СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе" Путешествие в Лондон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе" Путешествие в Лондон"»

МКОУ «Лозовская СОШ»

Учитель: Мельникова Л.В.


Тема: «A trip to London»

Базовый учебник: УМ «English», Кузовлев В.П., 5 класс («English 5»)

Класс: 5

Цели урока – систематизация знаний по теме: «A trip to London»

Задачи:

Образовательные:

  • тренировать в употреблении в устной и письменной речи изученных ЛЕ;

  • закрепление лексических навыков по теме;

  • развивать грамматические и лексические навыки;

  • развивать навыки монологического и диалогического высказывания;

  • развивать навыки чтения и языковой догадки.

Развивающие:

  • развивать память, внимание;

  • развитие логического мышления;

  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

  • развивать готовность к общению.

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка;

  • содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения;

  • привитие интереса и уважения к культуре и традициям страны, изучаемого языка посредством сравнения с собственной культурой;

  • расширять общий кругозор;

  • воспитывать вежливость, готовность помочь окружающим;

  • прививать уважение к представителям других культур.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).







Технологическая карта урока


Этапы урока, целевые ориентиры

Задания, выполнение которых приведет обучающихся к достижению запланированных результатов


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

Предметные

Личностные, метапредметные

1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала урока.


Приветствие. Диалог о настроении. Угадывают о каком сказочном герое идёт речь.


Приветствие. Мини-диалог о настроении, отвечают на вопросы о стране и о Питере Пене.


Приветствует обучающихся. Ведет диалог о настроении детей. Задает вопросы о том, в какой стране и каком городе живёт Питер Пен.

Приветствуют учителя. Отвечают на заданные вопросы, угадывают сказочного героя и о том, в какой стране и каком городе живёт Питер Пен.

Умение реагировать на социально-бытовые вопросы.

Л.: Осознание роли языка как средства общения.

М. (коммуникативные): Готовность слушать собеседника и вести диалог.

2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Обучающиеся догадываются, что на уроке будут говорить о Лондоне


Отвечают на вопросы учителя и отгадывают тему урока, формулируют цель урока.

Постановка проблемных вопросов.

Обучающиеся догадываются, что на уроке будут говорить о Лондоне. Отвечают на вопросы учителя и отгадывают тему урока, формулируют цель урока.


Развитие навыков устной речи, отработка в устной речи ЛЕ с визуальной опорой, повторение реалий языка.

Умение строить монологическое высказывание, прогнозируя цель урока.

М. (регулятивные): Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления.

Осуществлять самоконтроль.

3. Актуализация знаний.

а) Выполняют фонетическое задание. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.


Выполняют фонетическое задание. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Проговаривает слова и предлагает обучающимся повторить их за ней.

Обучающиеся выполняют фонетическое задание. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Развитие фонематического слуха, навыков устной речи, отработка в устной речи ЛЕ с визуальной опорой, повторение реалий языка.


Л.: Осознание разницы культур двух стран.

М. (коммуникативные): Развитие познавательного интереса и личностного смысла изучения АЯ.

М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль.


b) просмотр видео ролика (аудирование)

Слушают и смотрят видеоролик

Слушают и смотрят видеоролик

Предлагает посмотреть видео и внимательно послушать сопровождающий его текст.

Обучающиеся смотрят видео и слушают текст, стараясь понять основную информацию.

Умение воспринимать иностранную речь на слух. Формирование произносительного навыка на фоне восприятия речи.

Л.: Осознание роли языка как средства общения,

М.: Развитие памяти и внимания. Формирование умения осуществлять анализ информации. Развитие интереса к стране изучаемого языка.


c) Отвечают на вопросы с опорой на полученные знания, взаимодействуют с учителем во время беседы.


Отвечают на вопросы с опорой на полученные знания,

взаимодействуют с учителем во время беседы, корректируют ответы, дополняя их.





Предлагает обучающимся сыграть в игру, ответить на вопросы с опорой на полученные ранее знания о Лондоне, задает наводящие вопросы.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, отвечая на вопросы, определяют верную информацию, повторяют предложения, имитируя интонацию и произношение учителя.



