СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта занятия по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"»

Технологическая карта занятия

Профессия/специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

Наименование дисциплины/курса/модуля: «Иностранный язык»

1.Тема занятия: «Средства массовой информации»

2.Цель занятия: создание условий для совершенствования лексических навыков говорения для формирования УУД обучающихся.

3.Тип занятия: комбинированный урок

4.Ресурсы: Компьютер, колонки, раздаточный материал

5.Учебные материалы: А.Н. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. — 13-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с., англо- русские словари, раздаточный материал, картинки с изображением Радио, ТВ, Интернета и Прессы.

6.Метод проведения: ознакомительный

7.Междисциплинарные взаимодействия: реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках русского языка и литературы.

8. Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Этап занятия

Время,

мин

Деятельность педагога

Деятельность обучающегося


Формы, методы, средства обучения

Формируемые образовательные результаты: знания, умения, практический опыт, компетенции

Формы

оценивания

1

2

3

4

5

6

7

Организационный момент

2

Приветствует обучающихся, создает атмосферу иноязычного общения, отмечая присутствующих.

- Good morning, dear students. I’m glad to see you. Sit down, please. Сообщает план занятия.

- Today our lesson will be divided into 2 parts. First we will check your Test #1 and make My Mistake-Correction. Then we will talk about TV and the Internet.


Приветствуют преподавателя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.



Фронтальная форма обучения

Метапредметные результаты: Личностные: - ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях; Регулятивные:– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь преподавателя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.



Актуализация опорных знаний

7

Предлагает сделать работу над ошибками по Тесту № 1 («Английский язык» А.Н. Голубев, Тест 1). Показывает сводную ведомость ошибок, объясняет ошибки. Обучающиеся, допустившее ошибки, записывают правильные варианты в тетрадь. - Let’s check your answers in Test 1. Those who have any mistakes make My Mistake-Correction in a copybook.



По очереди читают задания Теста 1, в которых допустили ошибки, понимают в чем они заключались и выбирают правильные ответы. Те, кто допустил ошибки, записывают правильный вариант в тетради и запоминают его.



Групповая форма обучения

Метапредметные результаты: Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: – слушать и понимать речь преподавателя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть знаниями в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения темы


Установка познавательной задачи

6

Демонстрирует обучающимся картинки с изображением средств массовой информации и просит угадать названия слов на доске и понять, что сегодня будет за тема. Объясняет, как задавать вопрос «Что это?» и как на него отвечать. Задаёт вопросы обучающимся. - Look at the blackboard. What is it? This is a … What is it? What is it? What’s the topic today? Yes, the topic is Mass-media. We are going to learn how to speak about Mass-Media.


Обучающиеся угадывают слова, определяют тему, читают слова вслух хором, повторяя за преподавателем, пытаясь их запомнить; затем индивидуально воспроизводят ответы на вопрос преподавателя, используя речевые опоры.



Фронтальная форма обучения

Метапредметные результаты: Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать Познавательные: – использование опоры; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения темы


Открытие нового знания

10

Демонстрирует новые лексические единицы, объясняет их значение, подготавливает обучающихся к их воспроизведению, прочитав их хором- Look at the exercise number 2, please. Here you can see some new words. I`ll read these words to you and you should repeat them after me. Предлагает прочитать текст и перевести его, каждый подготавливает свое предложение, потом все по очереди читают - According to your favourite number you have to read and translate sentence in the text from the exercise number 3. Просит найти продолжение предложения из текста. - Complete the sentences from the exercise number 4.


Пытаются определить значение слов, запомнить их, отрепетировать и воспроизвести. Читают и переводят текст, воспроизводя отработанные ЛЕ Воспроизводят продолжения из текста



Групповая форма обучения

Метапредметные результаты: Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать Познавательные: - использование опоры; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с преподавателем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор.

Критериальная оценка



Первичная проверка понимания

5

Предлагает соотнести слова с их значением. После, прослушав небольшие отрывки на английском языке, определить, правильно или нет. Излагает тексты. - Your task is to match the words and their definitions.

Прослушивают отрывки, понимая значение текстов, сопоставляют слова со значением.



Фронтальная форма обучения

Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Метапредметные результаты: Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать Познавательные: - использование опоры; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с преподавателем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Критериальная оценка

Проверка понимания.

Практическая работа

10

Предлагает обучающимся разделиться на пары и каждому привести доводы и вреде и пользе телевидения, используя фразы и образец - Make up a dialogue with your partner about advantages and disadvantages of TV using the phrases from the exercise number 7.

Работая в парах, составляют диалог по плану. Репетируют и воспроизводят диалоги, оценивают друг друга.



Работа в парах

Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

Метапредметные результаты: Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; прогнозировать Познавательные: - использование опоры; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с преподавателем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Критериальная оценка

Подведение итогов. Оценивание

2

Кратко подводит итоги урока, озвучивает оценки за урок

Участвуют в подведении итогов, прослушивают оценки за урок.





Рефлексия

2

Просит обучающихся высказать свое мнение об этапах занятия, указать на возникшие трудности, подводит итоги занятия, дает оценку работы обучающихся на занятии, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание: ответить на вопросы тесты, определить свой тип зрителя и письменно перевести получившийся ответ. - Your homework is exercise 9. Answer the questions and find our what kind of viewer you are. Translate you answer. I'm quite satisfied with your work at the lesson. I'm pleased with your answers. Thank you for today's lesson.

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.




Домашнее задание

1

Озвучивает домашнее задание.

Записывают домашнее задание.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!