СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Город будущего"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Город будущего"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Город будущего"»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Обобщение пройденного материала модуля»

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

«Обобщение пройденного материала модуля»

Цель урока

Обобщить и систематизировать знания по темам модуля 1 «Праздники»

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- повторение пройденных лексических единиц по темам модуля;

- повторения грамматического материала модуля;

- повторение значений фразового глагола turn;

- повторение материала по словообразованию.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

- анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

- принимать решение в учебной ситуации и оценивать возможные последствия принятого решения.

Познавательные УУД:

- делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными;

- создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией.

Коммуникативные УУД:

- использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его; определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства.

Основные понятия

Лексика по темам «Праздники», «Особые случаи», глаголы в настоящем времени действительного залога: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, прилагательные и причастия на -ed/-ing, фразовый глагол turn.

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Взаимоконтроль.

Задание самостоятельное изучение

Уч.стр.24 упр.5,6.



Характеристика этапов урока


Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 24. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

7-8 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Обобщение и систематизация учебного материала

Работа с упражнениями по темам модуля.

10-12 мин.

Организует работу с упражнениями1,2 на стр.24. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Выполняют упр.1,2 на стр.24, записывают предложения в тетрадь, при необходимости задают вопросы учителю.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Обобщение и систематизация учебного материала

Работа с упражнениями по темам модуля.

9-11 мин.

Организует работу с упражнениями 3,4 на стр.24. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Выполняют упр.3,4 на стр.24, записывают предложения в тетрадь, при необходимости задают вопросы учителю.

7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

3-4 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!