1.Самоопределение в деятельности. | 1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. 2. Учитель приветствует учащихся, предлагает небольшой квиз , ответив на вопросы которого учащиеся определяют тему урока, о чём пойдёт речь на уроке. Good morning! I am glad to see you. How are you? Have a look at the quiz, answer the questions and try to Answer the question -What are we going to speak about today? | 1Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся отвечают на вопросы квиза и формулируют тему урока | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность. 3. Закрепление с проговариванием во внешней речи Цель: Закрепление и активизация учебного материала, решение учебных задач 4. Этап эмоциональной разрядки и снятия физического напряжения . 5.Обобщение полученных знаний Цель: Обобщение и закрепление ранее полученных знаний и способов действия. 6. 7.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | 1Учитель просит учащихся написать как можно больше названий школьных предметов. Write(Put) down as many school subjects as possible organizing them in alphabetical order . You can work individually 3. 1.Учитель просит классифицировать названия предметов (Нравится/Не нравится). Put the subjects uder the headings I LIKE I DON’T LIKE, then compare in pairs. Add the subjects that aren`t in the list. 2. Учитель просит учащихся прослушать запись и повторить слова(English, ICT…), затем просит учащихся заполнить таблицу идеального на их взгляд расписания уроков Listen to the recording and repeat the words. Copy and extend your timetable in your notebooks, write the subjects in your timetable and create your ideal timetable 4.Предлагает физкультурную паузу. 5. Затем учитель просит учащихся разбиться на пары по очереди задавать и отвечать на вопросы об их идеальном расписании, обращая внимание на произношение и просит учащихся найти сходства в предложенных вариантах расписаний Work in pairs , ask and answer questions about the ideal timetable. Find similarities between the timetables and report back to the class about the similarities. 6.Чтение диалога по ролям. Упр.4, стр.17. 7. 1.Объясняет домашнее задание творческого характера: нарисовать продукты здорового и нездорового питания. Выполнить упр.4, стр.11 в рабочей тетради. 2.Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1.Учащиеся записывают в тетрадях названия предметов, сравнивают свои ответы и выбирают наиболее развёрнутый полный ответ 3.Учащиеся обмениваются мнениями 4.Учащиеся слушают аудиозапись,заполняют таблицу письменно, расширяя её. Кто закончил быстрее, работают дополнительно. 5.Хором читают известное стихотворение и одновременно выполняют действия. Ilike to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing! 5. Учащиеся сравнивают своё расписание , находят общее . Учащиеся делятся на группы , добавляют слова на доске и объясняют предло-женные слова, В итоге учащиеся записывают все слова в тетради 6.Читают диалог и догадываются какую фразу в конце диалога сказала мама. 7. 1. Получают домашнее задание. Выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | Личностные УУД: -.Личностные: Нравственно- этическая ориентация; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации , учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: -сравнивать подобные ситуации; - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - составлять монологическое высказывание по моделям, рассказывать друг другу в парах, затем перед классом. Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку. Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. -Волевая саморегуляция Контроль, коррекция, Оценка Познавательные УУД: действия постановки и решения проблем, знаково-символические, логические Коммуникативные умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, моделирование |