Этапы урока | Основные этапы организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Подготови- тельная часть 10-15 мин. | Построение | Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. Озвучивание темы | Построение. Приветствие Сдача рапорта. | Построение, приветствие. Организация учащихся на урок. Сообщение темы урока, формулировка учебных задач. | | Самооценка готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку |
Создание проблемной ситуации. Формулировка учебной задачи. Совместная деятельность | Демонстрация передачи мяча двумя руками на месте и в движении. | С помощью учителя выявляют технику ловли и передачи мяча, составляют план урока. | Выявить типичные ошибки выполнения техники ловли и передачи мяча на месте и в движении(движения верхних и нижних конечностей несогласованны ,при замахе локти широко расставлены в стороны, отсутствие захлеста кисти, потеря равновесия.), составить план урока. | Демонстрировать технику ловли и передачи мяча | |
Основная часть 25-30 мин. | Переход к этапу решения частных задач. | Организует деятельность учащихся: стойка игрока, положение рук, положение кистей. | Передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Передача мяча сверху из-за головы. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча. Передача мяча в движении приставными шагами в парах. Игра: 10 передач | Создать модель с выделением существенных характеристик техники выполнения ловли и передачи мяча на месте и в движении. Сформировать действие учебного взаимодействия в парах. | Взаимодействие в парах | Познавательные: умение создавать модель с выделением существенных характеристик техники выполнения ловли и передачи мяча. Коммуникативные: организовать учебное взаимодействие в парах, в группах. |
Заключительная часть 5-10 мин. | Рефлексия. Формирование оценочных умений. | Создание условий для осмысления проделанной работы на уроке, формирование самооценки | Рефлексируют | Вопросы: - Какая была наша цель? - С каким настроением заканчивается наш урок? - Почему? - Чему вы научились на уроке? - Что особенно вам понравилось? - Домашнее задание | Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его | Коммуникативные: умения самооценки и взаимооценки выполнения ловли и передачи мяча на месте и в движении. |