I. Мотивация к учебной деятельности. Цели: – актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности; – создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность | Актуализирует требования к ученику с позиции учебной деятельности. Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность | Устный счет. а) Найдите значение выражения: . б) Продолжите закономерность: 10, 9, 8, 7, ... (6, 5) 7, 17, 27, 37, ... (47, 57) 9, 12, 15, 18,21, ... (24, 27) 9, 1, 7, 1, 5, 1, ... (3, 1) 4, 5, 8, 9, 12, 13, ... (16, 17) в) Стороны прямоугольника равны 12 см и 16 см. Найдите сторону квадрата, имеющего тот же периметр. (14 см.) г) Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? (4 кг.) д) Колесо имеет 10 спиц. Сколько промежутков между спицами? (9.) | Выполняют задания устного счета | Умеют складывать и вычитать смешанные числа. Знают формулы нахождения периметра прямоугольника и квадрата | Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: уметь различать способ и результат действия, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме |