СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 8 классе по теме "Путешествия" к УМК "Спотлайт"  модуль 6а создает среду для формирования и развития навыков чтения и говорения на основе текста-образца, развивает  навыки с применением личностно ориентированных, комуникативных технологий  сотрудничества. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 8 классе по теме "Путешествия"»


Технологическая карта

Предмет

Английский язык

Класс

8

Учитель

Илюхина Ирина Владимировна

Тема урока

«Человеку принадлежит весь мир» (УМК Spotlight 8 с. 90-91)

Тип урока

комбинированный

Оборудование

Компьютер учителя, проектор, презентация к уроку.

Технологии

Личностно-ориентированные, коммуникативные, сотрудничества

Цели

    1. Формирование коммуникативных компетентностей при составлении монологического и диалогического высказывания по теме «Путешествия». Развитие навыков практического применения новых лексических единиц в речи.


Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1. Мотивация к учебной деятельности.

(2мин.)

Цели:проверка готовности обучающихся, их настроя на работу


Подготовка учащихся к уроку, нацеливание на активную работу

Организует начало урока.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Организует речевую зарядку.

Учебныйдиалог-дают сообщают о готовности к уроку, используя речевые клише

Закрепление умения отвечать на вопросы, используя

речевые средства, необходимые для ведения диалога

Личностные:личностное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Формулирование темы урока, постановка цели.(3 мин.)

Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока


Слушают музыку,расматривают картинки,

формулируют (уточняют) тему урока

Перед началом работы с текстом ставит задачу перед учащимися определить предмет обсуждения. Показывает картинки ,и просит описать их и выдвинуть предположения о теме урока. После реализации

догадки о теме урока высвечивает название темы на слайде презентации и говорит о плане работы

Понять основную идею

диалога, выдвинуть предположения о теме урока.


Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции.

Познавательные:самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные:целеполагание.


3. Активизация лексики по теме «Путешествия в отпуске».(5 мин.)

Цели: проверить усвоение учащимися лексики по теме «Путешествия в отпуске»

Вспоминают известные им лексические единицы по теме.

Формулирует задание.

Организует работу с группой во фронтальном режиме.


Прочитать и прослушать текст, выполнить упр.3а,стр.90 и задание на заполнение пропусков в тексте

Повторение лексических единиц по теме, их произношение

Коммуникативные:умение слушать собеседника.

Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету.


Регулятивные:принимать и сохранять учебную задачу.

4.Ответ на вопрос: Какой отдых из упомянутых в тексте выберешь ты? Почему?

(6 мин.)

Цель: сообщить информацию о своем выборе во время отпуска, обосновать свое мнение


Заполнение таблицы (место, действия)


Устные ответы

отдельных учащихся по плану


Ставит задачу перед учащимися понять суть проблемы.

Контролирует выполнение задания.

Определение

вопросов, ответы на которые учащиеся должны дать, прослушав рассказы

Совершенствование умений говорения


Познавательные:умение заполнять таблицу, строить монологическое высказывание.

Коммуникативные: умение слушать собеседника,согласовывать усилия по решению учебной задачи.

Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного зада

5.Работа с лексическим материалом по теме«Путешествия во время отпуска».(12мин.)

Цель:

расширение словарного запаса,

развитие логики

Делают соотношение между проблемными ситуациями и областью, где они могли иметь место, определяют значение слов исходя из контекста

Контролирует выполнение работы.

Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений.

Проверяет правильность произношения.


Распечатка “Staycation”


Расширение словарного запаса, развитие языковой догадки

Познавательные: умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Регулятивные: умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

6. Расширение словарного запаса по теме Занятия во время отпуска (4 мин)

Читают и переводят фразы высказываются о своих предпочтениях, объясняют свой выбор

Перед чтением ставит задачу вспомнить

фразы, обращает внимание на грамматические формы, контролирует правильность чтения и перевода

Упр.4 стр.91

Развитие умений чтения и устной речи

Познавательные:умение находить нужную информацию

и воспроизводить её в соответствии с поставленной задачей.

Регулятивные:постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися итого, что ещё неизвестно.

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов.

7. Закрепление нового материала в парной работе. (10 мин.)

Цель: использование новых лексических единиц в диалогической речи


Составляют

диалоги в паре с использованием опоры

Объясняет механизм пользования опорной схемой, контролирует выполнение задания по составлению диалога, оказывает помощь

Использование

опоры – образец на доске, презентация ,

упр. 5 стр. 91

Развитие навыков практическ. применения новых ЛЕ в диалоге

Познавательные:умения использовать языковой материал для решения поставленной задачи.

Регулятивные:контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Коммуникативные: умение слушать собеседника.

согласовывать усилия по решению учебной задачи,договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Оценивание учащихся. Домашнее задание. (3 мин.)

Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.


Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию



Говорят, чему научились, вспоминают использованную лексику. Записывают домашнее задание. Упр 6 стр 91, РТ 6а


Умение реагировать на реплики преподавателя, используя подходящие клише

Познавательные:рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность.

Коммуникативные:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.