Самоопределение в деятельности | - создаёт эмоциональный настрой на урок - приветствует учащихся, представляет им слайды и побуждает к формулированию темы и цели урока | - приветствуют учителя - отвечают на вопросы учителя при необходимости - задают вопросы - предлагают варианты темы урока - формулируют цель урока | Регулятивные…. Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, выдвигать версии Познавательные.……. Работать с информационным источником Коммуникативные…….. Излагать свою точку зрения, аргументируя её |
Учебно-познавательная деятельности | Упр. 24 стр. 28 - организует прослушивание текста и выполнение задания индивидуально, -организует чтение текста и работу с вопросами Упр. 29 стр.29 -организует прослушивание текста с целью описания комнаты Джил - предлагает образец для высказывания - предлагает воспользоваться словарями Упр. 55 стр. 20 - организует работу с оборотами there is, there are с целью получения описания своей комнаты учениками | - работают индивидуально с лексикой упражнения и образцом - сообщают полученную информацию - работают в парах, задавая друг другу вопросы и отвечая на них - озвучивают полученную информацию классу | Регулятивные Работать по плану, оценивать степень успешности (при наличии критерия) Познавательные Умение структурировать знания, работать с визуальной речевой опорой Коммуникативные Работать в паре, излагать свою точку зрения, аргументировать её, участвовать в диалоге |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Упр.2-4 стр. 30,31 - организует работу в парах с карточками - предлагает объединиться в группы и сформулировать вопросы с оборотом there is, there are Упр. 3 стр. 17 (папка) -организует работу в парах - предлагает просмотреть текст и закончить предложения к тексту | - работают в парах, соотносят пары слов - читают текст - дают свои советы - просматривают текст, находят соответствия - просматривают текст, выбирают из текста нужную информацию | Регулятивные…. Выдвигать версии, планировать свои действия Познавательные.……. Умение структурировать знания, анализировать, определение основной и второстепенной информации, устанавливать логические связи, работать с информационным источником Коммуникативные Работать в паре (группе), излагать свою точку зрения, аргументируя её, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Упр. 60 стр. 21 - организует рефлексию: предлагает посмотреть на план занятия, обсудить, что удалось выполнить, что не успели - организует беседу о материале, пройденном на уроке -побуждает учащихся к оценке урока и собственной деятельности на уроке - предлагает высказать своё мнение об уроке с опорой на слайд - предлагает и объясняет домашнее задание: раб. тетрадь стр. 18, 19 | - осуществляют взаимопроверку, оценивают работу друг друга - высказывают своё мнение об уроке, рассказывают чему они научились, дают оценку своим действиям - записывают домашнего задания | Регулятивные Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям Познавательные Умение структурировать знания, анализировать, определение основной и второстепенной информации Коммуникативные |