Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.
Цели урока: создать условия для формирования у детей умения изменять глаголы прошедшего времени единственного числа по родам.
Задачи урока:
Дидактические
- Формировать знания о глаголе прошедшего времени.
- Продолжить работу по формированию умения применять полученные знания в конкретной языковой ситуации.
Развивающие:
- Развивать мышление , память, монологическую речь ,воображение.
- Совершенствовать умения работы с источником знаний ,навыки анализа, обобщения и т.п.
Воспитательные:
- Формировать культуру общения, положительное отношение к родному языку.