ВЫЗОВ Мотивация к учебной деятельности.. Актуализация знаний.Постановка целей ,задач урока | Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. Разгадывают ребус. Проговаривают тему ,тип урока и называют шаги учебной деятельности. Объясняют важность планируемых результатов. | День сегодня расчудесный. И урок наш интересный. Потому, что на уроке собрались ученики .Эти дети непростые-любознайки все большие.Им украсить класс цветами на уроке предстоит.Я желаю вам успеха и удачи на пути. Сегодня на уроке украсим класс необычными цветами.Они из литературной страны,где люди пересказывают,поют,закликают,шутят.Первый цветок –мой (песни).Что можно ещё спеть? Значит тема урока:УНТ. Знакомо нам или нет?Значит цель урока: обобщить знания по теме.А что вы хотите хорошо знать в конце урока? | Д евиз урока:знаешь-говори,не знаешь-слушай. Один говорит,остальные слушают.Задавай вопросы! Запись песни. Изображение:уста+люди(народ)+творчество. Плакат-тема Плакат –цель Плакат –планир.результат | «Удивляй»(что же за цветы украсят класс) Решение ребуса –коллажа Выделение ключевых слов | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Определять цель, оценивать результат, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. (Регулятивные УУД) Извлекать информацию, перерабатывать ее( анализ, сравнение, классификация) (Познавательные УУД) Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, сотрудничать (Коммуникативные УУД) |