СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Письмо заглавной буквы У."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока русского языка по теме: "Письмо заглавной буквы У."»

Технологическая карта урока 

Ф. И. О. педагога: Алексеева Е.С.

Предмет: русский язык

Класс: 1 класс
Тип урока:
«Открытие» новых знаний


Тема урока

Письмо заглавной буквы У.

Цель урока

Содержательная: знакомить с написанием новой буквы, учить выполнять звуко-буквенный анализ слов.

Деятельностная: работать над формированием умения определять цель урока.

Формируемые УУД

Личностные УУД: 1. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные УУД: 1. Прогнозировать предстоящую работу, определять тему и цель урока с помощью учителя.

Коммуникативные УУД: 1. Развивать умения слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД: 1. Развивать умения выявлять сущность, особенности объектов, на основе анализа объектов делать выводы, обобщать и классифицировать по признакам, ориентироваться на развороте учебника с помощью учителя.

Основные понятия


Буква, звук.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  1. Русский язык

  2. Литературное чтение

  1. Самостоятельная

  2. Фронтальная работа

  3. Индивидуальная работа

Основные

Дополнительные

пропись, интерактивный диск, презентация.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Постановка учебной проблемы

Вспомните, о чём говорили на прошлом уроке чтение

Рассматривание образца

Вопросы учителя


оформлять свои мысли в устной форме; сущность, особенности объектов

2.Формулирование темы, определение цели.

- Чем будем заниматься на уроке?

-Чему учиться?

Определяют тему и формулируют цели урока



прогнозировать

предстоящую работу совместно с учителем


3.Совместное «открытие» новых знаний

-Из каких элементов состоит заглавная буква «У»





Дети рассматривают и анализируют.




Раскрашивание рисунка (подготовка руки к письму)



Работа в прописи, написание элементов буквы и самой буквы










Учатся анализировать и сравнивать буквы






выявлять сущность, особенности объектов, на основе анализа объектов делать выводы;

4. Самостоятельное применение знаний


















-Прочитайте слоги


Работают в прописи, под руководством учителя учатся соединять буквы

Самостоятельная работа с проверкой у доски (работа в прописи)


Учатся выполнять звуко-буквенный анализ слов (работа в прописи)


строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; развивать умения извлекать информацию из иллюстраций;

6. Итог урока

- Чему учились на уроке?




осуществлять познавательную и личностную рефлексию.