СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему «My pet»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был разработан мной к конкурсу Учитель года 2018.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему «My pet»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: «My pet»

Используемый УМК: УМК «Английский в фокусе 5», авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Цель урока: научить учащихся высказываться по теме: "Мой домашний питомец".

Задачи урока:

1. Образовательные:

- повторение  ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Удивительные создания»;

- закрепление формообразования и использования в связной речи глаголов в Present Simple;

2. Развивающие:

- развитие умений поискового чтения, монологического высказывания и диалогической речи;

- развитие умений запоминать новые слова.

- развитие навыков письма.

3. Воспитательные:

- воспитание любви к животным.

- формирование желания рассказать о своём питомце.





Планируемые результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;

  • формирование основ экологического сознания;


  • рефлексия изученного материала и способов деятельности;

  • целеполагание в учебной деятельности;

  • развитие исследовательских учебных действий;

  • ознакомительное и смысловое чтение.


  • читать с выборочным пониманием нужной информации;

  • вести диалог на заданную тему в связи с прочитанным

  • краткое монологическое высказывание

  • Составлять письменное высказывание








Тип урока: введение новых знаний

Место урока в теме: Модуль 5 «Животные со всего мира», урок 5с.

Используемые технологии: технология кроссенс, здоровьесберегающая, технология сотрудничества, использование ИКТ.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

Методы обучения: наглядный метод, метод иллюстрации, аудио-визуальный, словесный (беседа), практического обучения (упражнения), работа по заданному алгоритму (по данному началу и ключевым словам).

Средства контроля: индивидуальный и фронтальный.

Оборудование и средства обучения: компьютер, интерактивная доска, обычная доска, аудио приложение, рабочая тетрадь, наглядные пособия.



Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент. Мотивирование (самоопределение) учебной деятельности

























2.Определение темы урока













Планирование

деятельности обучающихся






























3.Фонетическая зарядка


T: Get ready for the lesson. I’m waiting for you to be quiet. Good afternoon, dear Students and Guests! Please, students, turn around and greet our dear guests saying ‘Hello, Guests!’ Welcome to English lesson for all. Take your places, please.

- Answer the questions:

What is the weather today?

Is it cold, windy, sunny, rainy…?

What is the weather for today?

Do you like such weather?

What is the season now? Do you like winter?

Who likes winter? Raise your hand



-Boys and girls you can see a puzzle on your desks. It will help us to know the name of our lesson today. Look at these pictures. What associations are they arose in your head?

-What are we going to speak today?

-Yes, you are right. The topic of our lesson is «My pet».

- Today well speak about ………….



What will we learn today? Would you like to tell and write about your pet?


The steps of the lesson:

  1. Improve pronunciation

  2. Study some new words

  3. Practise new vocabulary

  4. Describe our pets;

5. Use the Present Simple tense to write about our pets.

6. Check your listening skills

Let’s sum up! We have chosen next points…

We need to work hard to achieve these goals.


You’ve got self-assessments cards on your desks. During our lesson you have a chance to evaluate your work yourselves using a self-assessments card. You should understand how successful you can use the words, do some grammar exercises, speak about your pets, find useful information and work in pairs.







We ll start our lesson with our phonetic exercise

Repeat after me all together.

[ o]   dog, frog, doggy, not

[i]    pig, kiss, pink, little, kitten, sit, big

[ э]   black, cat, fat, have

[ei]   play, grey, name, my name, his name

Let’s remember our poems about pets

I begin - you continue

* Doggy, kitten come to me
Doggy, kitten play with me

* Hickety, pickety
My black cat
Likes to sit
In my blue hat

*I love my cat
It’s warm and fat
My cat is grey
It likes to play

I have some riddles for you about animals
Be attentive and finish my poems

*Doggy doggy, come to me
Let s us play under the ……………(tree)

* My dog has four legs
I have only ………………………..(two)

My dog likes to run
I like to run ……………………… (too)

*I have a little dog
And his name is Jack
His head is white
And his nose is ………..(black)




-Good morning, teacher. We are glad to see you too.

-S1-S2 How clever you are! How nice you are today!


























I think we are going to speak about pets. You’re absolutely right.




Ученики определяют цель.

I think we’ll describe our pets. We’ll learn new words, read, use the Present Simple tense to write about our pets.




Личностные:личностное самоопределение,нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
















Регулятивные: целеполагание, планирование.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение


































Познавательные: умение правильно произносить звуки и читать слова

4.Актуализация знаний

Today we continue to speak about our module theme. Who can remind me, what is the theme of our module? You are absolutely right! And what animals do you know? Correct! And as you remember, we`ve learned the parts of the bodies of animals. Am I right?)) Ok! Let’s recollect them, please look at the pictures and tell me what can you see there?



