1. Начало урока: Орг. момент (1 мин.) Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин.) Стадия Вызова Приём «Составление кластера» Приём «Верные и неверные высказывания» Предположения. | Приветствие. Look at these pictures. Where are these teenagers? What are they doing? (фото по теме школа) What shall we speak about today? (О чём сегодня будем говорить - тема. Чему научимся – цель) Учитель предлагает вспомнить названия видов школ. «Types of schools». Предлагает дополнить кластер упр. 1(a) стр. 46 Предлагает прочитать утверждения и выбрать те утверждения, которые верные для нашей школы, затем те утверждения, которые верны или не верны для школ в других странах. упр. 1(b) стр. 46 | Дети описывают фото Дети определяют тему («Школа») и цель: Составляют кластер с типами школ. Ребята читают утверждения. Выбирают верные и неверные утверждения. Обозначают + или – Добавляют свои утверждения про школы в нашей стране, в чём могут быть сходства со школами мира, фиксируют их. | Личностные: мотивирование учащихся к познавательной деятельности Коммуникативные: умение задавать вопросы умение выражать свои мысли Регулятивные: целеполагание |
2. Основная часть - Осмысление Работа с текстом 1. Дотекстовый этап (10 мин.) 2.2. Текстовый этап (15 мин.) Чтение текста с использованием приёма ИНСЕРТ Чтение и подбор заголовков Заголовки упр. 2 стр. 46 2.3. Послетекстовый этап (10 мин.) Использование материала текста в говорении. Ролевые задания. | Учитель предлагает прочитать заголовки к текстам. Определить, о чём пойдёт речь в тексте по заголовкам. Организует чтение текса с пометками: «V» - уже знал « + » - новое « - » - думал иначе « ? » - не понял, есть вопрос Организует работу в группах. Каждая группа – представители какой-то школы и 5 журналистов. | Обсуждение в парах. Высказывание своих мыслей. Читают текст стр. 47, отмечают в тексте информацию в соответствии с заданием. Обмениваются мнениями, по возможности отвечают на вопросы друг друга. Читают текст ещё раз, подбирают заголовки к каждой части. Журналисты проводят интервью. Представители отвечают на вопросы. Диалогическая и монологическая речь. | Познавательные: умение использовать в учебной деятельности изученные ранее ЛЕ. Коммуникативные: умение выражать свои мысли Познавательные: Общеучебные (смысловое чтение) Логические (выдвижение гипотез) Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: саморегуляция контроль (сравнение результата с тем, что высказывали в предположении) Познавательные общеучебные УД: поиск и выделение информации Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные саморегуляция |
3. Рефлексия и д/з (8 мин.) 3.1. Рефлексия Проверяют свои предположения. 3.2. Домашнее задание (Homework) | Учитель предлагает обсудить, были ли верными наши предположения. Придумать вопросы о своей школе | Ребята обсуждают в парах. Высказываются. | Регулятивные: умение к саморефлексии, оценка собственной деятельности в ходе урока. Коммуникативные: умение выражать свои мысли |