• умение вычитать число по частям: (вычитать из числа 16 однозначное число с переходом через десяток); • закреплять знание состава числа, названий компонентов при сложении и вычитании; • формировать умение решать задачи; • способствовать развитию умения сравнивать, доказывать и делать выводы; • содействовать воспитанию культуры поведения. Предметные: • выполнение вычитания с переходом через десяток в случаях 16- □; • использование приобретённых математических знаний для объяснения; • выполнение заданий творческого и поискового характера; • применение знаний и способов действий в измененных условиях; • умение контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Метапредметные: Регулятивные: • Умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; • Умение находить средства для её осуществления: составление плана и определение последовательности своих действий; • Умение отличать верно, выполненное задание от неверного; • Осмысливание своих поступков, умение их анализировать и объяснять. Познавательные: • Умение находить и выделять необходимую информацию (работа с памяткой); • Установление аналогии, умение передавать информацию устным, письменным и цифровым способом; • Умение составлять логические цепочки, умение рассуждать и доказывать свою точку зрения; • Создание алгоритма действия при решении проблем поискового характера, как самостоятельно, так и при помощи учителя. Коммуникативные: Умение вести беседу на уроке; Умение слушать и понимать речь других; Умение совместно договариваться о распределении роли в группе; Умение выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя) Личностные: Развитие навыков сотрудничества; Формирование уважительного отношения к иному мнению; Осознание важности исторических событий, патриотизм; Понимание значения знаний для человека, желание учиться, правильно идентифицировать себя с позицией школьника |