Технологическая карта урока Учитель: Чугирова С. К. 28.02.2017г.
Этапы урока | Содержание деятельности | Планируемые результаты |
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные |
I. Организационный момент | Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя Hello! Let’s start our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? | Подготовка класса к работе Hello! Today is 28th of February. . | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Л. Самоопределение К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры |
II.Актуализация знаний | Фонетическая зарядка На. доске представлена запись звуков; Диск Слайд с звуками и словами | Прослушивают запись, повторяют звуки, называют слова с этими звуками Соотносят звуки и слова, соединяют | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Осуществлять самоконтроль правильности произношения | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. |
Речевая разминка Задаю вопрос: Do you like the weekend? What is your favourite day of the week? What is your favourite sport? Can you play basketball? Have you got a picnic at the weekends? Do you like to play with your brother, sister, etc.? | Задают сами и отвечают на вопросы, заполняя таблицу Yes, I do. My favourite sport is football. Name/Favourite day/ Favourite sport В таблицу вписывают только имена, остальные слова относят пером | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. строить понятные для партнера высказывания Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата Л.Готовность и способность уч-ся к саморазвитию | Умение отвечать на поставленный вопрос |
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Children, tell me, tell us what did we do last lesson? What tense I mean? Ребята, что мы с вами изучили на прошлом уроке? Называют (Present Continuous). Вывожу слайд с формулой. Как вы думаете, что мы будем делать на уроке? | Называют время, которое изучили на прошлом уроке Present Continuous Называют формулу данного времени Говорят: am, is, are + Ving Повторять, закреплять время | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться |
IV. Первичное усвоение новых знаний | Организую выполнение упр.48, стр.66 учебника Open your Student’s book, p.66, ex.48 What will be the task of the exercise? What should/will we do? Какова цель задания? c/52-53 упр.32,36,40 | Говорят цель задания – прослушать и повторить. Прослушивают и повторяют слова | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. П. ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий; К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Р.Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; | Умение выделить необходимую информацию |
V. Первичная проверка понимания | Организует выполнение задания из учебника: Open your books at p.66, ex. 48 | Выполняют задание 48, стр.66, прослушивают и повторяют слова | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. | Понимание на слух отдельных слов |
VI. Первичное закрепление | Аналог упражнения в учебнике на стр.66, упр.49 Вывожу слайд с правильными ответами | Делятся на три группы; сопоставляют картинку, местоимения и действия, в тетрадях у себя записывают готовые предложения, далее выходя к доске, соединяют пером Читают, разыгрывают диалоги в парах Пишут текст в тетрадь, раскрывая скобки, далее меняются тетрадями и совершают взаимопроверку | Р. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; П. Применять и представлять информацию; К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания; | Умение соотносить картинку и графический образ слов, умение разыгрывать диалоги |
VII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | WB. ex.16, р.32 –образовать глаголы с ing-окончанием WB. ex.18, p. 33, используя картинку, написать предложения в Pr.Cont. | Задают вопросы, если что-то не понятно. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
VIII.Рефлексия | Давайте вместе вспомним какова была цель нашего урока? Как мы достигли этой цели? Thank you for your work. Good bye | Оценивают вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Good bye | Умение анализировать свою деятельность на уроке. Умение анализировать деятельность других на уроке. |