СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Будущая профессия"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Будущая профессия"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Будущая профессия"»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Повторение материала, пройденного за курс 8 класса»

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

 «Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

 «Повторение материала, пройденного за курс 8 класса»

Цель урока

 Обобщить и систематизировать знания, полученные за курс обучения в 8 классе

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- формирование умений работы с тестом по материалу 8 класса;

- систематизация и повторение пройденного материала за 8 класс.

- употребление в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные норм речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

- представление родной страны и культуры на английском языке.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;

- идентифицировать препятствия, возникающие при достижении собственных запланированных образовательных результатов;

- выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в отдельных случаях — прогнозировать конечный результат.

Познавательные УУД:

- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

- подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства.

Коммуникативные УУД:

- определять возможные роли в совместной деятельности;

- играть определенную роль в совместной деятельности.

Основные понятия

Видовременные понятия групп Present, Past, Fututre. Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники»

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Ознакомиться с содержанием учебника, уч.стр.10-11(текст читать, переводить).





Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

1-2 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 9. Знакомятся с содержанием; Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа

2

Актуализация и пробное учебное действие


Этап восстановления в памяти обучающихся тех знаний и умений, которыми они уже владеют и которые будут им необходимы для работы на уроке (повторение, изучение новой темы).

2-3 мин.

Настраивает обучающихся на извлечение информации из множества вариантов, умение изучающего чтения

Знакомятся с текстом на странице 10-11. Описывают картинки на стр. 10-11 учебника. Высказывают свои предположения о праздниках.

3

Постановка учебной задачи


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

2-3 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, проверяет упражнение.

Выполняют упражнение, представленное на слайде.

4

Открытие нового знания

Знакомство обучающихся со структурой учебного пособия, работа с текстом.

5-7 мин.

Знакомит обучающихся со структурой учебного пособия, организует работу с текстом, аудирование, задает вопросы по тексту.

Знакомятся с содержанием учебного пособия, выполняют упражнение, слушают текст, отвечают на вопросы учителя.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Повторение пройденного материала

Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями.

Объяснение фактов, ситуаций, явлений, иллюстративного материала с опорой на опыт.

22-24 мин.

Задает вопросы по тексту, организует работу обучающихся с тестовыми заданиями, проверяет правильность выполнения тестовых заданий.

Отвечают на вопросы учителя. Выполняют тестовые задания.


7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

3-4 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!