СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе этой технологической карты  можно создать разные типы уроков

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ФГОС»

Технологическая карта 2 класс . Урок 11.

Ф.И.О. учителя_____________________________________________________________________________________________

ОУ__________________________  Класс________________ Предмет________________________ Дата______________________

Тема урока_________Счет от 1-8_Игрушки___________________________________________________________________________________

Цель: формирование коммуникативных навыков, воспитание  бережного отношения к животным. 

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

1.Предметные:развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

2. Личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и  способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему, воспитывать любовь к животным;        

3. Метапредметные:

     Регулятивные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний .

Познавательные: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  собственное монологическое высказывание.

      Коммуникативные: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи

Задачи урока

Образовательные: развивать навыки монологической устной речи; активизировать ранее изученную лексику в устной речи;

развивать навыки аудирования, умения общаться на английском языке; увеличить объем знаний через просмотр видеоролика, прослушивание текстов;

Развивающие: развивать умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления через  использование презентации для интерактивной доски;

развивать интеллектуальные способности учащихся; 

     Воспитательные: формирование готовности строить  взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью; воспитание  бережного отношения к животным.


№ п/п

Этапы урока

Показатели качества

урока

Формирование предметных знаний,

умений,

навыков, деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

1

Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

  • Как учитель помогает обучающимся организовать собственное учебное пространство?

  • Каким образом обеспечивает мотивацию к изучению темы (учебного материала)?

Учитель приветствует учащихся и показывает картинки игрушки и просит назвать тему  урока.

-Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? Look at the pictures. Что вы видите на картинках? Где мы можем их увидеть?

Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя.

2

Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

  • Какие методы, приемы (формы, средства) использует учитель для вовлечения обучающихся в работу?

  • Предлагает ли использовать различные источники информации (учебник, дидактический материал, дополнительную литературу и др.) для актуализации знаний?

Учитель показывает  предметные картинки на тему «Wbahs» (на интерактивной доске) Игра «Кто пропал?»

Look at the pictures and find, who is missing?

Учащиеся повторяют слова, определяют пропавшего животного.

3

Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

  • Какие образовательные технологии (методы обучения) применял учитель для глубокого и прочного усвоения обучающимися нового материала?

Учитель организует фронтальную работу учащихся.

В случае затруднения учитель повторяет слова несколько раз.

Repeat the sounds after me. Повторяйте звуки за мной:

.doll, bear, ball

Мы назвали слова, обозначающие различные игрушки.


Учащиеся слушают  учителя и выполняют действия.

Повторяют звуки.

4

Открытие нового знания (13-14 мин)

  • Каково соотношение продуктивной и репродуктивной деятельности учащихся при выполнении заданий на применение полученных знаний?


Работа с картинками фронтально и в группах.

Работа с учебником:

- аудирование небольшого высказывания по теме

-  соотнесение информации  с картинками

- обобщить полученные знания

Учебник с.28, у.6.

Ребята вы любите играть? Скажите какие игрушки Бетти вам нравятся?

Слушают  рассказ директора  и находят животных, которых он забыл, используя фразу He/she has…

5

Физминутка(2мин)


Now let`s have a rest. Listen to the poem and look at me.

С.27, у.1

Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа.

 


 

Представь себя  директором магазина игрушек, расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have got a…

Учащиеся рассказывают о игрушках.

6

Первичное закрепление  (5-8 мин)

Учитывал ли индивидуальные особенности обучающихся (модальность, тип нервной системы, темперамент и др.)?

Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения  6 в учебнике на странице 28.

Let’s count from 1 to 8.

Count animals. Yow many dolls? Balls? Bears?

Учащиеся считают от 1 до 10,

составляют предложения.

7

Самостоятельная работа (5-6 мин)

Был ли реализован дифференцированный подход при выполнении обучающимися самостоятельных работ?

Учитель организует парную и фронтальную работу.

Мы изучаем новые буквы Gg и Kk/ Open your workbooks, p/11, ex/ 1-4

Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос.

8

Включение в систему знаний

(6-8 мин)


Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу.

Какие новые слова вы узнали?

-Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого?

-Как мы изменили грамматическую модель сегодня?

-Для чего?

-Какие новые слова помогают нам ответить на вопрос?

-Попробуйте оценить себя и своего соседа.


Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку.

9

Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Оптимален ли объем домашнего задания (с учетом дифференциации, предоставления права выбора)?


Your homework  is ex.1-3 p.11-12(activity book)

Записывают домашнее задание.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!