VI.Первичное закрепление знаний. Рабо та с учебни ком. | - Откройте учебник на с. 76, №1. Выполняем письменно. Коллективное выполнение по цепочке. - Почему в последнее выражение нельзя подставить числа 7, 8, 9? (они больше 6, вычитать нельзя). - Прочитайте текст рядом с красной чертой. - Чем в математике заполняют окошки? (маленькими латинскими буквами). - Учитель записывает на доске буквы a, b, c, k, учащиеся хором читают их. -Сегодня на уроке мы познакомимся с буквами латинского алфавита. a – «а» b – «бэ» с – «цэ» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек» и т.д ( Самостоятельно в конце учебника.) Следующее задание будем выполнять с доски. (Слайд 3) На экране записаны выражения: 8 + d 7 + 4 c – 5 14 + 6 k + 2 7 +4 7 – x 20 - 5 Разделите все выражения на 2 группы и запишите их в тетрадь в два столбика. Записывать будем маленькими письменными буквами. Одна пара у доски. -Какие два столбика у вас получатся ( числовые и буквенные) - Проверьте друг у друга правильно ли вы записали. 3.Работа по индивидуальным карточкам Карточка №1 1.Подчеркни буквенное выражение? 25 + 8 46 – а 44-20 2. Найди значение выражений 20-а, если а= 10, а=7 Карточка № 2. 1. Подчеркни буквенное выражение? 3 + c 7+6 12 – 5 2. Найди значение выражений 36+b, если b=3, b=10 | Выполняют необходимые действия, логически рассуждают Обучающиеся работают в парах; осуществляют проверку выполненного задания с образцом на экране. Самостоятельно работают по карточкам | Регулятивные УУД: способность ставить, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств для её осуществления; планирование УД, поиск эффективных способов решения учебной задачи. Познавательные УУД: структурировать знания, выбор наиболее эффективного способа решения задачи. Коммуникативные УУД: умение сформулировать проблему, сотрудничество в поиске информации, способов решения учебной задачи, умение выражать свои мысли.) (Коммуникативные УУД: умение участвовать в учебном диалоге, правильно строить своё высказывание, управлять поведением партнера при работе в паре. Регулятивные УУД: развитие способности к самооценке и самоконтролю, коррекция. Познавательные УУД: умение чётко структурировать полученные знания.) Личностные УУД: заинтересовать учащихся в расширении знаний и способов действий. Регулятивные УУД: самостоятельное выполнение учащимися задания на новый способ действия, организация рефлексии по применению нового знания.) |