1. Предметные: - формирование умений работы с тестом по материалу 8 класса; - систематизация и повторение пройденного материала за 8 класс. - употребление в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка; - представление родной страны и культуры на английском языке. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; - определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов; - идентифицировать препятствия, возникающие при достижении собственных запланированных образовательных результатов; - выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат. Познавательные УУД: - выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; - подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства. Коммуникативные УУД: - определять возможные роли в совместной деятельности; - играть определенную роль в совместной деятельности. |