Умение строить диалог по заданной теме. Понимать на слух ответы. Отработка в устной речи ЛЕ с визуальной опорой. Понимать на слух ответы.

М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. При необходимости задавать вопросы учителю по освоению данного материала.

М. (коммуникативные): Взаимодействие с учителем и другими обучающимися во время обсуждения ответов, развитие критического мышления. Умение выслушать мнение и строить понятные высказывания

4. Активизация навыков чтения.

Читают предлагаемый текст, соотносят с картинками презентации, отвечают на вопросы.

Читают предлагаемый текст, соотносят с картинками презентации, отвечают на вопросы. Составляют вопросы по тексту.

Предлагает обучающимся прочитать текст с полным пониманием содержащейся в тексте информации. Предлагает понять его познавательную ценность, ответить на вопросы.

Читают текст и соотносят их с картинками, произносят названия достопримечательностей Лондона, отвечают на вопросы к тексту.

Закрепить лексику по теме.

​ Развитие навыков чтения. Умение правильно произносить названия достопримечательностей Лондона. Умение правильно строить предложение, речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.


М.(коммуникативные):

Умения самостоятельно преодолевать затруднения в понимании иностранного текста.

5. Минутка отдыха.

Подходят к чайному столику и стараются поддержать диалог по теме «Чайная церемония» с учителем и одноклассниками.

Подходят к чайному столику и стараются поддержать диалог по теме

«Чайная церемония» с учителем и одноклассниками.

Предлагает подойти к чайному столику, назвать предметы, представленные на столе. Предлагает угостить друг друга (предварительно подготовленный диалог)

Поддерживают диалог с учителем по теме «Чайная церемония», взаимодействуют друг с другом.

Умение строить диалог по заданной теме. Понимать на слух ответы. Понимать на слух ответы.

Умение строить монологическое высказывание.

Л.: Осознание разницы культур двух стран. Осознание роли языка как средства общения.

М. (регулятивные): (Здоровьесберегающая технология)

Снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции,

активизировать познавательную способность детей. Умение планировать свою деятельность в группе. Умение работать в группе.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Ученики получают задание выполнить упражнение на карточках, распределить слова в предложения, заполнить пропуски.

Ученики получают задание выполнить упражнение на карточках, распределить слова в предложения, заполнить пропуски.

Предлагает обучающимся выполнить задание на карточке, предварительно объяснив ход данного упражнения.

Обучающиеся выполняют упражнение самостоятельно, вставляя слова из «коробка слов» в предложения.

Развитие навыков письменной речи. Овладение графикой и орфографией.

Л: Умение самостоятельно находить способ решения в данном задании.


М: М. (регулятивные): Осуществлять самоконтроль. При необходимости задавать вопросы учителю по освоению данного материала.


7. Определение домашнего задания.

Предлагает обучающимся отгадать кроссворд, выполнить задание в учебнике с 136 упр. 3(1 часть)

Предлагает обучающимся отгадать кроссворд по теме, выполнить задание в учебнике с 136 упр. 3 (1 и 2 части).

Предъявляет домашнее задание и объясняет способы его выполнения.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники, задают вопросы при необходимости.

Понимать на слух объяснение учителя инструкции по выполнению домашнего задания. Развитие навыков письменной речи. Запись домашнего задания в дневниках.

М.: Развитие памяти и внимания. Формирование умения осуществлять анализ информации. Развивать умение ставить вопросы, обращаться за помощью.

8. Рефлексия (подведение итогов урока, самооценка, коррекционная работа).

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Проанализировать результаты своей работы. Выявить причины удачи/неудачи.

Подводит итоги урока и предлагает обучающимся оценить свою работу на уроке. Коррекция результатов работы. Задает контрольные вопросы по обобщению работы на уроке.

Анализируют свою работу на уроке, определяют уровень достижения цели урока, анализируют причины неудач и выстраивают коррекционную работу самостоятельно.

Умение применять ЛЕ для оценки своей деятельности.

Л.: Умение строить умозаключение и делать выводы о проделанной работе, прикладывая на реальную ситуацию.

М.: Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит выучить, осознание качества и уровня усвоения материала.