Учитель: Маркелова Людмила Николаевна |
Класс: 8 а |
Предмет: Иностранный язык (английский) |
Автор УМК: «Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули |
Тема урока: Paper bag VS plastic bag |
Дата: 22 января 2021 |
Тип урока: открытие нового знания |
Цель урока: Развитие коммуникативных навыков диалогической речи на основе прочитанного текста. |
Задачи и планируемые результаты |
Задачи |
Общеобразовательные: развитие навыков поискового и изучающего чтения (статья экологического содержания); активизация ЛЕ по тексту «Paper Bag VS Plastic Bag»; развитие навыков словообразования (приставка re-); освоение приемов работы с текстом, относящихся к технологии критического мышления |
|
развитие умения сопоставлять, умение анализировать; развивать мотивацию изучения английского языка; развивать навыки диалогической речи |
Планируемые результаты |
предметные: формирование языковых навыков: фонетических и лексических в рамках темы урока; формирование ключевых компетенций языковой коммуникации |
личностные: формирование учебно- познавательного интереса к новому материалу; формирование личностного смысла обучения; осознание степени усвоения изучаемого материала с помощью приемов рефлексии |
метапредметные: формулирование учебных целей и задач; планирование способов и путей достижения поставленных целей; умение работать с разными источниками информации (аудио, текст); умение организовывать учебное сотрудничество с учителем, партнером в парах, работать индивидуально |
Формы и связи |
|
форма деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная |
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктитвное чтение, здоровьесберегающая |
Ресурсы |
основные: УМК «Spotlight 8» » Ю.Е. Ваулина, Д. Дули |
дополнительные: сеть интернет, раздаточный материал |
Этапы урока |
Этап | Действия учителя | Действия обучающихся | УУД |
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
1.Организационный момент | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good morning, students! Sit down, please. | Настраиваются на работу на уроке. | Самоопределение | | Слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации. | Умение самоорганизации. |
2. Работа по теме урока. Мотивация к учебной деятельности; определение темы урока Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний Выдвиже ние проблемы. | Формулирует задание. Помогает определить тему урока. I want us to look at the pictures at page 38. It will guess about the topic of our lesson. How do you think what we are going to speak today about? | Смотрят видео ролик о путешествиях по миру. Определяют тему урока, отвечают на вопросы. The topic of the lesson is Ecology or something relating with it. | Мотивация к учебой деятельности. | Формулирование темы. Установление причинно-следственной связи Создание алгоритмов деятельности Поиск и выделение информации | Планирование и осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками. | Умение прогнозирования, целеполагания. |
Помогает определить цели и задачи урока. Let’s discuss what we are going to do today. To do all of these we need to revise vocabulary to the topic “Ecology”. What words do you remember? | Формулируют цели и задачи урока. I think we’re going to read the text. I think we’re going to listen to the text etc. Учащиеся называют слова по теме. |
Выдвигает проблему. Формулирует задание. Look at the table of the ex. 4 at page 38. Read the task. Our task today to talk about the problem of the environment and what bag to choose to help our planet to stay clean. As you know these are the most popular materials using by people. Before you read the text, make a KWLH (Know- Want to know –Learn-How) chart at your notebooks. Read the title of the text and complete the first two rows of the chart: What I already know, What I want to know. | Читают материал в таблице, заполняют первые две графы в тетрадях. |
Первичное усвоение новых знаний – поисковое чтение. Первичное закрепление и расширение новых знаний. Физминутка Работа с грамматикой | Организует поисковую работу. Listen to the text and say which type of bag the statements 1-5 refer to (ex. 3, p.38) – Task 1 . Listen to the speaker and check yourself. Task 2. Match the underlined words to their meaning. Task 3. изучающего чтения Complete the other two columns of the KWLH chart (What I learned, How can I learn more). Контролирует выполнение заданий. | Отвечают на вопросы. Читают текст, выполняют задание упражнения 3 (определяют, о каком пакете идет речь в утверждениях). Учащиеся знакомятся с лексикой и выполняют упр 4 на стр. 39 – находят к подчеркнутым в тексте словам синонимы). Заполняют две последние колонки в таблице (упр. 4) | Формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности. Актуализация ЛЕ с опорой на учебную ситуацию и личный опыт. | Поиск и выделение информации, смысловое чтение. | Умение слушать и вступать в диалог по мере необходимости. Принятие и сохранение учебной цели и задач. | Выбор действия в соответствии с поставленной задачей. |
Организует динамическую паузу. Учитель знакомит со способом словообразования глаголов с помощью приставки re- с глаголами для обозначения повторного действия). Организует выполнение упр. 6, стр. 39. | Выполняют движения под ритмичную музыку. Ученики слушают объяснение и выполняют самостоятельно упр. 6 на стр.39. | | Анализ информации. Умение слушать и задавать вопросы в соответствии с учебной ситуацией. | | Саморегуляция. Саморегуляция |
3.Контроль усвоения материала, рефлексия | Учитель объясняет алгоритм выполнения упр. 7 стр. 39 ( составить диалог с опорой на схему) Рефлексия Учитель организует обсуждение вопросов: What did I learn at the lesson? How can I learn more on the problem of choosing to help our planet to stay clean? | Ученики составляют диалог-побуждение к действию с помощью данной схемы и полученной информации из прочитанного текста (убеди друга не использовать пластиковые пакеты) – упр 7, стр. 39. Отвечают на вопросы. Осуществляют самооценку, формулируют результат работы. | Самоопределение | Обобщение Выбор языковых средств в соответствии с учебной ситуацией | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями управление поведением партнера коммуникации | Контроль, оценка |
4.Оценива ние деятельнос ти обучающихся. | Оценивает работу учащихся, выставляет оценки. | | | | | Саморегуляция |
5.Информа ция о домашнем задании, инструктаж о его выполне нии | Задает дом. задание - рабочая тетрадь стр. 22-23. Дает комментарий к домашнему заданию. | Записывают задание. | | | Постановка вопросов | |
6.Завершающий этап | Объявляет урок законченным. Прощается с обучающимися. | Прощаются с учителем. | | | | |