Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему :Банки в нашей жизни"»
Классный час на тему: «Банки в нашей жизни».
Цель классного часа:
Образовательные цели:
- сформировать представления учащихся о деятельности банка;
- познакомить с понятиями «банк», «вклад», «кредит», «проценты», «ипотека»;
Развивающие цели:
-развивать интерес учащихся к работе в группах;
-учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки;
-формировать умение обобщать факты и понятия;
-способствовать развитию мышления;
Цели воспитательные:
-дать почувствовать, увидеть, что решая и выполняя всё более сложные задания, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;
-создать атмосферу коллективного поиска;
-формировать правильное отношение к денежным ресурсам.
Дидактические средства на занятии: задачи, вопросы,
Планируемые результаты:
Предметные образовательные результаты: усвоение понятий по теме: «банк», «вклад», «кредит», «проценты», «ипотека»;
Метапредметные образовательные результаты: уметь в процессе деятельности контактировать с товарищами и вести диалог с педагогом;
сформировать коммуникативные навыки, навыки работы в группе;
Личностные образовательные результаты: учиться принимать и критически осмысливать новые правила поведения; справляться с агрессивностью и эгоизмом, договариваться с партнерами; овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений.
Методики, используемые на уроке:
1) практико-ориентированный;
2) иллюстративно-объяснительный;
4) технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
5)здоровьесберегающее обучение
Основные понятия: банк, вклад, кредит, проценты, ипотека.
Форма организации: групповая, индивидуальная
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал,
Этап урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Приветствуют друг друга | Приветствуют преподавателя. |
Актуализация | Озвучивает тему | Записывают тему урока в тетрадь. |
Целеполагание | Цель урока: «Что такое банки и какую пользу они могут принести нам». | Обучающиеся формулируют цель урока. |
Изучение нового материала | Преподаватель кратко знакомит с историей появления банковского дела, с банковской системой РФ (смотрят презентацию) Преподаватель делит обучающихся группы (по 5 человек). Объясняет задания каждой группе. Преподаватель координирует работу групп. Преподаватель демонстрирует слайды. | Обучающиеся слушают и смотрят видеоролик «История банка», записывают схему банковской системы Первая группа - Виды вкладов: их плюсы и минусы Вторая группа: Ипотека. Третья группа: Виды кредитов Выступление групп (до 5 минут). Другие группы слушают, дополняют, задают вопросы, и каждый обучающийся заполняет в тетради таблицу: «Функции банков». Обучающиеся осуществляют взаимопроверку. |
Подведение итогов. | | |
Рефлексия | Организует рефлексивную оценку деятельности учащихся. Закончите фразы: Чем Вам может помочь банк в 14/20лет -Самое интересное на классном часе было… -Сегодня на занятии я так и не понял… -Меня заинтересовало… | Отвечают на вопросы. Напоминают себе новое содержание, изученное на уроке. Организуется самоанализ и самооценка студентами своей деятельности. Делаются выводы о достижении поставленной в начале классного часа цели |