I. II. III. IV. V. VI. VII. | Организационный этап. Актуализация знаний. Речевая разминка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. Получение новых знаний. Работа по теме урока. Физминутка. Первичная проверка понимания изученного материала. | 1 мин 5 мин 5 мин 3 мин 8 мин 3 мин 8 мин | Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Проверка домашнего задания. Игровые упражнения. Упражнения веселого язычка. Чистоговорки. Осуществляет постановку проблемного вопроса. Излагает новый материал. Работа с трудными словами. Учитель проводит подвижную игру. Работа по учебнику. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. | Настрой на учебную деятельность. Демонстрация уровня знаний. 1 гр. –отвечают на вопросы по прочитанному тексту; 2гр. и 3 гр. – выкладываю буквы алфавита по образцу. Подготовка речевого аппарата. 1 гр. - отвечают на вопросы, участвуют в учебном процессе. 2 гр. – собирают разрезную картинку к рассказу. 3 гр.- выкладывают буквы из крышек. Слушают объяснения учителя и задают вопросы. 1 гр. - работают с трудными словами (чтение слов) 2 гр. –собирают слово из букв разрезной азбуки. 3гр. – раскрашивают слово. Учащиеся повторяют движения. 1гр. - отвечают на вопросы учителя. 2 гр. – расставляют иллюстрации (схема пересказа) к прочитанному произведению по порядку с комментированием. 3 гр. – раскрашивают рисунок по прочитанному произведению. | Волевая саморегуляция Определить уровень знаний. Формирование умения произносить правильно звуки. Формирование формулировать тему урока, принимать и сохранять учебную цель и задачу. Подведение под понятие к новой теме. Формирование умения одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную и мыслительную. | Выработка УУД |