СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Планы на будущее" в 5 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена технологическая карта урока по теме "Планы на будущее" в 5 классе по ФГОС по УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева (Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Планы на будущее»)

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Планы на будущее" в 5 классе по ФГОС»

Проектирование урока с планируемыми результатами.

п/п

Предмет

Английский язык

1

Класс

5класс

2

Учебник

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанева

3

Вид урока

Урок формирования и совершенствования знаний по теме «Планы на будущее»

4

Тема урока

Планы на будущее

5

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы «Планы на будущее»

6

Используемые технологии

Личностно-ориентированная, развивающая, групповая.

7

Планируемые результаты



Познавательные

Коммуникативные

Личностые

Регулятивные

Переработка информации, выполнение анализа, сравнение, установление причинно следственных связей, создание проекта.

Коммуникация со взрослым(соотнесение своих учебных целей с задачами учителя),уметь доказать правильность своего выбора. Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками, уметь отстаивать свою позицию, находить решение в конфликтной ситуации.

Мотивация к обучению, осознание себя как успешной личности(успешного ученика),формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир, формирование национального самосознания

Определять и формулировать цель деятельности, формулировать учебную проблему, составление плана выполнения задачи, оценивать результаты деятельности, выстраивание алгоритма дальнейшей работы


Знания по предмету

Лексика по теме «Планы на будущее», «Профессии», умение использовать грамматическую структуру «to be going to”



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

Учитель приветствует учеников

Ученики приветствуют учителя

2.Формирование установки на восприятия учебного материала

А)Warming-up



Б)Определение цели и задач урока.

Учитель предлагает ученикам обсудить важность выбора будущей профессии, высказать свое мнение. Затем задается вопрос «What makes you happy?»


Учитель предлагает ученикам определить тему урока и построить алгоритм работы над этой темой(определить подтемы и возможные способы их раскрытия).

Ученики прослушивают и, отвечая на вопросы, стараются сделать вывод о важности выбора будущей профессии в жизни каждого и необходимости умения обсудить это на разных языках



Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.

3. Повторение и обобщение

Учитель предлагает ученикам вспомнить пройденный материал.

Учащиеся сами рассказывают правило, читают и переводят примеры.

Функции и виды деятельности учителя

Организатор


Методы обучения

Беседа, творческий диалог


Форма организации деятельности учащихся


Фронтальная работа

Длительность этапа

5 мин


Результаты


Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение анализировать и обобщать материал

4. Проверка творческого домашнего задания

Учитель предлагает детям в парах составить 2 предложения, описывающие планы на выходные и записать их на приготовленный листок

Дети читают предложения, используя фразы на экране, записывают их на приготовленный листок

Функции и виды деятельности учителя

Организатор


Методы обучения

Беседа, творческий диалог


Форма организации деятельности учащихся


Парная работа

Длительность этапа

7 мин


Результаты


Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,

5. Введение нового материала

Учитель предъявляет новый материал по теме «Профессии»

Ученики слушают прочтение слов с экрана и сами стараются перевести их.

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник


Методы обучения

Беседа, творческий диалог


Форма организации деятельности учащихся


Фронтальная работа

Длительность этапа

2 мин


Результаты


Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,

6. Актуализация нового материала

Учитель предлагает ученикам составить 2 предложения, кем они хотели бы стать.

Ученики читают предложения, используя фразы на экране, записывают их на приготовленный листок

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник


Методы обучения

Беседа, творческий диалог


Форма организации деятельности учащихся


Парная работа

Длительность этапа

5 мин


Результаты


Самоопределение, Коммуникация со сверстниками, умение строить совместную учебную деятельность с одноклассниками,

7. этап

физминутка

Учитель проводит физминутку на английском языке

Дети выполняют физминутку

8. Анкетирование и работа с таблицей

Учитель раздает детям текст и предлагает в парах заполнить таблицу. Учитель оказывает помощь группам

Дети в парах выполняют задание

Функции и виды деятельности учителя

Организатор, помошник


Методы обучения

Работа с таблицей

Работа в парах

Формы контроля

Контроль полученного результата

Самоконтроль, взаимоконтроль

Длительность этапа

5 мин


Результаты


Переработка информации, умение работать с таблицей, обобщать полученные результаты

9. Рефлексия

Учитель организует обсуждение проведённой работы


Дети оценивают работу друг друга и свою, ставят предполагаемые оценки, а дети соглашается с предложенной оценкой или высказывает свое мнение.

10. Домашнее задание

у. 25, с.59


11. Подведение итогов

Учитель возвращает детей к алгоритму, который дети составили в начале урока и просит оценить результаты проведенной работы и их полезность

Дети оценивают работу, проведенную на протяжении всего урока






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!