Цели педагогической деятельности | Формировать представления о растениях, их разнообразии и условиях, необходимых для жизни растений; ознакомить с классификацией растений; научить различать травянистые и древесные растения по их внешним признакам; распознавать растения края. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: научатся: определять, чем отличаются друг от друга деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения; наблюдать, сравнивать для получения новых знаний. Метапредметные: регулятивные – овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; познавательные – освоить способы решения проблем творческого и поискового характера; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир, уважительное отношение к иному мнению, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Образовательные ресурсы | - А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях. Ч.1/ М.: «Просвещение», 2019. - А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Ч.1/ М.: «Просвещение», 2021. - презентация на тему «Какие бывают растения?» [Электронный ресурс]. - задания на сайте Учи.ру https://uchi.ru/teachers/hometasks/new; - задания на сайте Якласс https://www.yaklass.ru/TestWork/Info?jid=E7fUELtDq0q9SPW1N9k1ng |