Организационно- мотивационный | Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке | - Здравствуйте, ребята. Считайте, ребята, Точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела Поскорей вычитайте. Как вы понимаете «Хорошее дело смелей прибавляйте? Какие хорошие дела вы делаете? - Спасибо! | Приветствуют учителя. Отвечают на поставленный вопрос | Фронтальная | | | | Осознают потребность и готовность к образованию |
Постановка учебной задачи | Познакомить учащихся с примерами, в которых присутствуют скобки. | Ребята. К нам пришло письмо с интересными заданиями, у вас на партах лежат такие же письма. Также у вас на столах есть листы самооценивания, отмечайте на них зеленым цветом, если у вас получилось выполнить задание, красным – если не справились. Вам нужно их решить самостоятельно. - Хорошо, приступайте. (Прил 1) Если у вас возникают сложности, пропустите решение примера. Не забываем про осанку. Давайте проверим выполненное задание, вы читаете ответ, если остальные согласны, то мы его запишем на доске. Пропущенные примеры решим позднее. Какие пример вы пропустили и почему? Отметьте на листам самооценивания 1. Индивид.работа А почему мы не смогли его решить? То есть мы столкнулись с затруднением, верно? - Попробуйте сформулировать тему урока. Тема урока: «Решение уравнение» - Хорошо, а какую цель поставим? - Давайте построим план нашего занятия при помощи слов помощников. Отлично! | Слушают. Начинают выполнять проверяют Мы пропустили X + 6 = 38 Отвечают. - да отмечают предполагают - Узнать как решать уравнения план - 1. Узнать что такое уравнение. 2. научиться решать уравнения 3. Оценить свою работу на уроке | Фронтальная индивидуальное Фронтальная | Интерактивная доска раздаточный материал Интерактивная доска Интерактивная доска | Знакомство с новой темой Умение самостоятельно выполнятьзадания. | Р:Формирование собственного мнения. Р:Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации . К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. Умение контактировать, договариваться со своим партнером. |
Учебное действие | Изучить порядок действия | - Ребята, а как вы думаете, что такое уравнение - Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти. - Давайте совместно решим один пример. X + 6 = 38 Запишите его в тетрадь, давайте вспомним названия компонентов сложения. Предположите, что необходимо сделать, чтобы найти первое слагаемое? - Верно. Запишем это так х = 38 – 6 х = 32 Отлично, выполним проверку. 32+6=38 38=38 Отметьте на листам самооценивания 2. фронтальная .работа - Теперь поработаем в парах. Расскажите правила работы в парах х + 17 = 21 Проверим свою работу по эталону. Отметьте на листам самооценивания 3.праная .работа Воспит.мом Вы поработали в парах, чему вы научились? Как думаете, нужно ли помогать друг другу? Верно, нужно помогать друг другу, так как вы можете понять своему другу новую сложную тему. Отлично. - Проверим, поняли ли вы тему. На карточках, необходимо решить уравнения по вариантам. 1 вар 2 вар х+18=42 64+х=82 - Проверим работу с помощью документ-камеры. Отлично! Отметьте на листам саооценивания 4.самост .работа | -Предполагают. слушают записывают x – первое слагаемое 6 – второе слагаемое 38- сумма - нужно из суммы вычесть второе слагаемое слушают , выполняют отмечают на листах самооц. решают Проверяют оценивают работу отвечают слушают выполн отмечают | фронтальная парная индивидуальная | линейка, раздаточный м-л, ручка Интерактивная доска | Умение выполнять задания в парах. Знакомство с новой темой | К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников. К: умение работать в парах. Р: умение сравнивать работу по эталону | Умение контактировать, договариваться со своим партнером. |
Действие оценки и самооценки | Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке | Давайте вернемся к началу урока. Какая была тема? да, а какую цель мы поставили? Проверим себя по плану -Давайте оценим свою работу на интерактивной доске Вы видите пустое дерево. Если вы поняли сегодняшнюю тему то приложите зеленый листок, если у вас возникали сложности, но вы с ними справились – то желтый, если вам нужна будет моя помощь, то красный (Если не получилось или были сложности спросить про это) - Спасибо за внимание, ребята, вы сегодня большие молодцы. | Тема: «Решение уравнение» цель - Узнать как решать уравнения план - 1. Узнать что такое уравнение. 2. научиться решать урав-я 3. Оценить свою работу Оценивают свою работу на уроке | Фронтальная | Интерактивная доска | | Р: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Сравнивать свои оценки с оценками других. |