Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся, направленная на достижение планируемых результатов и формирование УУД | Диагностика результатов |
познавательные | коммуникативные | личностные | регулятивные |
Организационно-мотивационный момент | Приветствует обучающихся. Сообщает тему и цель урока. Вводит в атмосферу иноязычного общения. | Понимают английскую речь. | Вступают в общение с учителем. | Настраиваются на работу в иноязычной среде. | Настраиваются на решение учебных задач урока. | Проверка домашнего задания |
Актуализация знаний | Задает вопросы о том, как обучающиеся провели летние каникулы. | Вспоминают правильные/неправильные глаголы, время Past Simple (с.151). | Рассказывают о том, как провели летние каникулы. Отвечают на вопросы учителя. | Размышляют о том, какое значение имеют летние каникулы для каждого ученика. | Принимают учебную задачу. | Оценивание правильности употребления временной формы |
Практика аудирования, чтения | Организует прослушивание аудиозаписи и чтение диалога (с.10, у.1). | Слушают и понимают аудиозапись. Читают и переводят диалог. | Дают ответы на поставленные вопросы. | Сообщают о себе подобную информацию в утвердительном и отрицательном предложениях. | Сравнивают информацию об отдыхе британских детей со своим. | Оценивание правильности выполнения задания |
Работа с грамматическим материалом | Показывает презентацию «Прошедшее простое время». Даёт установку на выполнение учебного задания (с.9, у.3, РТ с.4, у.1). | Вставляют в текст глаголы в правильной форме. Пишут глаголы в форме простого прошедшего времени. | Отвечают на вопросы к тексту. |
Работа с песней «Путешествия». | Организует прослушивание песни (с.11, у.3). | Слушают песню и заполняют пропуски (РТ с.5, у.1). | Отвечают на вопросы по содержанию песни. | Рассуждают о том, куда бы они отправились в путешествие и почему. | Сравнивают то, как они и их зарубежные сверстники путешествуют по стране. | Проверка понимания и выполнения упражнения |
Физкульт-минутка | Проводит разминку под песню «Путешествия». | Выполняют упражнения за учителем. | Подпевают вслед за записью. | | | |
Закрепление изученного материала | Даёт установку на выполнение учебного задания (с.12, у.5). | Слушают и понимают друг друга. | Составляют рассказ по картинкам о том, как Клэр провела свои летние каникулы. | Выявляют, что было интересного в отдыхе Клэр. | Сравнивают отдых Клэр со своим. | Оценивание работы каждого ученика |
Подведение итогов. Рефлексия | Организует беседу с целью активизации речевой деятельности обучающихся. | Строят устные высказывания. | Вступают в активное диалогическое общение с учителем и одноклассниками. | Оценивают свою работу и уровень активности на уроке. | Выявляют причины успешности/ неуспешности во время решения учебных задач. | Оценивание работы каждого ученика |
Домашнее задание | | | | | | РТ с.7, у.3 |