Закрепить знания об имени существительном; Формировать умение различать падежи по вопросам и предлогам; Формировать умение составлять алгоритм действий при определении падежей имен существительных. | Развивать умение аргументации своей точки зрения; Развивать смысловое запоминание, произвольное внимание, грамматически правильную речь. | Прививать интерес к изучению русского языка; Способствовать воспитанию мотивации к учению; Воспитывать уважительное отношение младших школьников друг другу. |
Выделять постоянные признаки существительного; Уметь различать падежи по вопросам и предлогам; Уметь составлять алгоритм действий при определении падежей имен существительных. | Познавательные: Развивать готовность к принятию и решению учебных задач; Ориентироваться в своей системе знаний; Формировать умение находить ответы на вопросы, используя учебные материалы; Развивать мыслительную деятельность. Коммуникативные: Формировать умение оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других; Формировать способность сохранять доброжелательные отношения друг к другу. Регулятивные: Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; Формировать умение планировать, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность; Уметь высказывать свое мнение. | Учебно-познавательный интерес к учебному материалу; Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия; Проявлять интерес к поиску и усвоению общих способов решения учебных задач. |