2 | Формулирование темы и целей урока через работу в паре | -Сегодня на уроке, я предлагаю вам побыть в качестве бухгалтера магазина молочных продуктов. Представьте себе, что в ваш магазин завезли товар. -Ваша задача, как бухгалтера, в конце рабочего дня, ответить на 2 вопроса: сколько упаковок каждого товара не было продано в течение дня? Какова выручка за проданный товар? - Вы в явном затруднении! Как же поступить, чтобы облегчить труд бухгалтера? -Вы уже знаете, что таблица – это одна из самых удобных форм представления информационных моделей. Какие преимущества дает такая форма представления? -Ваш магазин работает каждый день, товары пользуются спросом, да и цена не стоит на месте. На следующий день приходит другая партия товара с изменениями в цене. Придумайте способ быстрого редактирования таблицы учета продаж молочной продукции. -Хорошо, тогда наша таблица уже не будет бумажной, а станет электронной. И не просто таблицей, а электронной табличной моделью. Все то о чем мы начали разговор, должно навести вас на определение темы нашего урока. И тема нашего урока: Откройте тетради. Запишите дату и тему урока Определим цели урока: - узнать: -учиться: | - читают с экрана, что там привезли. - пытаются что-то вычислить. - представить данные в табличном виде; - наглядность, простота расчетов, легкость обозрения. - напечатать таблицу с помощью компьютера, а затем вносить изменения; - «Электронная таблица» - делают записи в тетрадях; -что такое электронная таблица, как она устроена и где ее применяют? - составлять табличные модели с помощью прикладного ПО в электронной таблице | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка Коммуникативные УУД: - умение общаться со взрослыми и сверстниками |