Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта выявленных затруднений педагога»
Технологическая карта выявленных затруднений педагога
ФИО | Выявленные проблемы | Пути решения |
Казакова Л.В. | Отсутствие специально организованной работы с текстом по формированию смыслового чтения. | Создание универсальной модели по формированию смыслового чтения через организацию работы с текстом |
| | |
Индивидуальная карта саморазвития педагога на 2019-2020 учебный год
1.Цель:
Повышать профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе творческого саморазвития и деятельности по совершенствованию работы с детьми через организацию работы с текстом
2.Задачи
-продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
- повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развить творческие способности, логическое мышление;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;
- диагностика склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения
3.Предполагаемые результаты:
-формирование УУД учащихся на уроках русского языка и литературы
- совершенствование технологии овладения методикой работы по организации смыслового чтения;
- составление пакета материалов сценариев уроков с применением приемом смыслового чтения,
- усиление положительной мотивации обучения;
- активизация самостоятельности;
- активизация познавательной деятельности учащихся.
-повышение качества преподавания предмета
- разработка дидактических материалов, тестов, наглядности.
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов
3.Анализ внутреннего и внешнего контроля
4.Рекомендации администрации
5. Планирование работы:
Методическая работа | Курсы повышения квалификации | Самообразование |
Работа над индивидуальной методической темой. | Курсовая подготовка по изучению современных педагогических технологий в образовании. | Изучение новых видов ресурсов для повышения предметных, психологических и методических знаний по предмету. |
Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании русского языка и литературы с применением Интернет-технологий и мультимедийных ресурсов на CD. | Посещение тренингов-семинаров, вебинаров, мидианаров по преподаванию русского языка и литературы. | Совершенствование работы с использованием современных педагогических технологий: развитие критического мышления, метода проектов, информационно-коммуникативные в сотрудничестве. |
Работа учащихся с информацией или организация смыслового чтения: поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации; оценка информации . | |
Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности. | Посещение тренингов-семинаров, вебинаров, мидианаров по преподаванию русского языка и литературы | Создание базы дидактических материалов для работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности |