Тема урока | Письмо заглавной буквы У. |
Цель урока | Содержательная: знакомить с написанием новой буквы, учить выполнять звуко-буквенный анализ слов. Деятельностная: работать над формированием умения определять цель урока. |
Формируемые УУД | Личностные УУД: 1. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; ________________________________________________________________________________________________________ Регулятивные УУД: 1. Прогнозировать предстоящую работу, определять тему и цель урока с помощью учителя. Коммуникативные УУД: 1. Развивать умения слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные УУД: 1. Развивать умения выявлять сущность, особенности объектов, на основе анализа объектов делать выводы, обобщать и классифицировать по признакам, ориентироваться на развороте учебника с помощью учителя. |
Основные понятия | Буква, звук. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык Литературное чтение | Самостоятельная Фронтальная работа Индивидуальная работа | Основные | Дополнительные |
пропись, интерактивный диск, презентация. | |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1.Постановка учебной проблемы | Вспомните, о чём говорили на прошлом уроке чтение | Рассматривание образца | Вопросы учителя | | оформлять свои мысли в устной форме; сущность, особенности объектов |
2.Формулирование темы, определение цели. | - Чем будем заниматься на уроке? -Чему учиться? | Определяют тему и формулируют цели урока | | | прогнозировать предстоящую работу совместно с учителем |
3.Совместное «открытие» новых знаний | -Из каких элементов состоит заглавная буква «У» | Дети рассматривают и анализируют. | Раскрашивание рисунка (подготовка руки к письму) Работа в прописи, написание элементов буквы и самой буквы | Учатся анализировать и сравнивать буквы | выявлять сущность, особенности объектов, на основе анализа объектов делать выводы; |
4. Самостоятельное применение знаний | -Прочитайте слоги | Работают в прописи, под руководством учителя учатся соединять буквы | Самостоятельная работа с проверкой у доски (работа в прописи) | Учатся выполнять звуко-буквенный анализ слов (работа в прописи) | строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; развивать умения извлекать информацию из иллюстраций; |
6. Итог урока | - Чему учились на уроке? | | | | осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |