II Актуализация опорных знаний Проверка домашнего задания: (проверочная работа) Задания для работы в парах. | 12 мин | Возвышенности на равнинах… Ровные или почти ровные участки земной поверхности. Горы, расположенные рядами. Место, где начинается холм или гора, называют … Самая высокая часть холма или горы… Углубления на земной поверхности с крутыми, осыпающимися склонами. –Какие формы земной поверхности есть в вашем крае? Распредели по группам: океан, пруд, водохранилище, река, море, канал. Естественные водоёмы | Искусственные водоёмы | | | | | | | Соедини линией понятие и определение: Исток маленькие речки, впадающие в реку. Устье начало реки Русло место, где река впадает в другую реку, озеро или море Приток углубление, по которому течёт река. | Объясняет задание. Организует контроль с помощью слайдов презентации | Самостоятельно выполняют задания. Работают в парах, выполняют задания. | Умеют самостоятельно выполнять задания по прошлой теме. Развивают навык устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире. | Умение владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; | Умение применять смысловое чтение | Владение основами самоконтроля, самооценки | Умение осознанно использовать речевые средства Проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; | |