умение строить речевое высказывание, | Проявление инициативности и самостоятельности, контроль и коррекция проявление самостоятельности. |
Оценивание деятельности обучающихся. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель при необходимости даёт дополнительную стимуляцию, которая стимулирует познавательную активность и самостоятельность мышления. Получает словесную оценку своих успехов на уроке. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Участвуют в совместной поисковой деятельности Обучающиеся оценивают ответы одноклассников | Самооценка; осознанность учения; адекватное реагирование на трудности; адекватное восприятие оценки учителя | | Социализация учащихся - способность сохранять; доброжелательное отношение друг к другу | Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности |