Учитель: Мельникова Л.В.
Этапы урока, целевые ориентиры | Задания, выполнение которых приведет обучающихся к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты, формирование УУД |
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | Предметные | Личностные, метапредметные |
1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала урока. | Приветствие. Диалог о настроении. Угадывают о каком сказочном герое идёт речь. | Приветствие. Мини-диалог о настроении, отвечают на вопросы о стране и о Питере Пене. | Приветствует обучающихся. Ведет диалог о настроении детей. Задает вопросы о том, в какой стране и каком городе живёт Питер Пен. | Приветствуют учителя. Отвечают на заданные вопросы, угадывают сказочного героя и о том, в какой стране и каком городе живёт Питер Пен. | Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. | Л.: Осознание роли языка как средства общения. М. (коммуникативные): Готовность слушать собеседника и вести диалог. |
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Обучающиеся догадываются, что на уроке будут говорить о Лондоне | Отвечают на вопросы учителя и отгадывают тему урока, формулируют цель урока. | Постановка проблемных вопросов. | Обучающиеся догадываются, что на уроке будут говорить о Лондоне. Отвечают на вопросы учителя и отгадывают тему урока, формулируют цель урока. | Развитие навыков устной речи, отработка в устной речи ЛЕ с визуальной опорой, повторение реалий языка. Умение строить монологическое высказывание, прогнозируя цель урока. | М. (регулятивные): Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления. Осуществлять самоконтроль. |
3. Актуализация знаний. | а) Выполняют фонетическое задание. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Выполняют фонетическое задание. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Проговаривает слова и предлагает обучающимся повторить их за ней. | Обучающиеся выполняют фонетическое задание. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя. | Развитие фонематического слуха, навыков устной речи, отработка в устной речи ЛЕ с визуальной опорой, повторение реалий языка. | Л.: Осознание разницы культур двух стран. М. (коммуникативные): Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения АЯ. М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. |
b) просмотр видео ролика (аудирование) | Слушают и смотрят видеоролик | Слушают и смотрят видеоролик | Предлагает посмотреть видео и внимательно послушать сопровождающий его текст. | Обучающиеся смотрят видео и слушают текст, стараясь понять основную информацию. | Умение воспринимать иностранную речь на слух. Формирование произносительного навыка на фоне восприятия речи. | Л.: Осознание роли языка как средства общения, М.: Развитие памяти и внимания. Формирование умения осуществлять анализ информации. Развитие интереса к стране изучаемого языка. |
| c) Отвечают на вопросы с опорой на полученные знания, взаимодействуют с учителем во время беседы. | Отвечают на вопросы с опорой на полученные знания, взаимодействуют с учителем во время беседы, корректируют ответы, дополняя их. | Предлагает обучающимся сыграть в игру, ответить на вопросы с опорой на полученные ранее знания о Лондоне, задает наводящие вопросы. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, отвечая на вопросы, определяют верную информацию, повторяют предложения, имитируя интонацию и произношение учителя. | Умение строить диалог по заданной теме. Понимать на слух ответы. Отработка в устной речи ЛЕ с визуальной опорой. Понимать на слух ответы. | М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. При необходимости задавать вопросы учителю по освоению данного материала. М. (коммуникативные): Взаимодействие с учителем и другими обучающимися во время обсуждения ответов, развитие критического мышления. Умение выслушать мнение и строить понятные высказывания |
4. Активизация навыков чтения. | Читают предлагаемый текст, соотносят с картинками презентации, отвечают на вопросы. | Читают предлагаемый текст, соотносят с картинками презентации, отвечают на вопросы. Составляют вопросы по тексту. | Предлагает обучающимся прочитать текст с полным пониманием содержащейся в тексте информации. Предлагает понять его познавательную ценность, ответить на вопросы. | Читают текст и соотносят их с картинками, произносят названия достопримечательностей Лондона, отвечают на вопросы к тексту. | Закрепить лексику по теме. Развитие навыков чтения. Умение правильно произносить названия достопримечательностей Лондона. Умение правильно строить предложение, речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи. | М.(коммуникативные): Умения самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иностранного текста. |
5. Минутка отдыха. | Подходят к чайному столику и стараются поддержать диалог по теме «Чайная церемония» с учителем и одноклассниками. | Подходят к чайному столику и стараются поддержать диалог по теме «Чайная церемония» с учителем и одноклассниками. | Предлагает подойти к чайному столику, назвать предметы, представленные на столе. Предлагает угостить друг друга (предварительно подготовленный диалог) | Поддерживают диалог с учителем по теме «Чайная церемония», взаимодействуют друг с другом. | Умение строить диалог по заданной теме. Понимать на слух ответы. Понимать на слух ответы. Умение строить монологическое высказывание. | Л.: Осознание разницы культур двух стран. Осознание роли языка как средства общения. М. (регулятивные): (Здоровьесберегающая технология) Снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, активизировать познавательную способность детей. Умение планировать свою деятельность в группе. Умение работать в группе. |
6. Применение знаний и умений в новой ситуации. | Ученики получают задание выполнить упражнение на карточках, распределить слова в предложения, заполнить пропуски. | Ученики получают задание выполнить упражнение на карточках, распределить слова в предложения, заполнить пропуски. | Предлагает обучающимся выполнить задание на карточке, предварительно объяснив ход данного упражнения. | Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно, вставляя слова из «коробка слов» в предложения. | Развитие навыков письменной речи. Овладение графикой и орфографией. | Л: Умение самостоятельно находить способ решения в данном задании. М: М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. При необходимости задавать вопросы учителю по освоению данного материала. |
7. Определение домашнего задания. | Предлагает обучающимся отгадать кроссворд, выполнить задание в учебнике с 136 упр. 3(1 часть) | Предлагает обучающимся отгадать кроссворд по теме, выполнить задание в учебнике с 136 упр. 3 (1 и 2 части). | Предъявляет домашнее задание и объясняет способы его выполнения. | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости. | Понимать на слух объяснение учителя инструкции по выполнению домашнего задания. Развитие навыков письменной речи. Запись домашнего задания в дневниках. | М.: Развитие памяти и внимания. Формирование умения осуществлять анализ информации. Развивать умение ставить вопросы, обращаться за помощью. |
8. Рефлексия (подведение итогов урока, самооценка, коррекционная работа). | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Проанализировать результаты своей работы. Выявить причины удачи/неудачи. | Подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке. Коррекция результатов работы. Задает контрольные вопросы по обобщению работы на уроке. | Анализируют свою работу на уроке, определяют уровень достижения цели урока, анализируют причины неудач и выстраивают коррекционную работу самостоятельно. | Умение применять ЛЕ для оценки своей деятельности. | Л.: Умение строить умозаключение и делать выводы о проделанной работе, прикладывая на реальную ситуацию. М.: Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит выучить, осознание качества и уровня усвоения материала. |