СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологические карты 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технолигические карты для проведения уроков в 5 классе по английскому языку по учебнику "English 5" Кузовлев В. П.

Просмотр содержимого документа
«Технологические карты 5 класс»

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Учебник: Кузовлев В.П. English-5, Student’s book: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2013).

Урок 3


Раздел №1

«Давайте подружимся!» 12 ч.

Тема

Мои летние каникулы.

Цель

Знакомство с тем, где и как британские дети проводили летние каникулы; с понятиями и реалиями: Brighton, a county fair, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, a bagpipe.

Задачи

Обучающие:

- совершенствовать грамматические навыки говорения;

- развивать умение читать/понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации;

развивающие:

- развивать внимание, память, догадку по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

- развивать коммуникабельность;

- развивать воображение, умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- развивать умение работать в группе;

воспитательные:

- формировать потребность и способность понимать образ жизни зарубежных сверстников;

- воспитывать потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье;

- воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

Планируемые результаты

Личностные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к представителям другой страны, их языку, культуре, традициям, ценностям;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- формирование ответственного отношения к учению и способности к саморазвитию и самообразованию;

предметные:

- развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;

- расширение лингвистического кругозора и лексического запаса;

метапредметные:

- умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- умение определять понятия, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить логическое рассуждение, делать выводы;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей.

Межпредметные связи

Физическая культура



Тип урока

Комбинированный

Речевой материал

Продуктивный: грамматический — Past Simple;

рецептивный: лексический — ago.

























Организационная структура урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся, направленная на достижение планируемых результатов и формирование УУД

Диагностика результатов

познавательные

коммуникативные

личностные

регулятивные

Организационно-мотивационный момент

Приветствует обучающихся. Сообщает тему и цель урока.

Вводит в атмосферу

иноязычного

общения.

Понимают английскую речь.

Вступают в общение с учителем.

Настраиваются на работу в иноязычной среде.

Настраиваются на решение учебных задач урока.

Проверка домашнего задания

Актуализация знаний

Задает вопросы о том, как обучающиеся провели летние каникулы.

Вспоминают правильные/неправильные глаголы, время Past Simple (с.151).

Рассказывают о том, как провели летние каникулы. Отвечают на вопросы учителя.

Размышляют о том, какое значение имеют летние каникулы для каждого ученика.

Принимают учебную задачу.

Оценивание правильности употребления временной формы

Практика аудирования, чтения

Организует прослушивание аудиозаписи и чтение диалога (с.10, у.1).

Слушают и понимают аудиозапись. Читают и переводят диалог.

Дают ответы на поставленные вопросы.



Сообщают о себе

подобную информацию в утвердительном и отрицательном предложениях.




Сравнивают информацию об отдыхе британских детей со своим.



Оценивание правильности выполнения задания

Работа с грамматическим материалом

Показывает презентацию «Прошедшее простое время». Даёт установку на выполнение учебного задания (с.9, у.3, РТ с.4, у.1).

Вставляют в текст глаголы в правильной форме.

Пишут глаголы в форме простого прошедшего времени.

Отвечают на вопросы к тексту.

Работа с песней «Путешествия».

Организует прослушивание песни (с.11, у.3).

Слушают песню и заполняют пропуски (РТ с.5, у.1).

Отвечают на вопросы по содержанию песни.

Рассуждают о том, куда бы они отправились в путешествие и почему.

Сравнивают то, как они и их зарубежные сверстники

путешествуют по стране.

Проверка понимания и выполнения упражнения

Физкульт-минутка

Проводит разминку под песню «Путешествия».

Выполняют упражнения за учителем.

Подпевают вслед за записью.




Закрепление изученного материала

Даёт установку на выполнение учебного задания (с.12, у.5).

Слушают и понимают друг друга.

Составляют рассказ по картинкам о том, как Клэр провела свои летние каникулы.

Выявляют, что было интересного в отдыхе Клэр.

Сравнивают отдых Клэр со своим.

Оценивание работы каждого ученика

Подведение итогов. Рефлексия

Организует беседу с целью активизации речевой деятельности обучающихся.

Строят устные высказывания.

Вступают в активное диалогическое общение с учителем и одноклассниками.

Оценивают свою работу и уровень активности на уроке.

Выявляют причины успешности/

неуспешности во время решения учебных задач.

Оценивание работы каждого ученика

Домашнее задание






РТ с.7, у.3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!