СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира с использованием ИКТ»

Технологическая карта урока окружающего мира

с использованием ИКТ

Цели педагогической
деятельности

Формировать представления о растениях, их разнообразии и условиях, необходимых для жизни растений; ознакомить с классификацией растений; научить различать травянистые и древесные растения по их внешним признакам; распознавать растения края.

Тип урока

Урок изучения нового материала

Тема урока

«Какие бывают растения»

Класс

2 класс, 30 человек

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся: определять, чем отличаются друг от друга деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения; наблюдать, сравнивать для получения новых знаний.

Метапредметные: регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;

коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы
обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

- А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях. Ч.1/ М.: «Просвещение», 2019.

- А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Ч.1/ М.: «Просвещение», 2021.

- презентация на тему «Какие бывают растения?» [Электронный ресурс].

- задания на сайте Учи.ру https://uchi.ru/teachers/hometasks/new;

- задания на сайте Якласс https://www.yaklass.ru/TestWork/Info?jid=E7fUELtDq0q9SPW1N9k1ng

Оборудование

Компьютер, мультимедийный проектор



Этапы урока

Обучающие
и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Ссылки

I. Организационный
момент

Мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой

Слушают и обсуждают тему урока


II. Актуализа-ция знаний

Разгадывание загадок

Беседа по теме урока

Предлагает учащимся отгадать загадки и комментирует отгадки.

Проводит беседу по вопросам:

– На какие группы можно разделить растения?

– Что общего у групп растений?

Разгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя


III. Изучение

нового материала

Презентация

Показывает и комментирует слайды презентации

Просматривают презентацию, отвечают на вопросы

Презентация на тему «Какие бывают растения?»

Работа по материалам учебника (с. 56–57)

организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний:

– Какие деревья, кустарники
и травы своего края ты знаешь?

Отвечают
на вопросы


Выполнить задание 2 в рабочей тетради
(с. 39–41)

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой; осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания

Выполняют задание в рабочей тетради


IV. Первичное осмысление и закрепле-ние изучен-ного

Выполнить творческие задания


Открывает на компьютере и выводит на экран задания с сайта Учи.ру.

Выполняют задания

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит беседу по вопросам:

– Чем отличаются друг от друга деревья, кустарники, травы?

– Чем отличаются друг от друга лиственные и хвойные растения?

- Сегодня я узнал…

- Мне было интересно...

Домашнее задание: подготовиться к тесту по теме «Какие бывают растения» на сайте Якласс (ссылка выложена в Дневник.ру)


Отвечают на вопросы.

https://www.yaklass.ru/TestWork/Info











Задания с сайта Учи.ру











Задания с сайта Якласс




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!