P1: We study animals!

P2: wild (they live in the nature), zoo animals (they live in the zoo)

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: формировать умение монологической речи

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для работы.


5.Первичное усвоение новых знаний


And also we have domestic animals. These are animals which live with people at homes and farms. Now open your books at page 70 and look at the pictures, let’s name animals you know.

T: Do you know these animals?

Now repeat after me a guinea pig, a budgie, a tortoise.

You will listen to some sounds of animals now, and your task is after listening say what animals live on the farm and which of them live at houses and flats? Let’s divide them into two groups: pets and farm animals.


Выполняются задания по активизации лексики


Pl:  A Sheep, a goat, a cat, a dog...

Pl: No, I don’t

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимой информации и поддержания учебно–познавательный процес, строить монологическую речь по образцу в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для работы; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной





6. Чтение

1.Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материала.







2.Задача: развитие умений поискового чтения.









3.Задача: развитие навыков распознавания в связном тексте и употребления в речи форм глаголов в Present Simple.

Повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple.


 Ok. As our theme today is « My pet». I would like to ask you. Do you know what are the most famous pets for Englishmen and Americans? Who knows? All right. Let us see. Exercise 2 p 70. Read the title of the text. What is the text about? Listen, read, check









Your task is to read these texts and answer the questions.

What pet has each person got?

What are their pets` names?

You`ll have 5 minutes to read and then we`ll check your answers.





Использует таблицу на доске с примерами использования грамматического явления

Упр. 3 стр.70

Underline all the present simple verb forms.

Explain their meaninings.










P1, P2, P3...

Cats. Dogs.

Учащиеся прогнозируют содержание текста по его названию.

P1: It is a forum about people’s pets. People talk online about their pets and become friends.





Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.

P2: Jessie: cat, Stripes

Chris: budgie, Tweety

Sarah: dog, Nelson.





P1: Sleeps, think, like,

Sings , take , find.












Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и партнерами во время обсуждения ответов.

Познавательные: развитие смыслового чтения; умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.






7.Устная речь

Задача: развитие умений диалогической речи (диалог- расспрос с элементами описания по заданной ситуации “My pet”)



Закрепление с проговариванием вслух

Учитель рганизует работу в парах по составлению диалога ( диалог – расспрос с элементами описания по заданной ситуации « Мой питомец») . Ex.4 p. 70

T: Let’s work in pairs. Make up a dialoge. Talk to your partner about your pets.

  • What pets have you got?

  • I`ve got a cat and a rabbit. My cat`s name is Jonny and he is 8 years old…..

На основе прочитанного составляют диалог, используя новую лексику.

Предполагаемый ответ (описание питомца):

I’ve got a dog. My dog’s name is Barnaby. He’s 6 years old and he’s a Labrador. He’s brown and he has got clever eyes. I take him for walks and he chases after cats. He’s naughty. I love dogs. What about you?

Познавательные: развитие навыков говорения; умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции.

Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий.

8. Письмо

Включение в систему знаний и повторение.

Задача: развитие умений и навыков письменной речи

( описание питомца в интернет – форуме)

Предлагает учащимся написать о своих животных в интернет – форуме с опорой на текст

Называют животных, описывают их с использованием опоры .

Предполагаемый ответ:

Hi everyone! I’m Violet and I like rabbits, but I haven’t got one. I think cats are the

best, too! My cat is ginger and I call him Ginger.

He’s got big whiskers and a bushy tail. He is friendly and likes playing all day long.

Личностные: стремление к совершенствованию собственной речевой культуры и навыков письма.

Познавательные: умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

9. Рефлексия учебной деятельности

-Our lesson is going to the end. Frankly speaking, I liked the way you have worked. I believe you have done your best. And now I’d like to know your opinion concerning the lesson.

-Do you like our lesson? What did you like to do best of all? Did you work well?

-You are wonderful children. It’s very good that you know so much about animals, that you have got pets at home and take care of them. None of us must ever forget that animals and birds are our friends! And we must take care of them!!!

Адекватно оценивает свою деятельность и работу товарищей, положительно воспринимает критику и предложения.

Высказывает мнение о дальнейшей работе

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Познавательные: формирование умения делать выводы

10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Now open your diaries and write down your hometask.



Записывают  домашнее задание, самостоятельно выбирая то, которое им по силам


Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!