-Что же это, давайте вместе прочтем телеграмму, ребята -Ну что, надо помочь. Согласны найти Буратино? -С чего же начать поиск? Вы знаете, я случайно узнала, что Карабас – Барабас закрыл нашего друга в своем доме, и чтобы он не убежал, повесил на дверь большие замки. Вы можете открыть замки, выполнив задания, записанные на них. -Готовы? Тогда вперед. Устный счет - Расположите «ключики» в порядке возрастания -Но перед этим, давайте вспомним, что же значит «в порядке возрастания»? - Прочитайте, получившийся ряд чисел. -Давайте продолжим его до 20. А теперь обратно. Молодцы! - Открылся первый замок, молодцы ребята! -А сейчас нам нужно сыграть в игру, которая называется «Молчанка». -Хитрый Карабас-Барабас знает, что мы с вами отлично считаем, вот он и придумал игру, в которой нельзя говорить. -Ну ничего, ребята. Мы же справимся? -Сейчас, я буду называть вам выражения, ваша задача показать верный ответ с помощью числового веера. Задание ясно? Игра «Молчанка» -Какое число предшествует числу 4? -Какое число следует за числом 5? -Какое число находится между числами 2 и 4? -Какие числа являются «соседями» числа 6? -Какое число предшествует числу 8? -Какое число меньше 10 на 2? -Какое число мы получим если к 2 прибавим 3? -Так держать, ребята, мы подошли к третьему заданию. -Выполнив его, мы узнаем, кто помог Карабасу- Барабасу поймать Буратино. -Обратите внимание на слайд, перед вами числовые выражение, если вы решите все выражения верно, на слайде появится ответ. -Вычисление запишите в рабочую тетрадь. -Прочтите получившиеся ответы | -Согласны -Это значит от самого меньшего числа к самому большому -Справимся Слушают инструкцию к заданию Озвучивают вопросы, если таковые возникли - Три -Шесть -Три -Числа 5 и 7 -Семь -Восемь -Пять Внимательно слушают учителя Начинают выполнение задания Оформляют записи в тетради Озвучивают получившиеся результаты |