СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему :Банки в нашей жизни"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему :Банки в нашей жизни"»

Классный час на тему: «Банки в нашей жизни».

Цель классного часа:

Образовательные цели:

- сформировать представления учащихся о деятельности банка;

- познакомить с понятиями «банк», «вклад», «кредит», «проценты», «ипотека»;

Развивающие цели:

-развивать интерес учащихся к работе в группах;

-учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки;

-формировать умение обобщать факты и понятия;

-способствовать развитию мышления;

Цели воспитательные:

-дать почувствовать, увидеть, что решая и выполняя всё более сложные задания, они продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии;

-создать атмосферу коллективного поиска;

-формировать правильное отношение к денежным ресурсам.

Дидактические средства на занятии: задачи, вопросы,

Планируемые результаты:

Предметные образовательные результаты: усвоение понятий по теме: «банк», «вклад», «кредит», «проценты», «ипотека»;

Метапредметные образовательные результаты: уметь в процессе деятельности контактировать с товарищами и вести диалог с педагогом;

сформировать коммуникативные навыки, навыки работы в группе;

Личностные образовательные результаты: учиться принимать и критически осмысливать новые правила поведения; справляться с агрессивностью и эгоизмом, договариваться с партнерами; овладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений.

Методики, используемые на уроке:

1) практико-ориентированный;

2) иллюстративно-объяснительный;

4) технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

5)здоровьесберегающее обучение

Основные понятия: банк, вклад, кредит, проценты, ипотека.

Форма организации: групповая, индивидуальная

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал,



Этап урока


Деятельность преподавателя



Деятельность обучающихся


Организационный момент


Приветствуют друг друга

Приветствуют преподавателя.

Актуализация


Озвучивает тему

Записывают тему урока в тетрадь.

Целеполагание

Цель урока: «Что такое банки и какую пользу они могут принести нам».

Обучающиеся формулируют цель урока.

Изучение нового материала

Преподаватель кратко знакомит с историей появления банковского дела, с банковской системой РФ

(смотрят презентацию)

Преподаватель делит обучающихся группы (по 5 человек). Объясняет задания каждой группе.





Преподаватель координирует работу групп.







Преподаватель демонстрирует

слайды.

Обучающиеся слушают и смотрят видеоролик «История банка»,

записывают

схему банковской системы


Первая группа - Виды вкладов: их плюсы и минусы

Вторая группа: Ипотека.

Третья группа: Виды кредитов

Выступление групп (до 5 минут). Другие группы слушают, дополняют, задают вопросы, и каждый обучающийся заполняет в тетради таблицу: «Функции банков». Обучающиеся осуществляют взаимопроверку.

Подведение итогов.



Рефлексия

Организует рефлексивную оценку деятельности учащихся.

Закончите фразы:

Чем Вам может помочь банк в 14/20лет

-Самое интересное на классном часе было…

-Сегодня на занятии я так и не понял…

-Меня заинтересовало…


Отвечают на вопросы.
Напоминают себе новое
содержание, изученное на уроке.
Организуется самоанализ и
самооценка студентами своей
деятельности. Делаются выводы
о достижении поставленной в
начале классного часа цели