СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по математике по теме: Приёмы устных вычислений.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока математики цели этого урока познакомить с приёмами устных вычислений  деления и умножения трёхзначных чисел.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по математике по теме: Приёмы устных вычислений.»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»

Пробный урок по математике

студентки 1 курса группы «В»

Максимовой Виктории

проведённый в 3 «Д» классе

23.04.18







Методист________\Чернуха Людмила Леонидовна\

Учитель______\Коменко Дарья Александровна \

Оценка _____ ____________





г. Краснодар, 2018

Тема: Приёмы устных вычислений

Тип: Комбинированный

Цель: Познакомить с приёмами устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел.

Задачи:

- развить вычислительные навыки, внимание, логическое мышление;

- способствовать развитию познавательного интереса к математике;

- воспитывать культуру поведения на уроке.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Научится выполнять умножение и деление трёхзначных чисел.

  • Формирование навыка устного счёта.


Метапредметные:

Познавательные:

  • Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

  • Ориентироваться в учебнике.

  • Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные:

  • Выполнять правила правильного поведения в школе.

  • Адекватно воспринимать оценку учителя

  • Развитие умения осмысливать полученную информацию.

Коммуникативные:

  • Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

  • Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное.)

Личностные:

  • принимают и осваивают социальную роль обучающихся;

  • стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми;

  • проявляют самостоятельность, личностную ответственность;

Оборудование: учебник, тетради в клетку, мультимедиа доска, компьютер, раздаточный материал.

Ход работы

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

1

Организационный момент

Здравствуйте, меня зовут Виктория Евгеньевна, сегодня я проведу у вас урок математики.

Здороваются с учителем.


2

Устный счёт.

1)Арифметический диктант 

Давайте откроем тетради, запишем дату, классную работу.



Арифметический диктант 

6 умножить на 8

7 увеличить в 4 раза

Первый множитель 4, второй 5. Найти произведение.

2 увеличить в 6 раз

Взять по 9 по четыре раза

42 разделить на 6

Делимое 56, делитель 8. Найти частное.

Найти частное чисел 27 и 3

Уменьшить 48 в 2 раза.


- Дополните до 400 числа: 340, 370, 360.

- Дополните до 800 числа: 760, 750, 730, 790.

- Замените суммой разрядных слагаемых:

347 456 609


- Запишите цифрами: (по одному к доске)

7 сотен 5 десятков 2 единицы;

8 сотен 3 десятка;

6 сотен 9 единиц.


Принесла коза для деток

Со двора ять сотен веток,

Положила на пол их.

Как делить на четверых


У стола 4 ножки

А вопрос таков

Сколько вместе будет ножек

У 17 столов?

Открывают тетради и записывают дату, классную работу.


48

28

20

12

36

7

7

24



60, 70, 40.

40, 50, 70, 10.

300+40+7=347; 400+50+6=456;

600+9=609


752

830

690





125





68

Слайд 1-3

3

Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы закрепим знания и умения, приобретённые на предыдущих занятиях, будем совершенствовать приёмы устных вычислений.

Слушают учителя


4

Работа над новой темой.

Вспомните, какой системой счисления мы пользуемся?


№ 1,2 стр.84

- Открываем тетради и выполняем с устным объяснением №1,2 и записью на доске (обучающиеся по одному выходят к доске).

№ 1:

100/50=2

800/400=2

600/200=3

1000/500

( Решить по одному у доски с объяснением )

№2:

240/3+7*2=94 640/8-4*5=60

240/(3+7)*2=48 640/(8-4)*5=800

( Сравнить оба примера в столбике. Чем похожи? Че отличны?)


-Традиционной. Счет ведётся десятками.


Открывают тетради, записывают дату и выполняют
№1,2 с объяснением и записью на доске.


















5

Работа над пройденным материалом.

Решение задания из учебника.

№3. Расставьте скобки так, что бы равенства стали верными. ( работа у доски)

№4. Найдите уравнения, которые решены, не правильно и решите их. ( самостоятельная работа с объяснением)

Добавь 5 задание( по вариантам)


Выполняют задания из учебника


6

Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну тогда все дружно встали ,

Ножками потопали

Ручками похлопали,

Покружились, повертелись

И за парты все уселись

Глазки крепко закрываем

Дружно до 5 считает

И работать продолжаем.

Встают и выполняют физкультминутку.


7

Итог урока. Рефлексия.

- Какие математические свойства мы повторили на уроке?

- Как их можно применить при умножении и делении трех­значных чисел?

- Кто хорошо понял тему?

- Кому нужна помощь?

- Какое задание сегодня на уроке было самым интересными?

Отвечают на вопросы учителя.


8

Домашняя работа

Открываем дневники и записываем домашнее задание.

Домашнее задание: стр. 84 № 7,8 и задание под чертой.

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

Слайд 4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!