Технологическая карта 2 класс . Урок 11.
Ф.И.О. учителя_____________________________________________________________________________________________
ОУ__________________________ Класс________________ Предмет________________________ Дата______________________
Тема урока_________Счет от 1-8_Игрушки___________________________________________________________________________________
Цель: формирование коммуникативных навыков, воспитание бережного отношения к животным.
Планируемые результаты 1.Предметные:развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. 2. Личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, творческую активность и способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему, воспитывать любовь к животным; 3. Метапредметные: Регулятивные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний . Познавательные: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. Коммуникативные: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение находить несколько вариантов решения проблемы, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи | Задачи урока Образовательные: развивать навыки монологической устной речи; активизировать ранее изученную лексику в устной речи; развивать навыки аудирования, умения общаться на английском языке; увеличить объем знаний через просмотр видеоролика, прослушивание текстов; Развивающие: развивать умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи; развивать у учащихся самостоятельность мышления через использование презентации для интерактивной доски; развивать интеллектуальные способности учащихся; Воспитательные: формирование готовности строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью; воспитание бережного отношения к животным. |
№ п/п | Этапы урока | Показатели качества урока | Формирование предметных знаний, умений, навыков, деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин) | Как учитель помогает обучающимся организовать собственное учебное пространство? Каким образом обеспечивает мотивацию к изучению темы (учебного материала)? | Учитель приветствует учащихся и показывает картинки игрушки и просит назвать тему урока. | -Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? Look at the pictures. Что вы видите на картинках? Где мы можем их увидеть? | Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя. |
2 | Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Какие методы, приемы (формы, средства) использует учитель для вовлечения обучающихся в работу? Предлагает ли использовать различные источники информации (учебник, дидактический материал, дополнительную литературу и др.) для актуализации знаний? | Учитель показывает предметные картинки на тему «Wbahs» (на интерактивной доске) Игра «Кто пропал?» | Look at the pictures and find, who is missing? | Учащиеся повторяют слова, определяют пропавшего животного. |
3 | Постановка учебной задачи (5-6 мин) | Какие образовательные технологии (методы обучения) применял учитель для глубокого и прочного усвоения обучающимися нового материала? | Учитель организует фронтальную работу учащихся. В случае затруднения учитель повторяет слова несколько раз. | Repeat the sounds after me. Повторяйте звуки за мной: .doll, bear, ball Мы назвали слова, обозначающие различные игрушки. | Учащиеся слушают учителя и выполняют действия. Повторяют звуки. |
4 | Открытие нового знания (13-14 мин) | Каково соотношение продуктивной и репродуктивной деятельности учащихся при выполнении заданий на применение полученных знаний? | Работа с картинками фронтально и в группах. Работа с учебником: - аудирование небольшого высказывания по теме - соотнесение информации с картинками - обобщить полученные знания Учебник с.28, у.6. | Ребята вы любите играть? Скажите какие игрушки Бетти вам нравятся? | Слушают рассказ директора и находят животных, которых он забыл, используя фразу He/she has… |
5 | Физминутка(2мин) | | Now let`s have a rest. Listen to the poem and look at me. С.27, у.1 Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа. | Представь себя директором магазина игрушек, расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have got a… | Учащиеся рассказывают о игрушках. |
6 | Первичное закрепление (5-8 мин) | Учитывал ли индивидуальные особенности обучающихся (модальность, тип нервной системы, темперамент и др.)? | Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения 6 в учебнике на странице 28. | Let’s count from 1 to 8. Count animals. Yow many dolls? Balls? Bears? | Учащиеся считают от 1 до 10, составляют предложения. |
7 | Самостоятельная работа (5-6 мин) | Был ли реализован дифференцированный подход при выполнении обучающимися самостоятельных работ? | Учитель организует парную и фронтальную работу. | Мы изучаем новые буквы Gg и Kk/ Open your workbooks, p/11, ex/ 1-4 | Учащиеся слушают вопросы учителя и переводят их, задают вопросы с опорой на модель. Тренируются в ответах на вопросы. Ведут диалог-расспрос. |
8 | Включение в систему знаний (6-8 мин) | | Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу. | Какие новые слова вы узнали? -Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого? -Как мы изменили грамматическую модель сегодня? -Для чего? -Какие новые слова помогают нам ответить на вопрос? -Попробуйте оценить себя и своего соседа. | Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку. |
9 | Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Оптимален ли объем домашнего задания (с учетом дифференциации, предоставления права выбора)? | | Your homework is ex.1-3 p.11-12(activity book) | Записывают домашнее задание. |