СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 08.04.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики»

Технологическая карта

Студент-практикант

Мишагина Д.А.

Предмет, класс

Математика, 2 класс

Тема урока

Таблица умножения на 2

Дата проведения

29.01.

Цель урока

формирование знаний и умений составлять таблицу умножения с числом 2

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

- познакомить обучающихся с способами действий, которые помогут вывести таблицу умножения на 2 ;

- познакомить с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умножения.

- развивать психические познавательные процессы (мышление. внимание, память, восприятие, речь);

- развивать устную, письменную и

математическую речь;

- развивать коммуникативные навыки.

- формировать познавательную активность у детей;

- воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе;

- воспитывать усидчивость. внимательность и трудолюбие.

Тип урока

«Открытие новых знаний»

УМК

«Перспектива»

Межпредметные связи

Русский язык

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

научатся воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения на 2;

решать учебные и практические задачи – выполнять умножение и деление с применением внетабличного умножения и деления.

Познавательные:

составлять и использовать таблицы умножения и деления на 2; строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.

Регулятивные:

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

высказывать собственные суждения и давать им обоснования;

владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.





























Ход урока

Этап урока и время, отводимое на его проведение

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

- Здравствуйте, ребята.

- Начинается урок,

Он пройдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь отметку «пять».

- Откройте свои тетради и запишите число и классная работа.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний

Устный счёт

- Посмотрите на доску. Ваша задача заменить умножение действием сложения.

3*2=3+3=6

4*3=4+4+4=12

6*4=6+6+6+6=24

2*5=2+2+2+2+2=10

8*4=8+8+8+8=32

2*6=2+2+2+2+2+2=12

4*7=4+4+4+4+4+4+4=28

3*5=3+3+3+3+3= 15

7*3=7+7+7=21


Один ученик у доски, остальные в тетради

Постановка учебной задачи

- О чем мы говорили на прошлом уроке?

- Сегодня на уроке мы с вами поговорим о таблице умножения на 2.

- Вспомним компоненты умножения. (на доске)


- Что обозначает 1 множитель? 2 множитель?

Отвечают


- 1 множитель, 2 множитель, произведение

- 1 множитель – слагаемое, 2 множитель – кол-во слагаемых

Учебное действие

- Откройте свои печатные тетради на странице 40 упражнение номер 1.

- Справа на странице записаны выражения. Запишем ответы на них с помощью сложения.

Вместе разбираем каждый выражение.

- Посмотрите внимательно на оба столбика, что вы заметили?

- От перестановки множителей произведение не меняется, здесь действует переместительное свойство.

- Обратите внимание на выражения вне красной рамки. Как вы думаете , почему они отдельно?

- Верно. Эти выражения вне рамки, так как их несложно запомнить. При умножении числа на 1, получается то же число, а при умножении на 10 к числу дописываем ноль на конце.

- Запишите ответы выражений в таблицу.

- Выполним упражнение 3 на странице 66 в учебнике.

- Здесь вам нужно начертить таблицу в тетради и записать результаты, которые вы получите с помощью схемы.

Работают по теме урока

Действие контроля и самоконтроля

- Выполним упражнение 2.

- Посмотрите внимательно на эти числа. Что вы заметили?

- Верно, все эти числа четные.

- Упражнение 4.

- В одной вазе лежать 3 груши, сколько груш будет лежать в двух таких вазах?

- Упражнение 5*

Учитель читает, дети быстро отвечают.


-Все числа из таблицы четные

Действие оценки и

самооценки

-Итак, наш урок подходит к концу.

- О что мы с вами сегодня изучали на уроке?

- Всем ли было понятно?


- Таблицу умножения на 2

Инструктаж по домашнему заданию

С.66 учить таблицу умножения на 2

открывают дневники и записывают




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!